Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Программирование перевода координат из одной системы в другую.

Тема в разделе "Исходные данные", создана пользователем RoBo, 22 апр 2015.

  1. Alex_Red

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    16
    stout, chnav, Спасибо за ответы!
    Пробовал, написал свои функции вычисления Sin() и Cos() разложением в ряд Тейлора по этим формулам:
    Formula.JPG
    В цикле вычислял до десятого члена ряда.. Результат остался тем же. Потому и грешил на тип данных.
    --- Сообщения объединены, 11 окт 2016, Оригинальное время сообщения: 11 окт 2016 ---
    Уважаемый stout, а не подскажете, где можно ознакомиться с теорией строгих формул, тех, которые вместо Бурша-Вольфа?
    Спасибо.
     
    #61
  2. stout

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    4.172
    Симпатии:
    11.939
    Адрес:
    Златоглавая и Белокаменная
    Это здря, ибо смысла в 10 членах нет. Другое дело, если бы ограничились парой членов.

    У самого Бурши.::biggrin24.gif:: Только обратите внимание на знаки углов.
     
    #62
    Alex_Red нравится это.
  3. Alex_Red

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    16
    stout, Спасибо большое! Буду изучать::rolleyes24.gif::
    По поводу количества членов ряда. Пробовал с различными значениями. Первый вариант функций вообще предусматривал выход из цикла, если величина члена ряда опустится ниже заданной точности. Точность выставил 1.0Е-19, и выход из цикла происходил после первой же итерации, что еще больше укрепило мои подозрения, что результат вычислений выходит за границы мантиссы, т.е. не помещается в область значащих позиций.

    ЗЫ: Спасибо за функцию GetPrecisionMode. Раньше как то надобности небыло, а сейчас потянул за "веревочку", а там.. "Там столько интересного! Во!" (© Мультик "Крылья, ноги и хвосты" ::biggrin24.gif::)
     
    #63
  4. stout

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    4.172
    Симпатии:
    11.939
    Адрес:
    Златоглавая и Белокаменная
    В Builder, как одном из вариантов С++, есть макросы LDBL_EPSILON = 1.084202172485504434E-19 и DBL_EPSILON =2.2204460492503131E-16
    То есть LDBL_EPSILON = 2-63 , а DBL_EPSILON = 2-52
    Сам машинный эпсилон определяется как минимальное положительное число, удовлетворяющие неравенству 1 + EPSILON > 1.

    Сравнение с 1.0Е-19 чревато бесконечным циклом. Обычно сравнивают с n×EPSILON, где n – от единицы до восьми.
    Для Delphi аналогов не припомню.
    Для установки точности в gcc использую макросы
    Код:
    #define SET_PREC_DOUBLE \
      unsigned short __old_cw, __new_cw; \
      asm volatile ("fnstcw %0":"=m" (__old_cw)); \
      __new_cw = (__old_cw & ~0x300) | 0x200; \
      asm volatile ("fldcw %0": :"m" (__new_cw));
     
    #define SET_PREC_LONG_DOUBLE \
      unsigned short __old_cw, __new_cw; \
      asm volatile ("fnstcw %0":"=m" (__old_cw)); \
      __new_cw = (__old_cw & ~0x200) | 0x300; \
      asm volatile ("fldcw %0": :"m" (__new_cw));
     
    #define RESTORE_PREC  asm volatile ("fldcw %0": :"m" (__old_cw));
     
    #64
    Alex_Red нравится это.
  5. Alex_Red

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    16
    Спасибо большое! Сижу разбираюсь с числами с плавющей точкой, в первый раз потребовалось так глубоко залезть.::biggrin24.gif::
    Думаю, Ваша информация также будет очень полезна.

    ЗЫ: Просмотрел алгоритм который Вы порекомендовали, именно его я и реализовал в своей программе, только взял его не из первоисточника. Спасибо!
     
    #65
  6. stout

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    4.172
    Симпатии:
    11.939
    Адрес:
    Златоглавая и Белокаменная
    Я много о чем болтаю что рекомендую. О каком конкретно алгоритме идёт речь?
     
    #66
  7. Alex_Red

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    16
    Вот этот: "Извлечен. cтраницы из... Бурша М. - Основы космической геодезии I- 1971.pdf"
     
    #67
  8. stout

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    4.172
    Симпатии:
    11.939
    Адрес:
    Златоглавая и Белокаменная
    Больше 20 назад, ещё на Turbo C и asm реализовал арифметику с плавающей точкой, расширив представление long double до 16 байт, т.е. где-то 32-33 десятичных знака. Алгоритмы брал из Библии Программиста (Кнут).
    Число представлялось структурой
    Код:
     typedef struct  {
     unsigned char	 tail[6];
     long	 double   head   ;
     } FloatDec33;
    Вот тогда пришлось повозиться с внутренним представление чисел, порядком байт в слове и бит в байте.
    Оффтоп

    Правда, уже был опыт работы на больших машинах и на ассемблере в том числе.
    Когда делали обращение матрицы методом окаймления при выводе ПЗ-85 на ЕС-1060 (Машина требовала помещение площадью 200 м² и потребляла 80 кВА.),
    Саша Санаров нашёл ошибку в машинном микрокоде умножения длинных чисел (PL/I Float Dec (33)) и,
    чтобы получить правильный результат, надо было переставить байты в словах,
    а после умножения всё вернуть "взад".
    И эта (censored) была только на этой машине, но лучшего тогда вообще не было.
    Страшно сказать, оперативной памяти был целый реальный мегабайт, то есть просто дофига!::laugh24.gif::

    А откуда, если не секрет?
     
    #68
  9. Alex_Red

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    16
    Не секрет. Из Ваших советов пользователям этого форума.::biggrin24.gif::
    Вы упоминали в своих постах алгоритм 7 параметрического преобразования с не упрощенной матрицей, а с полными матрицами разворотов вокруг каждой из осей, с честными синусами и косинусами. Вот я и попробовал его реализовать. Некоторые части для реализации нашел, снова таки по Вашей ссылке в одной из тем форума, здесь: http://vadimchazov.narod.ru, остальное достроил сам. Но прочитав главу из Бурши, который Вы любезно прислали, понял, что у меня получилось реализовать именно этот алгоритм.
    Алгоритм работает, но в процессе тестирования сходимости алгоритмов прямого и обратного преобразования, была найдена потеря точности в работе этих цепочек. Она проявляется только на параметрах с разворотами вокруг осей, и составляет расхождение в 9 знаке после запятой в градусах, или 0.2мм при пересчете точки саму в себя в СК-42. Понимаю, мелочь, возможно можно пренебречь, но пренебрегать не хочется.
    Как то так.
     
    #69
  10. stout

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    4.172
    Симпатии:
    11.939
    Адрес:
    Златоглавая и Белокаменная
    Такого не должно быть. По определению. Могу посмотреть не замыленным взглядом код, или приведите данные для контрольного примера, т.е. координаты самой точки и 7 параметров. Набросаю тестовый пример.
     
    #70
  11. Alex_Red

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    16
    Кстати, я тоже сейчас обдумываю аналогичный вариант - заполнение числа Extended побайтно, но не слишком уверен что это поможет решить задачу.
    Оффтоп

    Во время прохождения службы, был оператором электронно - вычислительной техники стрельбовой РЛС. ЭВМ которую обслуживал имела 2кБ ОЗУ и 4кб ПЗУ. Я своими глазами видел как ПРОШИВАЮТ магнитное ПЗУ: иголка с продетой проволочкой, ее проводят вдоль рядов магнитных сердечников, где нужна 1 - делают виток вокруг сердечника, где 0 - проводят мимо. Сама процедура очень напоминала вышивание крестиком::biggrin24.gif::
    --- Сообщения объединены, 12 окт 2016, Оригинальное время сообщения: 12 окт 2016 ---
    Был бы очень благодарен за свежий взгляд на код с Вашей стороны. Может лучше попробовать через личные сообщения?
     
    #71
  12. tvyxen

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    В будущем приложении планирую получать координаты gps, однако работать с градусами невозможно. Один градус по широте не равен одному градусу по долготе в переводе на метры да еще и соотношение м/градусы по широте уменьшается с отдалением от экватора.
    У меня есть следующая задача: я хочу взять выбранную точку на карте, преобразовать ее в систему координат, которая гарантирует относительное соблюдение пропорций в любой точке на поверхности Земли, добавить +1 км по x и +1 км по y, преобразовать результат обратно углы и отобразить на карте. При этом чтобы Google Maps показывало расстояние между выбранной и найденой точками равное sqrt(2) км не зависимо от положения начальной точки. Желательно иметь точность +-100м.
    Вопрос в следующем - существует ли такая система координат, как называется и где можно почитать.
    И еще - наткнулся на UTM. Гарантирует ли она соблюдение пропорций? Если да - где можно почитать как над ней выполнять операции, потому что эти зоны просто сбивают с толку.
     
    #72
  13. SVP

    SVP
    Форумчанин

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    1.327
    Симпатии:
    413
    Запутался, помогите найти ошибку.
    Пытаюсь по формулам ГОСТа (22), (23) получить значения аналогичные рассчитанным на сайте mapbasic/
    Вот код.


    SET DECIMALS TO 14
    Pi_= 3.14159265358979
    ro= 206264.8062
    *
    aP = 6378245
    alP = 1 / 298.3
    e2P = 2 * alP - alP*alP
    *
    aW = 6378137
    alW = 1 / 298.257223563
    e2W = 2 * alW - alW*alW
    *
    a = (aP + aW) / 2
    e2 = (e2P + e2W) / 2
    da = aW - aP
    de2 = e2W - e2P
    *
    dx = 23.57
    dy = -140.95
    dz = -79.8
    wx = 0
    wy = -0.35
    wz = -0.79
    ms = -0.00000022
    Bd=56
    LD=37
    ******* wgs -> 42
    ******* должны получить 56.0,37,0 --> 55.99996418016184, 37.001898209869594
    B = Bd * Pi_ / 180
    L = Ld * Pi_ / 180
    H=0
    M = a * (1 - e2) / (1 - e2 * Sin(B) ** 2) ** 1.5
    N = a * (1 - e2 * Sin(B) ** 2) ** -0.5

    *****ïåðâûå çíà÷åíèÿ
    B1=Bd-fdB(B,L,H)/3600
    ***55.99996419792149
    ? B1
    ***37.00189822705185
    L1=Ld-fdL(B,L,H)/3600
    ? L1
    H1=H+fdH(B,L,H)
    *** 5.364847404449037
    ? H1
    ***** âòîðûå çíà÷åíèÿ
    Bdi=B1
    Ldi=L1
    Hi=H1
    B = Bdi * Pi_ / 180
    L = Ldi * Pi_ / 180
    B2=Bd-fdB(B,L,Hi)/3600
    L2=Ld-fdL(B,L,Hi)/3600
    H2=Hi+fdH(B,L,H)
    Bend=(B1+B2)/2
    MESSAGEBOX(Bend)
    Lend=(L1+L2)/2
    Hend=(H1+H2)/2
    Function fdB
    LPARAMETERS B, L, H
    dB = ro / (M + H) * (N / a * e2 * Sin(B) * Cos(B) * da + (N ** 2 / a ** 2 + 1) * N * Sin(B) * Cos(B) * de2 / 2 - (dx * Cos(L) + dy * Sin(L)) * Sin(B) + dz * Cos(B)) - wx * Sin(L) * (1 + e2 * Cos(2 * B)) + wy * Cos(L) * (1 + e2 * Cos(2 * B)) - ro * ms * e2 * Sin(B) * Cos(B)
    RETURN dB
    ENDFUNC
    Function fdL
    LPARAMETERS B, L, H
    dL = ro / ((N + H) * Cos(B)) * (-dx * Sin(L) + dy * Cos(L)) + Tan(B) * (1 - e2) * (wx * Cos(L) + wy * Sin(L)) - wz
    RETURN dL
    ENDFUNC
    Function fdH
    LPARAMETERS B, L, H
    dH = -a / N * da + N * Sin(B) ** 2 * de2 / 2 + (dx * Cos(L) + dy * Sin(L)) * Cos(B) + dz * Sin(B) - N * e2 * Sin(B) * Cos(B) * (wx / ro * Sin(L) - wy / ro * Cos(L)) + (a ** 2 / N + H) * ms
    RETURN dH
    ENDFUNC


    Что неправильно? Помогите пожалуйста умные головы.
     
    #73
  14. stout

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    4.172
    Симпатии:
    11.939
    Адрес:
    Златоглавая и Белокаменная
    Знаки 7-параметров.
    Код:
    #include <cstdlib>
    #include <fstream>
    #include <iostream>
    #include <stdint.h>
    #include <stdio.h>
    #include <cmath>
     
    using namespace std;
     
    typedef double REAL;
     
    const REAL DegPerRad = 45/atan(REAL(1));
    const REAL ArcSecPerRad = 3600*DegPerRad;
     
    //
    // ===========================================================================
    //
    inline REAL Int(const REAL& Value)
    {
        return (Value > 0) ? floor(Value) : ceil(Value);
    }
    //
    // ===========================================================================
    //
    inline REAL Sqr(const REAL& Value)
    {
        return Value*Value;
    }
    //
    // ===========================================================================
    //
    inline REAL DmsToDeg(const REAL& DMS)
    {
        REAL D = Int(DMS/10000);
        return ((DMS/200 - 32*D - Int((DMS - D*10000)/100)/5)/18);
    }
    //
    // ===========================================================================
    //
    inline REAL DmsToRad(const REAL& DMS)
    {
        return DmsToDeg(DMS)/DegPerRad;
    }
    //
    // ===========================================================================
    //
    inline REAL DegToDms(const REAL& Deg)
    {
        REAL D = Int(Deg);
        return (9*Deg + 16*D + Int(60*(Deg - D))/10)*400;
    }
    //
    // ===========================================================================
    //
    inline REAL RadToDms(const REAL& Rad)
    {
        return DegToDms(Rad*DegPerRad);
    }
    //
    // ===========================================================================
    //
    void BLH2XYZ(const REAL& a // SemimajorAxis
                ,const REAL& f // Flattening
                ,const REAL& B
                ,const REAL& L
                ,const REAL& H
                ,REAL& X
                ,REAL& Y
                ,REAL& Z)
    {
     
        REAL ee = f*(2 - f);
        REAL sinB = sin(B);
        REAL cosB = cos(B);
        REAL N = a/sqrt(1 - ee*Sqr(sinB));
        X = (N + H)*cosB*cos(L);
        Y = (N + H)*cosB*sin(L);
        Z = (N*(1 - ee) + H)*sinB;
     
    } // end void BLH2XYZ
    //
    // ===========================================================================
    //
    REAL Bowring(const REAL& a // SemimajorAxis
                ,const REAL& f // Flattening
                ,const REAL& X // Cartesian coordinates (X , Y, Z)
                ,const REAL& Y
                ,const REAL& Z)
    {
        REAL ee = f*(2 - f);
        REAL eea = ee*a;
        REAL RRxy = X*X + Y*Y;
        REAL Rxy = sqrt(RRxy);
        REAL s = sqrt(Z*Z/(1 - ee) + RRxy);
        REAL TanB = Z/Rxy*s/(s - eea);
        REAL TanBeta = (1 - f)*TanB;
        // при таком начальном значении обеспечивается точность, как минимум, 16 знаков мантиссы
        // для tan(B) в диапазоне высот -1 000 км. < H < 20 000 км.
     
        REAL SqrCosBeta = 1/(1 + Sqr(TanBeta));
        REAL cosBeta = sqrt(SqrCosBeta);
        REAL sinBeta = TanBeta*cosBeta;
        REAL SqrSinBeta = 1 - SqrCosBeta;
        TanB = (Z + eea/(1 - f)*SqrSinBeta*sinBeta)/(Rxy - eea*SqrCosBeta*cosBeta);
     
        return TanB;
    }
    //
    // ===========================================================================
    //
    void Helmert(const REAL XYZA[], const REAL Shift[], const REAL angle[], const REAL& scale, REAL XYZB[])
    {
     
        XYZB[0] = Shift[0] + (1 + scale)*(XYZA[0] + angle[2]*XYZA[1] - angle[1]*XYZA[2]);
        XYZB[1] = Shift[1] + (1 + scale)*(XYZA[1] - angle[2]*XYZA[0] + angle[0]*XYZA[2]);
        XYZB[2] = Shift[2] + (1 + scale)*(XYZA[2] + angle[1]*XYZA[0] - angle[0]*XYZA[1]);
    }
    //
    // ===========================================================================
    //
    void XYZ2BLH(const REAL& a // SemimajorAxis
                ,const REAL& f // Flattening
                ,const REAL& X // Cartesian coordinates (X , Y, Z)
                ,const REAL& Y
                ,const REAL& Z
                ,REAL& B
                ,REAL& L
                ,REAL& H)
    {
     
        REAL TanB = Bowring(a, f, X, Y, Z);
        B = atan(TanB);
        REAL SqrCosB = 1/(1 + Sqr(TanB));
        REAL cosB = sqrt(SqrCosB);
        REAL sinB = TanB*cosB;
        REAL Rxy = sqrt(Sqr(X) + Sqr(Y));
        L = 2*atan(Y/(X + Rxy));                                       // формула Ваничека
        H = Rxy*cosB + Z*sinB - a*sqrt(1 - f*(2 - f)*Sqr(sinB)); // не самый лучший подход
    }
     
    //
    // ===========================================================================
    //
    void Molodensky(const REAL& SemiMajorAxisA
                    ,const REAL& SemiMajorAxisB
                    ,const REAL& RecipFlatteningA
                    ,const REAL& RecipFlatteningB
                    ,const REAL Shift[]
                    ,const REAL angle[] // radian
                    ,const REAL& scale
                    ,const REAL& BA // radian
                    ,const REAL& LA // radian
                    ,const REAL& HA
                    ,REAL& BB // radian
                    ,REAL& LB // radian
                    ,REAL& HB)
    {
        REAL deltaB = 0;
        REAL deltaL = 0;
        REAL deltaH = 0;
        REAL dX = Shift[0];
        REAL dY = Shift[1];
        REAL dZ = Shift[2];
        REAL Wx = angle[0];
        REAL Wy = angle[1];
        REAL Wz = angle[2];
     
        cout << "============= proc Molodensky ===============" << '\n';
     
        REAL fA = 1/RecipFlatteningA; // flattening System A
        REAL fB = 1/RecipFlatteningB; // flattening System B
        REAL sqr_excentricityA = fA*(2 - fA);
        REAL sqr_excentricityB = fB*(2 - fB);
        REAL dA = SemiMajorAxisB - SemiMajorAxisA;
        REAL a = 0.5*(SemiMajorAxisB + SemiMajorAxisA);
        REAL sqr_e = 0.5*(sqr_excentricityA + sqr_excentricityB);
        REAL temp = 1/(RecipFlatteningA*RecipFlatteningB);
        REAL d_sqr_e = (RecipFlatteningA - RecipFlatteningB)*temp*(2 - temp*(RecipFlatteningA + RecipFlatteningB));
        //    d_sqr_e = sqr_excentricityB - sqr_excentricityA;
        int iter_count = 3;
        for(int k = iter_count; k > 0; k--) {
            REAL B = BA + 0.5*deltaB;
            REAL L = LA + 0.5*deltaL;
            REAL H = HA + 0.5*deltaH;
            REAL sinB = sin(B);
            REAL cosB = cos(B);
            REAL cos2B = (cosB - sinB)*(cosB + sinB);
            REAL sinL = sin(L);
            REAL cosL = cos(L);
            REAL W = 1/sqrt(1 - sqr_e*Sqr(sinB));
            REAL N = a*W;
            REAL M = a*(1 - sqr_e)*W*W*W;
            deltaB = (N/a*sqr_e*sinB*cosB*dA + 0.5*(Sqr(N/a) + 1)*N*sinB*cosB*d_sqr_e -
                     (dX*cosL + dY*sinL)*sinB + dZ*cosB)/(M + H) +
                     (Wy*cosL - Wx*sinL)*(1 + sqr_e*cos2B) - scale*sqr_e*sinB*cosB;
            deltaL = (dY*cosL - dX*sinL)/(cosB*(N + H)) + sinB/cosB*(1 - sqr_e)*(Wx*cosL + Wy*sinL) - Wz;
            deltaH = 0.5*N*Sqr(sinB)*d_sqr_e - a/N*dA + (dX*cosL + dY*sinL)*cosB + dZ*sinB -
                N*sqr_e*sinB*cosB*(Wx*sinL - Wy*cosL) + scale*(Sqr(a)/N + H);
     
            cout << " ======= iteration: " << iter_count + 1 - k << '\n';
            cout << "   deltaB = " << deltaB << '\n';
            cout << "   deltaL = " << deltaL << '\n';
            cout << "   deltaH = " << deltaH << '\n';
        }
        BB = BA + deltaB;
        LB = LA + deltaL;
        HB = HA + deltaH;
    }
     
    int main(int argc, char** argv)
    {
     
        REAL SemiMajorAxisA = 6378137;
        REAL SemiMajorAxisB = 6378245;
        REAL RecipFlatteningA = 298.257223563;
        REAL RecipFlatteningB = 298.3;
        REAL fA, fB;
        REAL Shift[3] = { -23.57, +140.95, +79.8 };
        REAL angle[3] = { 0, +0.35, +0.79 };
        REAL scale = +0.00000022;
        REAL BA = 560000.0000;
        REAL LA = 370000.0000;
        REAL HA;
        REAL BB;
        REAL LB;
        REAL HB;
        REAL X, Y, Z;
        REAL XYZA[3];
        REAL XYZB[3];
        char ans;
     
        cout.precision(12);
        cout << fixed << endl;
     
        cout << "\n manual input parametr (Y/N)?";
        cin >> ans;
     
        if(toupper(ans) == 'Y') {
            cout << "Please enter for System A" << endl << "  Semimajor axis in meter = ";
            cin >> SemiMajorAxisA;
            cout << endl << "reciprocal flattening (1/f) = ";
            cin >> RecipFlatteningA;
     
            cout << "Please enter for System B" << endl << "  Semimajor axis in meter = ";
            cin >> SemiMajorAxisB;
            cout << endl << "reciprocal flattening (1/f) = ";
            cin >> RecipFlatteningB;
     
            cout << endl << "Please enter Helmert param:";
            cout << endl << "Shift X in meter = ";
            cin >> Shift[0];
            cout << endl << "Shift Y in meter = ";
            cin >> Shift[1];
            cout << endl << "Shift Z in meter = ";
            cin >> Shift[2];
            cout << endl << "angle of rotation Wx in arc. sec. = ";
            cin >> angle[0];
            cout << endl << "angle of rotation Wy in arc. sec. = ";
            cin >> angle[1];
            cout << endl << "angle of rotation Wz in arc. sec. = ";
            cin >> angle[2];
            cout << endl << "(1 - scale) = ";
            cin >> scale;
     
            cout << endl << "Please enter Geodetic:";
            cout << endl << "Latitude  in format ddmmss.ss... = ";
            cin >> BA;
            cout << endl << "Longitude in format ddmmss.ss... = ";
            cin >> LA;
            cout << endl << "H in meter = ";
            cin >> HA;
        }
     
        for(int k = 0; k < 3; k++)
            angle[k] /= ArcSecPerRad;
        BA = DmsToRad(BA);
        LA = DmsToRad(LA);
        fA = 1/RecipFlatteningA;
        fB = 1/RecipFlatteningB;
     
        cout << '\n' << "System A:" << '\n';
        cout << "  B(dms) = " << RadToDms(BA) << '\n';
        cout << "  L(dms) = " << RadToDms(LA) << '\n';
        cout << "  B(degree) = " << DegPerRad*BA << '\n';
        cout << "  L(degree) = " << DegPerRad*LA << '\n';
        cout << "  H      = " << HB << '\n';
     
     
        Molodensky(SemiMajorAxisA, SemiMajorAxisB, RecipFlatteningA, RecipFlatteningB, Shift, angle, scale, BA, LA, HA, BB,
            LB, HB);
     
        cout << '\n' << "System B:" << '\n';
        cout << "  B(dms) = " << RadToDms(BB) << '\n';
        cout << "  L(dms) = " << RadToDms(LB) << '\n';
        cout << "  B(degree) = " << DegPerRad*BB << '\n';
        cout << "  L(degree) = " << DegPerRad*LB << '\n';
        cout << "  H      = " << HB << '\n';
     
        BLH2XYZ(SemiMajorAxisA, fA, BA, LA, HA, X, Y, Z);
     
        XYZA[0] = X;
        XYZA[1] = Y;
        XYZA[2] = Z;
        cout << '\n' << "System A:" << '\n';
        cout << " X = " << X << '\n';
        cout << " Y = " << Y << '\n';
        cout << " Z = " << Z << '\n';
     
        Helmert(XYZA, Shift, angle, scale, XYZB);
     
        X = XYZB[0];
        Y = XYZB[1];
        Z = XYZB[2];
        cout << '\n' << "System B:" << '\n';
        cout << " X = " << X << '\n';
        cout << " Y = " << Y << '\n';
        cout << " Z = " << Z << '\n';
     
     
        XYZ2BLH(SemiMajorAxisB, fB, X, Y, Z, BB, LB, HB);
     
        cout << '\n' << "Helmert transform" << '\n';
        cout << "  B(dms) = " << RadToDms(BB) << '\n';
        cout << "  L(dms) = " << RadToDms(LB) << '\n';
        cout << "  B(degree) = " << DegPerRad*BB << '\n';
        cout << "  L(degree) = " << DegPerRad*LB << '\n';
        cout << "  H      = " << HB << '\n';
     
        system("PAUSE");
        return EXIT_SUCCESS;
    }
    
     

    Вложения:

    • SVP.ZIP
      Размер файла:
      588,5 КБ
      Просмотров:
      15
    #74
    SVP и zvezdochiot нравится это.
  15. zvezdochiot

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    2.128
    Адрес:
    г. Москва
    Я бы заменил все эти вводы с клавы на:
    Код:
    ...
    if (argc > 4) SemiMajorAxisA = atoi(argv[4]);
    ...
    
    Или вообще бы читал их из файла.
     
    #75

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление