можно еще вопросы-предложения? 1. В общем у меня такая ситуация, что необходимо отправить на постановку около 80 квартир. Т.е. необходимо формировать техплан на каждое помещение. Это занимает определенное время, поэтому я сначала сформировал первостепенные для Заказчика квартиры, а уж потом формирую "остатки". В этой связи можно-ли(нужно-ли) в вкладке "технические планы" добавить возможность сортировки/двигания по строчкам техпланов, чтобы упорядочить их по понятной мне последовательности? 2. Готовлю техплан. выгружаю, подписываю. Нажимаю "закрыть". По-идее должно закрываться открытое окно и интерфейс должен возвращаться на предыдущую страницу, но меня "выкидывает" на рабочее окно программы. Т.е. хотелось-бы при закрытии окна непосредственного техплана чтобы интерефейс перескакивал на окно "техпланы", а не в рабочее пространство. 3. Можно-ли в наименованиях документов раздела исходные данные добавить справочник по аналогии с выдавшим органом? Это связано с тем, что, например, в справочнике по классификатору документ называется "Документ, подтверждающий изменение назначения помещения", а в наименовании я указываю "постановление". И тд, и тп. 4. Как я понимаю в Арго создаются отдельно объекты, отдельно техпланы. Как попасть в окно создания объектов-помещений? т.е. хотелось-бы создать, например, сразу 50 объектов-помещений, а уж потом в вкладке "Техпланы" накопировать и просто менять ссылки на объекты. Потому-что состав техпланов почти абсолютно аналогичен, меняется только объект-помещение и немного текстовки. 5.У меня в одном проекте сформированы 2 многоквартирника. Сейчас программа, видимо из-за большого объема, подтормаживает. Можно-ли как-то оперативно 1 проект разделить на 2 проекта, удалив в каждом ненужную информацию? p.s. много букв, надеюсь понятно изложился ))
А если сделать в списке техпланов колонку "Заявление в ГКН" (стоит галочка, если по техплану создано заявление в ГКН), это не решит задачу? И большая информативность (может пригодиться в других сценариях работы). Окно списка не открывается, т.к. в 99% случаев (ваш сценарий достаточно редкий, поправьте если я ошибаюсь) оно не нужно и приведет к лишнему действию по его закрытию. По этой причине оно и не открывается после открытия/редактирования/закрытия конкретного техплана. Понимаю, что в вашем сценарии это было бы удобно, надо подумать, как это лучше оптимизировать. Самый простой вариант - в настройки, но возможно есть какое-то другое решение. Механизм "микросправочников" планируется, ориентировочно, на январь (если по новым схемам не будет очень большой загрузки разработчиков, оценивать сложно, т.к. пока график ввода новых схем по межевому плану и техпланам росреестр ещё не озвучивал). Помещения являются единственным исключением из этого правила. В выписках их нет, если не брать задачу техпаспортов, то на чертеже соответствия у них нет (т.е. под механизм "выделяешь объект - выделяется на чертеже" они не подходят), загружать их сразу при загрузке чертежа смысла нет, т.к. они используются исключительно в рамках конкретного техплана, поэтому их в список объектов включать не стали, чтобы его не загромождать. В вашем случае хорошо подойдёт следующий вариант: 1. Создали один (начальный) техплан, сделали в нём эталонное помещение, ввели эталонные данные самого техплана. 2. Закрыли и в списке техпланов сделали его копию, поправили необходимые поля (по вашему описанию их немного), выбрали для помещения графику. Сохранили. 3. Повторяете п.2 для каждого техплана помещения. При копировании техплана помещения само помещение в нём тоже копируется (создаётся новое помещение с значениями характеристик как в исходном, и изменения в нём не отражаются в техплане, из которого его техплан создан). В АРГО Учёт вы можете открыть журнал чертежей, в нём выбрать исходный чертеж и в панели инструментов выбрать "Создать копию". Создастся новый чертеж со всеми его документами (вы можете выбирать, какие документы копировать при этом), откройте копию в АРГО Чертеж и удалите ненужную информацию (например, лишние техпланы и/или здания). Аналогично можно создать вторую копию исходного, и в нём удалить то, что было в первом чертеже. p.s. Если не сложно, пришлите на support@argogeo.ru с пометкой "для аконд5" zem-файл чертежа и argodoc-файлы техпланов проекта, в котором наблюдается замедление скорости работы. Мы посмотрим, и возможно удастся ускорить работу программы с подобными проектами.
Я то для отправки пакетов Арго не использую. Поэтому это поле для меня лично не актуально. Мне-бы, например, было-бы удобно окно наподобие окна выбора проекта или журнала КПТ(можно упорядочивать по любому полю). не, я то выражаю только свои "хотелки". Вы сами смотрите со своей "колокольни" с точки зрения удовлетворения потребностей большинства пользователей. вот этого я не знал и поэтому в каждом техплане дополнительно копировал объект-помещение. Спасибо, попробую, не знал. у меня еще мысль появилась: что если предоставить право пользователю где-нибудь в настройках соотносить поле "наименование документа" со справочником документов в XML Росреестра. В результате можно было-бы непосредственно в техплане выбрать из "микросправочника" наименование документа, а Арго сама-бы выгружала в XML необходимый код. Мне кажется, у каждого КИ 20-30 наименований документов, используемых в работе. Соответственно, проставить соответствия не составит большого труда. Хорошо, только по-позже.
В окнах списка техпланов поддерживается сортировка по столбцам. Так же поддерживается поиск/фильтрация (включается Ctrl+F). Можно включить строку автофильтра через контекстное меню. Click for original size Единственное - всё это не сохраняется после закрытия списка. Но для вашего сценария могу предложить следующее решение. Добавляйте в название "не отправленного в ГКН" техплана какой нибудь символ, который в названиях не встречается. Например, латинскую букву Z. Если идти по пути создали первый техплан и из него создаёте копированием остальные, то в названиях их этот символ тоже будет присутствовать. Далее, после выгрузки техплана и перед его сохранением удаляйте этот символ. В результате у вас: с ним в названии неотправленные, без него - отправленные. Чтобы быстро показать в списке только не отправленные в списке нажимаете Ctrl+F и "кодовый" символ, в результате отобразятся только те техпланы, в которых этот символ есть. Click for original size Я ваш сценарий работы понял, посмотрим, что можно сделать.
Вероятно вы не указали сведения о правообладатели для смежных земельных участков: Указание сведений о правообладателе «OwnerNeighbours» как и контактный адрес «ContactAddress» правообладателя для смежных земельных участков – данные элементы является обязательными для заполнения, согласно требованиям xml схемы.
Добрый день. Вчера отправил на учет техплан, статус был "в работу". На сегодня статус "ORA-06508: PL/SQL: could not find program unit being called ORA-06512: at "REQUEST.PAC$STATEMENT_LOADING", line 2440". Скажите, что делать.
На портале Росреестра существует следующее разъяснение: В вашей ситуации, если заявление принято в работу, значит оно будет обработано. Я так понимаю, что приведенное выше сообщение было до присвоения статуса "В работе", значит после него заявление было корректно обработано порталом. Такое сообщение встречаю первый раз, надеюсь, что это какой то разовый сбой. При этом могу порекомендовать написать запрос в техподдержку портала Росреестра, например, следующего содержания: . p.s. Приведенное вами сообщение об ошибке обработки заявления - сообщение разработчикам/техподдержке портала. Говорит о сбое во внутренней программе обработки заявлений порталом Росреестра, содержит понятную только разработчикам портала информацию и по какой причине оно попало к вам - непонятно. Вероятно, программное обеспечение портала обновлялось (ошибка говорит о том, что один модуль уже обновился, а другой - нет), либо ошибка программирования. Но т.к. это не массовое явление (от других пользователей мы подобных ошибок не получаем), значит портал восстановил свою работу в части обработки заявлений, проблемы были временные, и сбойные заявления были обработаны после восстановления корректно.
Подскажите. Контур в арго подгружаю из автокада. Создаю из него образуемую часть существующего ЗУ. Надо изменить нумерацию точек у этой образуемой части. На панели инструментов в разделе "Нумерация точек" предлагается выбрать только сам ЗУ. Как можно переименовать точки отдельно у образуемой части? Или только вручную?
Если я правильно понимаю вашу конфигурацию, то у вас есть ЗУ, у которого точки старые, и в нём вы добавили часть, контур у которого с новыми точками (часть образуется). Тогда вы можете воспользоваться автонумерацией, выбрав это ЗУ. Автонумерация применяется ко всем точкам ЗУ и к точкам контура самого участка и к точкам контура части. Установите для точек части статус "Новая" и выполните автонумерацию для вашего ЗУ с настройками нумерации для новых точек.
Пришёл ответ от техподдержки портала Росреестра по вашему заявлению - предположение об обновлении ПО на портале подтвердилось:
Доброго дня, ошибка печати при формировании акта согласования. Появилась в процессе работы, после этого перезагружалась, обновления установила, и полностью переустанавливала программу, но ошибка осталась, все остальное на печать формирует.
С левой стороны окна есть свернутая панель 'документы'. В верхней части его есть кнопка-стрелочка для ее раскрытия. Нажмите ее, панель документы раскроется, в ней будет список доступных для просмотра-печати документов. Он пустой или в нем есть строки/строка?
Простите, я тут уже пыталась переустановить программу и теперь совсем не работает. С папки ArgoPersonalSetupFull7.0.4520 файл setupPersonalFull - заново поставила, код активации ввожу, учет загружается, чертеж нет. --- Сообщения объединены, 18 ноя 2016, Оригинальное время сообщения: 18 ноя 2016 --- Нет, не код активации а «Лицензионный ключ».