вопрос ценообразования - он не только от технических возможностей приемника зависит, но ещё и от потребностей продавца. Вполне возможно, что у них на складе много М1 и цель максимально их распродать, вот и цену поставили пониже. а М3 куплена пробная небольшая партия - на неё пока что не получена хорошая скидка от производителя. Отсюда и цена повыше, хотя приемник и попроще. Если не горит с покупкой ГНСС приемника, то ждите следующего 2017 года - там будет много новинок, да и цены может будут ещё приятнее (а может и нет, наверху говорят что экономика стабилизировалась, вот-вот вся экономика вверх попрёт, а значит и цены опускать на товары не будет смысла).
рекламка забавная:) Таки может напишете преимущества перед другими приемниками схожих цен/областей применения?
Уже про это писали, но повторимся и дополним ... Преимущества EFT Мы предлагаем принять во внимание не только малый вес / компактный размер / приятный дизайн приемника, но и в случае покупки ровера EFT M3 GNSS Вы получаете: - Год подключения к сети ГЛОНАСС/GPS/COMPASS-базовых станций бесплатно, а потом спец. тариф для пользователей оборудования EFT - 2 500 р/месяц. И это за RTK подключение к любой из 175 БС по России. Подробнее здесь: http://WWW.EFT-CORS.RU - Качественная техническая поддержка. Ключевое слово "качественная". На форуме много про это пишут. Но хотели бы обратить на это Ваше внимание. - Подменный приемник на случай гарантийного ремонта. Процент гарантийных ремонтов по оборудованию EFT очень низкий. Но тем не менее у нас есть такая услуга для заказчиков оборудования EFT. - Бесплатное обучение работе с приемником и ПО в учебном центре EFT - Сделан приемник EFT M3 GNSS в России, а в текущих условиях для многих это важно - И самое главное - Мы гарантируем, что Вы останетесь довольны покупкой нашего оборудования P.S. Заказчикам нужен как правило не просто приемник / техеометр / кабель и тд ... Им нужен партнер, который, поможет оперативно решить вопросы возникающие при выполнении работ и тем самым обеспечит бесперебойную работу оборудования. Мы делаем многое для этого и видим себя таким партнером для наших заказчиков!
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Красным цветом в сообщении пишут только модераторы. Где то в правилах было.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Нет такого в правилах. Хотя на форуме так сложилось, что модераторы, красным цветом пишут сообщения, касаемые модерирования, поэтому не рекомендуется использовать красный цвет, что бы не вводить некоторых участников форума в заблуждение. Спасибо за понимание .
Фуууу... IMHO какой-то моветон для профессионального форума ... Вам не стыдно? Неужто вы не понимаете, что подобный копеечный вборос - это реальная АНТИ-реклама вашей компании ???
слишком субъективно. По мне он совершенно обычный. Это не преимущества приемника. Все сетевые роверы такие. И есть легче и меньше вашего, Все остальные аргументы - аргументы ЕФТ, а не самого приемника. То есть он ничем не лучше других сетевых роверов? И даже в сравнении с М1? (единственное преимущество в полкило веса на мой взгляд совершенно не стоит отсутствия аж двух встроенных модемов) Потому что я так и не вижу ни одного параметра по которому он лучше. Даже я могу назвать некоторые его преимущества перед другими моделями, но они не перевешивают минусов. Но хотелось бы услышать их от вас. Вдруг я чего-то не заметил.
Александр, мы уважаем Ваше мнение как специалиста и поставщика спутникового оборудования. Нам не стыдно! Нас спросили Мы ответили!
В FS есть линейные засечки, с помощью дальномера можно делать, есть еще и линейно-угловые и угловые вроде есть - зачем только они нужны не понятно.
Я не спрашивал чем хороша ваша компания. Благо мы в неплохих отношениях с вами да и в принципе многое о вас слышал. Да и акции отслеживаются. Я спрашивал чем хорош именно М3 приемник. Не видел ни одного момента, который я бы не опроверг или попросил уточнить. Если игнорировать любые опровержения я вам в два счета распишу что лучший в мире любой другой приемник. Но я буду знать на самом деле в чем он проигрывает и в чем выигрывает. Ваш пока только проигрывал в сравнению с аналогами. --- Сообщения объединены, 28 дек 2016, Оригинальное время сообщения: 28 дек 2016 --- Может кто-то с буссолью еще ходит:) А может и без дальномера. Универсальность - хорошо.
Андрей_Гео, а что вас смущает? Что он разработан в Китае? Я так думаю, что собирают в России из комплектующих изготовленных компанией Хай Тарджет. Вся бытовуха собранная в России, собрана на импортной компонентной базе, но на ней же надпись "изготовлено в России". Про автомобили тоже...
Возможно. Но мне кажется, что просто заказывается в Китае в нужном цвете и с нужным логотипом. ИМХО. А ребята из EFT просто подстраиваются под реалии Российского рынка - "Маде ин Раша") Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content)
тут не о чем говорить, компания Геосклад завозит из Китая для ЕФТ приемники целиком уже собранные (это видно по коду тн вэд), я думаю, что даже шильдики где написано "Сделано в России" они здесь не клеют, а все сразу печатается на заводе. Маркетинг ) Единственное, что они, скорее всего, тут собирают - это базы EFT RS1, потому что для них платы завозят отдельно.
Давно не заходил. Ух сколько всего понаписали... Всем спасибо за развитие темы. Приятно, что наш новый приемник так заинтересовал наших конкурентов партнеров. Значит, все делаем правильно. P.S.: "Собака лает, караван идет".
Однако это, попробуйте НЕ согласиться, выглядит не вполне профессионально... А вот IMHO c точностью наоборот... Так с маркетингом лажали только Лемончеллы, да и то не столь в открытую... Перебор - есть перебор - проще сразу отговориться было... А теперь в едином ряду со славным... хм... как его... ну пусть... ***хмапуртой ваша компания оказалась (знающие поймут) То понятно, что вам виднее... каждый снимает своё кино... P.S. Ничего личного - но перебор, есть перебор... а мне сдается вы не поняли к чему тема "слилась"...
В программе есть несколько типов засечек: по 4 точкам, по 2 точкам и 2 линиям, по 2 точкам и 1 линии, по 2 точкам и 2 углам, по 2 точкам 1 углу и 1 линии, и последний по азимуту и расстоянию.