Тема узко специализированна и касается постановки на учет давно построенных объектов недвижимости (привыкаем к новеллам кадастрового права ) на основании декларации. Дано: объект построен в 199х году, нет никакой документации, есть выписки из реестра муниципальной собственности на такие ОН (ОКС) и письма от муниципалов о том, что нет никакой документации нужной по ст41 п8 221 ФЗ, ну так получилось: строили и не особо думали, что к чему, а потом передали муниципалам. Есть ТП на основании КВ КПТ, писем муниципалов и ДЕКЛАРАЦИИ !!! Есть приостановка, основной тезис которой, что нет реквизитов ответа и самого ответа ОТИ/БТИ об отсутствии сведений в архивах об объектах учета. Где-то было рекомендательное письмо департамента МЭР о проведении следственных действий, допросов и пыток кадастровым инженером различных должностных лиц на предмет получения нужных сведений. Есть Приказ МЭР РФ от 11 января 2011 г. N 1 "О сроках и Порядке включения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости" Теперь вопрос: насколько законно требование КП перекладывания по добыванию сведений из ОТИ/БТИ (именно из ОТИ/БТИ! требование добывать сведения из организаций, не перечисленных в приказе №1 вполне обоснованны)??? Предложение: создать шаблоны фрагментов заключений кадастровых инженеров (ЗКИ) на всякие случаи кадастровой жизни, и в частности: 1. Постановка ранее созданных (пока еще не РУ) ОН на основании Декларации .... сведения об ОН отсутствуют (письма муниципалитета, архитектуры ...), сведения из ОТИ/БТИ ФГБУ КП запрашивает самостоятельно на основании Приказа МЭР №1..
Поступайте хитрее. Подавайте в КП заявление о РУ ОН. КП, в этом случае, сама делает запрос в ОТИ. Получив от них, что сведений нэма-они сделают Вам приостановку КУ и обоснуют, что получили отрицательный ответ от ОТИ. Прикладывайте это уведомление и не морочьте себе голову.
Пробовали, отказ из-за отсутствия сведений в ЕГРП, выписка из реестра муниципальной собственности недостаточный документ(!)
Да понятно, что недостаточный, лично я прикладываю след. выписки: остутствие в реестре муниципальной собственности; государственной собственности; федеральной собственности, архитектуры, ЕГРП, уведомление об отказе в постановке на КУ с соответствующим текстом в разрезе запроса в БТИ. Не понял, у Вас КП не делает запрос в ОТИ при обращении граждан о РУ ОН?
Вопрос конечно риторический. 221-ФЗ ст.21 "4. Орган кадастрового учета, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя или его представителя представлять документы, не установленные настоящим Федеральным законом, а также документы, которые в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия. (в ред. Федеральных законов от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ)" Не нашел в "настоящем Федеральном законе" какие либо справки и т.п. Может плохо ищу? (Не, ну понятно что письма МЭР, по которым они не "обязаны разъяснять..." имеют гораздо высший приоритет, нежели какой то там закон).
ВОТ! И я об этом же, при составлении декларации нужно объяснить, что ничего нет, однако и нет требований, что нужно все это искать "где-то". ОТИ не выдает данные КП в 5 дневный срок, в результате КП отказывает о постановке на ГКУ РУ. Поэтому обратная процедура: заявитель сам собирает сведения отовсюду, а ОТИ/БТИ ввели ценник за каждый запрос 2400 р, у нас 600 объектов, итого 1млн440тыс. р. нужно потратить на запросы в ОТИ и не факт, что ответы будут содержательны (вернее они будут об отсутствии сведений, разведка доложила) Мне не понятно, чем руководствуется КП, приостанавливая учет и требует от заявителя обращаться в ОТИ, если эта функция возложена на КП??? (и даже не только в случае РУ, но и при постановке по декларации. 221 ФЗ, 210 ФЗ, Приказ №1 МЭР). По этой причине у нас сорваны все сроки муниципального контракта.
Вопрос. Исходные данные: есть ЗУ с КН с правами на него, нежилое - гараж, на него декларация 447. Сегодня можно поставить ОКС на КУ декларативно и зарегить права на него. С 1 января 2017 года это будет сделать нельзя? Какие НПА это запрещают. Прошу сильно не кидать тапками, большая часть кадастровых работ - межевание.
Мне только непонятно, почему везде говорится о том, что техплан является документом для регистрации права. Понятно, что можно будет одновременно делать постановку на ГКУ и регистрацию права, но ведь для регистрации всё-таки кад паспорт нужен, а не собственно техплан.
потому что в 218-фз написано. документов для регистрации прав (ИЖС) является тех план и право на землю (статья особенности кадастрового учета и регистрации прав)
Я знаю, что это написано в ФЗ, а не в статьях журналистов. мне непонятно, как технический документ, неважно, техплан это, техпаспорт, справка, может быть правоустанавливающим. Объект по техплану должен пройти кад учёт, а получается, что отнести техплан и док-т на земли регистритору - и всё. Либо я придираюсь ))) или туплю (((
так БТИ и муниципалам такой же счет выставляют! --- Сообщения объединены, 23 дек 2016, Оригинальное время сообщения: 23 дек 2016 --- правоустановкой в этом случае является разрешение на строительство и право застройки земельного участка
вам надо найти или "порядок хранения" или "договор хранения" и там обязательно будет что справки\копии органам власти предоставляются быстро и бесплатно.
Так никто конкретно и не ответил. Регистрация прав на ОКС не нужна! Нужен кадастровый паспорт на ОКС-гараж-нежилое по 447-й декларации. Вопрос. С 01.01.2017 халява останется?Садовые домики, жилые дома, многоквартирники etc, не интересуют.
сказал же нет. Халява прекращается только через ТП --- Сообщения объединены, 23 дек 2016, Оригинальное время сообщения: 23 дек 2016 --- с 01.01.2017 утрачивает силу http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201612120026?index=1&rangeSize=1