У контура :ЗУ1 отсутствуют границы. Нет границы – значит точку вставлять некуда. Откройте редактор контура (двойной клик по контуру) и во вкладке «Границы» нажмите «Обновить». После обновления списка границ команда вставки точки будет доступна в контекстном меню. Click for original size
я постоянно мучаюсь ищу где такая кнопка добавить точку в границу, можно ли эту кнопку добавить, чтоб при нажатии правой кн мышы она сразу была а не гдето там в закаулках ее искать ведь актуальная штука
Принято, посмотрим возможность ускорения доступа к этому функции. p.s. Даже если этот пункт добавить в первый уровень контекстного меню, то всё равно в ситуациях, когда в одном и том же месте чертежа несколько границ контуров (смежные контура) придётся убирать в подменю выбора, для какого контура добавляется. Посмотрим.
Можно оставить и в подменю, но поднять может повыше. В Подменю я пользуюсь (думаю и большенство) только этой функцией --- Сообщения объединены, 3 ноя 2016, Оригинальное время сообщения: 3 ноя 2016 --- И ещё вопросик, а для чего нужно "Автоматическое переименовывание приложенных pdf-файлов при выгрузке в ГКН"
Принято. Посмотрим. Есть две ситуации: 1. Вы не хотите, чтобы имена ваших исходных файлов видели в кадастровой палате (например, вы используете при наименовании данные о том, как вы их получили, или что-то ещё вам удобное, но непубличное). 2. Вы используете для исходных документов длинные имена файлов (100 символов и больше), в таком случае есть вероятность, что при архивировании у вас на компьютере или при разархивировании на серверах Росреестра будет превышено ограничение на максимальную длину имени файлов.
С горячей клавишей получается не совсем удобно, т.к. в момент выбора добавления курсор должен быть над границе, в которую добавляется точка. Во вторник планируем hotfix-обновление, в котором мы порядок следования пунктов меню изменили и 'пробег' мыши будет меньше. Посмотрим, насколько такое решение будет удобней.
По какой-то причине не удалось создать резервную копию базы данных при обновлении АРГО. Возможные варианты: 1. Закончилось свободное место на диске. 2. Удалили папку на диске, в которую создаётся резервная копия базы данных. 3. Медленно создаётся резервная копия (истекло время ожидания), например из-за активной работы других программ или сервисов с жёстким диском. Варианты решения. 1. Попробуйте создать резервную копию базы данных вручную из программы. 2. Пришлите на support@argogeo.ru параметры для подключения с пометкой "Для аконд5" - наш специалист подключится, посмотрит. --- Сообщения объединены, 10 ноя 2016, Оригинальное время сообщения: 10 ноя 2016 --- Фактически это можно сделать, удалив программу и установив её по новой, выбрав другой диск (каталог) в качестве места для установки. При этом перед удалением нужно создать резервные копии базы данных, а после установки в новое место - их восстановить (чтобы данные не потерялись). Возможно вам нужна не перенос АРГО с диска С на диск D, а перенос данных АРГО с одного диска на другой (базы данных). Это возможно сделать без переустановки программы достаточно быстро с использованием инструментов Microsoft Sql Server. Если интересует именно этот вариант (перенос базы данных на другой диск) - то проще всего связаться с нашей техподдержкой, они это сделают и быстро, и без ошибок.
Просто у меня сама программа сохранена на диске С мне нужно переустановит винду, при установке новой винды программа слетит. не подскажите как правильно все сделать, что б не ошибиться???
Здесь перенос на диск D: не поможет, т.к. программу АРГО придётся переустанавливать после установки новой windows. В этой ситуации нужно: 1. Т.к. все данные АРГО хранятся в базе данных, нужно перед переустановкой windows сделать её резервную копию. Мы рекомендуем сделать для гарантии две резервных копии: одну - в формате базы данных (описано здесь), вторую - в формате xml: Click for original size Если вы используете несколько баз данных, то описанные действия нужно выполнить для каждой из них. 2. Сохранить оба файла резервных копий, созданных на шаге 1, на диск, информация с которого в результате переустановки windows не будет удалена, или скопировать их на другой компьютер. 3. Переустановить windows, в результате чего все ранее установленные программы будут удалены. 4. Установить АРГО (дистрибутив вы можете скачать с нашего сайта в разделе обновления). Если у вас перед переустановкой АРГО было установлено промежуточное обновление (hotFix), то установить его. 5. Запустить АРГО Учёт и восстановить базы данных АРГО из файлов резервных копий, созданных на шаге 1.
День добрый! Обратил внимание, что долго стали отправляться заявления через программу. Отправляется через два часа после создания. С чем может быть связано? Сегодня звонили из кадастровой, просили срочно доп отправить до часу, чтобы результат был положительным. Отправил заявку в 11.30. статус "в работе" до сих пор не появился (2,5 часа прошло). Ну и в КП звонил, там тоже тишина, приостановка соответственно. При этом проверяющая говорит, что другому КИ звонила, он за 10 мин ей всё прислал. Вот. Решил уточнить в программе ли дело, или каких-то других механизмах, на которые мы не сможем повлиять?
Продублирую ответ из ЛС здесь: Ситуация следующая. Если зайти на портал Росреестра и проверить статусы заявлений видно, что они порталом приняты. Т.е. один из серверов портала эти заявления получил от нас, сохранил себе на диск, отправил вам подтверждение (вы получили статус "Заявление создано"). Click for original size В этот момент, как заявление создано (т.е. полностью дошло и принято РР) все дальнейшие действия с ним от АРГО уже не зависят. Мы видим то же, что и на портале, т.е. только получаем статусы (например, в программе должен быть получен статус "Заявление создано"). Мы иногда сталкиваемся с таким поведением портала (но редко). Есть предположение, что такое происходит, если после получения сервер, который отвечает за обработку заявления, т.е. который должен его отправить в конце концов в кадастровую, например, перезагружается (зависает или обновляется ПО на нём). На наши запросы в техподдержку Росреестра по всем таким ситуациям через несколько дней мы получали ответ, что заявление в работу принято (по прошествию нескольких дней оно действительно принято). Объяснений, почему такое случается и как с этим бороться техподдержка РР не предоставляет. Можем предложить следующее решение (иногда помогает). Если это доп документ - сформируйте ещё один (новый) и отправьте повторно. Есть шанс, что заявка попадёт на другой сервер обработки заявлений, у которого проблем с работоспособностью нет и быстро дойдёт до кадастровой. Если это первоначальное заявление, то тоже можно отправить повторно (при повторной отправке в любом случае по новой выгружайте межевые или технические планы, чтобы у них не было одинаковых имен, это приведет к ошибке), но может быть проблема с тем, что по одному объекту в конце концов до кадастровой дойдут два заявления. Если это можно с ними уладить - то так же отправьте повторно. p.s. Если есть время - напишите сообщение в техподдержку Росреестра. Поведение встречается не первый раз и в течении уже больше чем года, но они со своей стороны по нему ничего не исправляют. Может быть несколько обращений от разных заявителей даст результат.
Могу внести свои 5 копеек. Я заметил такую закономерность: если отправлять через сервис внутреннего взаимодействия(заявки начинаются на 35) заявление создается, но переходит в работу только через некоторое время. Если заявки создавать через Портал(заявки начинаются на 30), то заявка практически сразу-же переходит в статус "в работе". Значит, как я понимаю, сервер Росреестра по-разному обрабатывает эти заявки. p.s. просто моя прога позволяет взаимодействовать по разным механизмам, поэтому я это и заметил. То-же замечено при отправке большого кол-ва пакетов: через сервис внутреннего взаимодействия заявки "задваиваются"(отправил 40 пакетов, вернулись ответы на 44 пакета); при отправке через Портал такое поведение не наблюдается.
Поддержу предположение о разных механизмах обработки заявлений. Ощущение такое складывается, хотя Росреестр в своих презентациях путь от портала и путь через сервис прямого взаимодействия "ведет" в одну точку. p.s. Задвоение признак того, что сервис приёма заявлений выключался (отключались серверы), при этом не совсем корректно. Заявление было отправлено в работу, но не пометилось внутри сервиса как отправленное в работу. И при повторном запуске оно ещё раз "подхватывается" сервисом как необработанное. Такое часто проявляется при отправке перед длинными праздничными днями, на который сервис и приём через портал отключают.