Да, заработало. А то я уже мысленно вернулась во времена, когда выписки были бумажные и за ними пешком ходили))
Всем доброго времени суток! На текущей неделе ФИР стал похож на русскую рулетку. 3 сентября заказал выписки, до сих пор в работе. Через 5 минут сделал другую заявку, так пришло мгновенно. Третья тоже сразу пришла. Дальше можно увидеть на скрине.... Короче из 10 заявок только 6 пришло. Со вчерашнего вечера не могу получить доступ к ФИР. Нормально захожу, но появляется надпись в оранжевом окне, не удалось получить доступ.
Такая же ерунда. Заказывала выписки пакетом, до сих пор в работе. Затем заказала те же самые, только по отдельности, пришли все кроме одной. Для проверки заказала повторно, ту которая не пришла - всё равно в работе висит. Видать согрешили с этим зу....
Та же проблема, на какие-то участки о сразу приходит, а на другие несколько раз закажешь, и как в бездну, бесконечно статус в работе.
Заметил зависимость - если участок простой, то сведения приходят нормально, а если многоконтурный, единое землепользование или обособленный, то вообще не приходят и так уже недели две.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Это значит, что Росреестр занят техническим усовершенствованием ресурса, потом кааак заработает на 18 скорости))
А у нас есть "гении" которые заказывают КВ через ФИР, ставят свою печать КИ и продают за 500 рублей (в основном риэлторам)
Была такая ситуация в августе.Такое происходит с некоторыми участками сведения по которым работники КП не в полном объеме передали в ФИР. Выход-только ждать, писать письма, обращаться в службу поддержки, либо, если срочно нужны данные заказывать через портал (тратить денежку).
от 10.11.2016 потихоньку приходят, сегодня даже за 11 число пришла, проще платно заказать походу будет.
А я уже не могу неделю запросить кпт, когда набираю только квартал выдает "не найдены сведения удовлетворяющие запросу". Неужто опять придется заказывать кпт через запрос? А как у вас?
На поиск объектов в информационном ресурсе ГКН появляется сообщение: " Не удалось получить доступ к информационному ресурсу". У всех ресурс работает?
С 23.00 19 ноября тоже перестало работать. Почему-то перебои в работе ИР возникают именно тогда, когда пообещаешь заказчику "заказать выписку за 10 минут".