Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

АРГО часть 1 (архив)

Тема в разделе "АРГО", создана пользователем turochak_dda, 16 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Akond5

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    2.986
    Симпатии:
    596
    Адрес:
    Москва
    У контура :ЗУ1 отсутствуют границы. Нет границы – значит точку вставлять некуда. Откройте редактор контура (двойной клик по контуру) и во вкладке «Границы» нажмите «Обновить». После обновления списка границ команда вставки точки будет доступна в контекстном меню.
     
    #2701
  2. qwasca

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Россия
    я постоянно мучаюсь ищу где такая кнопка добавить точку в границу, можно ли эту кнопку добавить, чтоб при нажатии правой кн мышы она сразу была а не гдето там в закаулках ее искать ведь актуальная штука
     
    #2702
  3. Akond5

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    2.986
    Симпатии:
    596
    Адрес:
    Москва
    Принято, посмотрим возможность ускорения доступа к этому функции.
    p.s. Даже если этот пункт добавить в первый уровень контекстного меню, то всё равно в ситуациях, когда в одном и том же месте чертежа несколько границ контуров (смежные контура) придётся убирать в подменю выбора, для какого контура добавляется. Посмотрим.
     
    #2703
  4. Earch

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.234
    Симпатии:
    218
    Адрес:
    г. Владимир, г. Саки
    Можно оставить и в подменю, но поднять может повыше.
    В Подменю я пользуюсь (думаю и большенство) только этой функцией
    --- Сообщения объединены, 3 ноя 2016, Оригинальное время сообщения: 3 ноя 2016 ---
    И ещё вопросик, а для чего нужно "Автоматическое переименовывание приложенных pdf-файлов при выгрузке в ГКН"
     
    #2704
  5. Akond5

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    2.986
    Симпатии:
    596
    Адрес:
    Москва
    Принято. Посмотрим.
    Есть две ситуации:
    1. Вы не хотите, чтобы имена ваших исходных файлов видели в кадастровой палате (например, вы используете при наименовании данные о том, как вы их получили, или что-то ещё вам удобное, но непубличное).
    2. Вы используете для исходных документов длинные имена файлов (100 символов и больше), в таком случае есть вероятность, что при архивировании у вас на компьютере или при разархивировании на серверах Росреестра будет превышено ограничение на максимальную длину имени файлов.
     
    #2705
    PPM и geodezy нравится это.
  6. qwasca

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Россия
    можно например сделать горячую клавишу
     
    #2706
  7. Akond5

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    2.986
    Симпатии:
    596
    Адрес:
    Москва
    С горячей клавишей получается не совсем удобно, т.к. в момент выбора добавления курсор должен быть над границе, в которую добавляется точка. Во вторник планируем hotfix-обновление, в котором мы порядок следования пунктов меню изменили и 'пробег' мыши будет меньше. Посмотрим, насколько такое решение будет удобней.
     
    #2707
  8. Sebiya

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    не подскажите как быть???
     

    Вложения:

    #2708
  9. Earch

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.234
    Симпатии:
    218
    Адрес:
    г. Владимир, г. Саки
    Смотри у тебя АРГО открыто "Арго учет" - закрой и будет счастье!
     
    #2709
  10. Sebiya

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    как пересохранить с диска С на диск D программу Арго.????
     
    #2710
  11. Akond5

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    2.986
    Симпатии:
    596
    Адрес:
    Москва
    По какой-то причине не удалось создать резервную копию базы данных при обновлении АРГО.
    Возможные варианты:
    1. Закончилось свободное место на диске.
    2. Удалили папку на диске, в которую создаётся резервная копия базы данных.
    3. Медленно создаётся резервная копия (истекло время ожидания), например из-за активной работы других программ или сервисов с жёстким диском.

    Варианты решения.
    1. Попробуйте создать резервную копию базы данных вручную из программы.
    2. Пришлите на support@argogeo.ru параметры для подключения с пометкой "Для аконд5" - наш специалист подключится, посмотрит.
    --- Сообщения объединены, 10 ноя 2016, Оригинальное время сообщения: 10 ноя 2016 ---
    Фактически это можно сделать, удалив программу и установив её по новой, выбрав другой диск (каталог) в качестве места для установки. При этом перед удалением нужно создать резервные копии базы данных, а после установки в новое место - их восстановить (чтобы данные не потерялись). Возможно вам нужна не перенос АРГО с диска С на диск D, а перенос данных АРГО с одного диска на другой (базы данных). Это возможно сделать без переустановки программы достаточно быстро с использованием инструментов Microsoft Sql Server. Если интересует именно этот вариант (перенос базы данных на другой диск) - то проще всего связаться с нашей техподдержкой, они это сделают и быстро, и без ошибок.
     
    #2711
  12. Sebiya

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Просто у меня сама программа сохранена на диске С мне нужно переустановит винду, при установке новой винды программа слетит. не подскажите как правильно все сделать, что б не ошибиться???
     
    #2712
  13. Akond5

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    2.986
    Симпатии:
    596
    Адрес:
    Москва
    Здесь перенос на диск D: не поможет, т.к. программу АРГО придётся переустанавливать после установки новой windows.
    В этой ситуации нужно:
    1. Т.к. все данные АРГО хранятся в базе данных, нужно перед переустановкой windows сделать её резервную копию. Мы рекомендуем сделать для гарантии две резервных копии: одну - в формате базы данных (описано здесь), вторую - в формате xml:


    Если вы используете несколько баз данных, то описанные действия нужно выполнить для каждой из них.

    2. Сохранить оба файла резервных копий, созданных на шаге 1, на диск, информация с которого в результате переустановки windows не будет удалена, или скопировать их на другой компьютер.

    3. Переустановить windows, в результате чего все ранее установленные программы будут удалены.

    4. Установить АРГО (дистрибутив вы можете скачать с нашего сайта в разделе обновления). Если у вас перед переустановкой АРГО было установлено промежуточное обновление (hotFix), то установить его.

    5. Запустить АРГО Учёт и восстановить базы данных АРГО из файлов резервных копий, созданных на шаге 1.
     
    #2713
  14. Sebiya

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Спасибо)
     
    #2714
  15. Andrey_M

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Тульская область, г. Алексин
    День добрый! Обратил внимание, что долго стали отправляться заявления через программу. Отправляется через два часа после создания. С чем может быть связано? Сегодня звонили из кадастровой, просили срочно доп отправить до часу, чтобы результат был положительным. Отправил заявку в 11.30. статус "в работе" до сих пор не появился (2,5 часа прошло). Ну и в КП звонил, там тоже тишина, приостановка соответственно. При этом проверяющая говорит, что другому КИ звонила, он за 10 мин ей всё прислал. Вот. Решил уточнить в программе ли дело, или каких-то других механизмах, на которые мы не сможем повлиять?
     
    #2715
  16. Akond5

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    2.986
    Симпатии:
    596
    Адрес:
    Москва
    Можете в личку или здесь сообщить номер заявления (который после отправки присвоился росреестром)?
     
    #2716
  17. Andrey_M

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Тульская область, г. Алексин
    отправил в ЛС
     
    #2717
  18. Akond5

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    2.986
    Симпатии:
    596
    Адрес:
    Москва
    Продублирую ответ из ЛС здесь:

    Ситуация следующая. Если зайти на портал Росреестра и проверить статусы заявлений видно, что они порталом приняты. Т.е. один из серверов портала эти заявления получил от нас, сохранил себе на диск, отправил вам подтверждение (вы получили статус "Заявление создано").



    В этот момент, как заявление создано (т.е. полностью дошло и принято РР) все дальнейшие действия с ним от АРГО уже не зависят. Мы видим то же, что и на портале, т.е. только получаем статусы (например, в программе должен быть получен статус "Заявление создано").

    Мы иногда сталкиваемся с таким поведением портала (но редко). Есть предположение, что такое происходит, если после получения сервер, который отвечает за обработку заявления, т.е. который должен его отправить в конце концов в кадастровую, например, перезагружается (зависает или обновляется ПО на нём).

    На наши запросы в техподдержку Росреестра по всем таким ситуациям через несколько дней мы получали ответ, что заявление в работу принято (по прошествию нескольких дней оно действительно принято). Объяснений, почему такое случается и как с этим бороться техподдержка РР не предоставляет.

    Можем предложить следующее решение (иногда помогает). Если это доп документ - сформируйте ещё один (новый) и отправьте повторно. Есть шанс, что заявка попадёт на другой сервер обработки заявлений, у которого проблем с работоспособностью нет и быстро дойдёт до кадастровой.

    Если это первоначальное заявление, то тоже можно отправить повторно (при повторной отправке в любом случае по новой выгружайте межевые или технические планы, чтобы у них не было одинаковых имен, это приведет к ошибке), но может быть проблема с тем, что по одному объекту в конце концов до кадастровой дойдут два заявления. Если это можно с ними уладить - то так же отправьте повторно.

    p.s. Если есть время - напишите сообщение в техподдержку Росреестра. Поведение встречается не первый раз и в течении уже больше чем года, но они со своей стороны по нему ничего не исправляют. Может быть несколько обращений от разных заявителей даст результат.
     
    #2718
  19. Ильшат

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    1.901
    Симпатии:
    570
    Могу внести свои 5 копеек. Я заметил такую закономерность: если отправлять через сервис внутреннего взаимодействия(заявки начинаются на 35) заявление создается, но переходит в работу только через некоторое время. Если заявки создавать через Портал(заявки начинаются на 30), то заявка практически сразу-же переходит в статус "в работе". Значит, как я понимаю, сервер Росреестра по-разному обрабатывает эти заявки.
    p.s. просто моя прога позволяет взаимодействовать по разным механизмам, поэтому я это и заметил.
    То-же замечено при отправке большого кол-ва пакетов: через сервис внутреннего взаимодействия заявки "задваиваются"(отправил 40 пакетов, вернулись ответы на 44 пакета); при отправке через Портал такое поведение не наблюдается.
     
    #2719
    qwasca нравится это.
  20. Akond5

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    2.986
    Симпатии:
    596
    Адрес:
    Москва
    Поддержу предположение о разных механизмах обработки заявлений. Ощущение такое складывается, хотя Росреестр в своих презентациях путь от портала и путь через сервис прямого взаимодействия "ведет" в одну точку.
    p.s. Задвоение признак того, что сервис приёма заявлений выключался (отключались серверы), при этом не совсем корректно. Заявление было отправлено в работу, но не пометилось внутри сервиса как отправленное в работу. И при повторном запуске оно ещё раз "подхватывается" сервисом как необработанное. Такое часто проявляется при отправке перед длинными праздничными днями, на который сервис и приём через портал отключают.
     
    #2720
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление