Кто ж будет раскрывать секреты. Мы можем только догадываться. А догадываемся по следующим признакам. Во первых, что были успешные попытки перехвата КР старого образца, предположительно с помощью систем РЭБ. Во вторых, те GPS которые на территории РФ "отключали" передавали поправку военного назначения, именно ее и отключили. В третьих, если раньше информации в открытых источниках про IMU устройствах в КР не было, и только теперь мы можем читать об этом, можно сделать вывод что их там не было, ли бо их использование было минимальным. Ну конечно, кто ж будет признаваться в собственных недоработках. А новинка в КР "Калибр" в том что их применение и полет был для американцев полной неожиданностью и они их не смогли даже отследить и идентифицировать поражение целей. По этому первоначально были сообщения в прессе что мол КР не долетели или не попали. --- Сообщения объединены, 30 авг 2016, Оригинальное время сообщения: 30 авг 2016 --- Я то же слышал про эту технологию, но более понятного описания не встречал. Скорее всего это комбинированная обработка данных, где инерционная система связана с дополнительными корректирующими датчиками такими как GNSS, радиовысотомер или сонар, гравиметрические датчики и возможно лазерный сканер или его аналог позволяющий получить 3D рельеф местности и сравнивающий его с имеющимся в памяти.
В этом:"…при наведении на цель в качестве основной…" "Умное оружие" создаётся в том числе и путём модернизации старых боеприпасов. Из вики Открою для вас страшную военную тайну. В 83-84 годах не было GPS приёмников которые можно было поставить на эти крылатые ракеты. Если память не подводит, к 1985 году было запущено всего 10 спутников Block I. (11 навернулся при старте) Только в 1988 году принято решение о развертывании группировки из 24 спутников. 18 спутников не обеспечивали непрерывную работу системы. Сдаётся мне, что это из разряда новейших городских легенд, как когда-то рассказы об огромных крысах в московском метро. Просто подумайте. Ежедневно возле кремля ошиваются тысячи иностранцев со смартфонами и камерами, снабженными GPS приёмниками. Данные о положении записываются в EXIF. Случись что, об этом трубили бы все новостные каналы. Мужик мне понравился. Он так вдохновенно врал рассказывал, как будто сам сидел за пультом управления этим БПЛА. Я воспользовался его советом и поискал инфу в интернете. Действительно, на сайтах в доменной зоне il есть инфа об этом. Но когда по перекрёстным ссылкам я дважды вышел на какие-то левые российские сайты поиск прекратил. Возможно мне не повезло. Возможно. --- Сообщения объединены, 30 авг 2016, Оригинальное время сообщения: 30 авг 2016 --- Ну совсем-то херню пороть не надо. Была же тема на форуме, все точки над i расставили, а вы опять за старое.
Ну вот как-то так, хотя похоже это машинный перевод с английского, но что-то можно разобрать: гравиметр трайдента Как это "заглушить"?
Коррекция для ядерной бомбы? На пару сотен метров? Самому то не смешно? Да еще в то время когда наши научились не только корректировать, а хорошо рассчитывать траекторию, сменив всего лишь технологию прицеливания при бомбометании... И точность повысилась в разы с обычными не корректируемыми изделиями. Не нужно придумывать отсебятину. Изначально GPS было создано для военных целей Для межконтинентальных баллистических ракет с настильной траекторией. (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Для межконтинентальных баллистических ракет с настильной траекторией. (раскрыть) Для межконтинентальных баллистических ракет с настильной траекторией. (свернуть) Even before that, however, the seeds for the GPS technology were being planted. In 1951, Dr. Ivan Getting, a graduate of MIT student and a Rhodes Scholar from Oxford, put his Ph.D. in astrophysics to use at Raytheon. The Air Force requested a guidance system for a proposed ICBM traveling via railroad. In response to this request, Dr. Getting developed the first three-dimensional, position-finding system based on time difference of arrival. This system became the basis for the future GPS. и разумеется вам не доложили о дате выпуска и типах GPS приемников военного назначения. И только после проведенных испытаний военных разработок выяснилось что необходимо повысить точность и мотивировать финансовые вливания пополняя спутниковую группировку. --- Сообщения объединены, 30 авг 2016, Оригинальное время сообщения: 30 авг 2016 --- Могу подсказать.. --- Сообщения объединены, 30 авг 2016 --- Вы какие то шаманские новости читаете. Вот информация о новом двигателе из достоверных источников
Вставлю свои 5 копеек - когда узнал что gps сигнал у кремля отправляет владельцев фантомов в аэропорт, где взлет запрещён программно - задумался... А как ещё управлять бпла? Теоретически можно использовать GSM и неуклюжие сигналы от бс...
Йогас, отлично! Поправим мальца: из поста #23 "при отклонении конца вектора гравитации 10 в минус 5-й, 10 в минус 6-й степени длины вектора гравитации" - топоцентр. УОЛ в точке измерения, выраженный в долях геоцентр. вектора "При настройке на стандартную местную силу тяжести на уровне моря" - нормальная сила тяжести на уровне моря "В гравитационной навигации сигналы двух матриц фотоприёмников преобразуются в 2 цифры" - речь идет о приведённых углах отклонения вектора с.т. в мерид. и широтную плоскости "сравниваются с 2 цифрами гравитационного геоида в памяти борткомпьютера" - сравнение счисленных в натуре УОЛ с модельными "Гравитационный геоид построен по принципу сферической поверхности, местная высота которой прямо пропорциональна местному ускорению силы тяжести" - гравиметрический геоид. Поправите? Дядька, а нафиг им вообще управлять? Это ж беспилотник! т.е. отсутствует тот, кто пилотирует. Тут филолог конечно помог бы разъяснить разницу между пилотировать и управлять. А так, беспилотники - расходный материал, не моё, не знаю.
Ну эт... Емуж как то надо задачу поставить - лети снимай путина с кабаевой в окно! И он должен как-то прилететь к нужному окну и сделать свое грязное дело. Жпс помогает ему следовать маршруту. А если выкинуть жпс? Как ему ориентироваться в пространстве? :)
Это натурально пилотируемый тобой ЛА. А в свете данной темы вообще прикол, ты ему фиг передашь ощущение гравитации. Или передашь? Тогда твоему мозгу придётся выбирать между собственным ощущением гравитации и визуальным (в очко камеры на ЛА). Только недавно вспоминали цирки шапито 80-х, когда на площади сооружали цилиндрический дер. шатёр, внутри железный сферический шатёр, и в нём, внутре, каталсо мотоциклист по взаимно-хаотичным плоскостям. По-любому он определял напр. силы тяжести визуально. Физической возможности не оставалось - его ускорение стократ превышало ускорение св. пад-я.
Сейчас не те времена, чтобы прям ВСЕ каналы вещали о таком событии, однако новости были. Хотя возможно, кто-то "раскачивает лодку" и раскрепляет скрепы или что там делают со скрепами? Мои любимые комментарии всегда начинаются со слова "позор" Был бы я в Москве - обязательно проверил, но мы не настолько богаты чтобы лично проверять каждый инфоповод. Возможно вы можете опровергнуть данные статейки)
ТехТоп, хватит техтопить! ))) Чушь это собачья. Лично был у стен Кремля и на смарте все показывало как надо.
Когда ты там был? В июле 2016 года? То есть Варламов п@т? Про глюки Убера тоже совпадение? Может ты у стен воронежского кремля(есть у вас там такой?) шпионские дроны запускал?
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Ну если этот кудрявый персонаж - авторитет в спутниковой навигации и методах её использования, то дайте мне звание начальника вязально-чесального цеха P.S. Не читайте "желтушной" прессы и её экспертов ни до ни после обеда
Вот не успели термин придумать, как ты его уже коверкаешь. Надо чтобы человек ныл, а не сомневался. Одуван - персонаж конечно интересный, но чтобы обнаружить пропажу ЖПС координат не надо быть особым специалистом по радиоэлектронной борьбе. Лично я хотел бы знать: возможно ли такое? А так же:было ли вообще подобное искажение. Ибо комментарии по этой новости начинаются от:"позор такого не знать", до: "позор такому верить". Аргументы типа: "это фсё враньё", лично у меня не вызывают особого доверия. Новость от одуванчика, хотя бы косвенно подтверждалась новостями об одновременных глюках в юбёре. Вот и chnav упоминает про подобные факты, даже какую-то техническую инфу приводит.
Просьба не мисс-интерпретировать мои слова. Я не приводил факт спуфинга в районе Кремля, я сказал как это теоретически может быть сделано для гражданского C/A. Да есть успешные эксперименты в пределах спортзала и в открытом море. Но в пределах крупного города, даже если это Кремль, спуфинг невозможен: вокруг Москвы куча авиаузлов, это сотни самолетов и десятки тысяч пассажиров. Не дай бог что случится - вони будет на весь мир. А тут какой-то блогер Варламов с фотографией айфона и Яндекс-картами даже непонятно это у него GPS или LBS на экране. Пока не будет информации из заслуживающих доверия источников - разговаривать не о чем.
Да блин, навключают режим разработчика на смартфоне. На андроид можно подставить любые координаты тогда. Я таким макаром пару покемонов зацепил.