Принято, добавим диагностику и посмотрим, в чём может быть дело. Возможно сам сервис стал медленнее отвечать.
я раньше оставлял все заявления и у меня стали долго загружаться статусы потом я удалил те которые уже прошли учет и теперь удаляю постоянно чтоб не мешали и все быстро прогружает. а с какой целью вы не удаляете старые заявления??? вопрос разработчику. последнее время у меня при создании нового объекта в арго учет при открытии журнала из карточки создания заявлений или как он называется не помню (пишу с домашнего пк) т.е. мне надо создать в арго учет новый объект работ янажимаю на кнопку создать а окна нет оно кудато постоянно пропадает приходится нажимать на клаве кнопку виндовс а потом стрелку вправо и окно появляется но при создании нового объекта все повторяется заново и так постоянно (не один месяц) ставил постоянно обновления а проблема не уходит.
1. Есть ли (подключается ли) у вас второй монитор на компьютере, где такое поведение воспроизводится? 2. Проявляется ли такое поведение на последних версиях программы (выпущенных не более недели-двух назад)?
ну дольше на 15-20 секуңд но это не критично, пару раз было вообще зависала прога и статусы не обновлялись приходилось процесс убивать или пк перегружать вот это тоже было в понедельник сегодня вроде все нормально --- Сообщения объединены, 24 авг 2016, Оригинальное время сообщения: 24 авг 2016 --- у меня ноутбук других мониторов нет. я не помню когда обновлялся гдето за пару дней до выхода августовского обңовления точнее могу сказать завтра на работе. а что пару недель назад были подобные случаи
Если завтра подобное поведение воспроизведётся - пришлите с 9 до 18 на support@argogeo.ru параметры для подключения с пометкой "Для аконд5" - подключимся, посмотрим в чём может быть дело.
Доброго времени суток, журнал выписок пополняется постоянно, а вот поиска я там не обнаружил, может не там искал?
В журнале выписок (как и в большинстве других журналов) присутствуют следующие инструменты для поиска: 1. Строка автофильтра (первая строка в таблице) - забивая какой-либо текст в ячейке этой строки в соответствующем столбце вы оставляете только строки, которые начинаются с этого текста: Click for original size 2. В каждом столбце существует кнопка фильтра по значениям (если количество значений ограничено, например тип выписки, то он позволяет оставить только выписки определенного типа). Click for original size 3. Вы можете самостоятельно задать сложный критерий отбора (по нескольким столбцам с разными условиями) в конструкторе фильтра: Click for original size Если у вас фильтр уже задан - он отображается внизу таблицы. 4. Вы можете включить простой текстовый поиск нажав Ctrl+F на клавиатуре - появится панель с поиском: Click for original size 5. Если же вам необходимо найти информацию по конкретному участку, ОКС, зоне или границе в загруженных вами выписках - воспользуйтесь соответствующими журналами в АРГО Чертеж. В них попадают все элементы из выписок (при этом в этих журналах хранится информация из самой актуальной из ранее загруженных выписок, содержащих этот объект). Click for original size
Просто бывает раз сунешься, а кадастрового паспорта на компьютере нет. А тут быстренько зашел, распечатал. Да и удобнее мониторить сколько дел прошло. --- Сообщения объединены, 25 авг 2016, Оригинальное время сообщения: 25 авг 2016 --- Не знаю как точно оно должно реализовываться, но знаю в архикаде так. Именно так.
так там есть коды заявлений с номерами они не удаляются заявки удаляю а коды присваиваются следующие вот скриншот в добавок с непрохождением статусов
Повторите отправку позже. Данная ошибка происходит, когда веб-сервис приема заявлений на портале Росреестра выключен. Вероятно какие-то работы на серверах портала проводятся, что в момент отправки по крайней мере один из них не ждал приёма заявления. --- Сообщения объединены, 25 авг 2016, Оригинальное время сообщения: 25 авг 2016 --- К сожалению я не специалист по возможностям архикада, но если есть возможность отснять ролик с иллюстрацией выполнения этой задачи в нём и прислать ссылку - буду благодарен. Что касается АРГО, то в ближайшее время добавится возможность быстро позиционировать уже построенную стену на заданном расстоянии от другой - надеюсь эта доработка исключит удаление и построение сегмента стены снова в описанном вами выше сценарии . Принято.
Тоже много висит, а удалять жалко, как говорится а вдруг. Может реализовать по папочкам, как в адм делении. К примеру, те что в работе пускай себе висят. Межевые в отдельную, тех в отдельную. Выполненные в папочку архив. Приостановки в другие папочки ну и отказы соответственно. Просто не знаю реализуемо это.
Ручная группировка в журнале заявлений в ГКН реализована и сейчас. Вы можете выбрать в левой области раздел "Группы", создать свою структуру групп по желанию и перемещать в них заявления: можно перемещать выделив и перетащив на группу нужные заявления, либо через контекстное меню. Группы можно включать/выключать для отображния/фильтрации заявлений. Имя группы отображается в соответствующей колонке журнала Click for original size Что касается скорости, то мы завершаем одну из запланированных дороботок механизма получения статусов, будет в HotFix-обновлении в понедельник. Если скорости кардинально не возрастут, то будем подключаться к отдельным пользователям и смотреть на реальных данных и реальном взаимодействии с сервисом росреестра, в чём может быть причина. На нашем эмуляторе поведения сервиса описываемого вами проявления мы не наблюдаем. p.s. Можете сообщить о каком количестве заявлений в журнале идет речь, когда вы говорите о замедлении скорости скачивания новых статусов? Это 100 или 1000?
Все прошло нормально. Но пришла приостановка с формулировкой: Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер " не представлены необходимые для государственного кадастрового учёта документы, а именно: - не представлено Разрешение на ввод здания в эксплуатацию. Представленный вместе с заявлением документ по форме не соответствует требованиям. В соответствии с частью 3 статьи 22 Закона о кадастре, в случае, если документ представляется в орган кадастрового учета в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, верность электронного образа данного документа должна быть засвидетельствована в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений. В соответствии с порядком предоставления в орган кадастрового учета заявления о кадастровом учете и необходимых для кадастрового учета документов, заявления об исправлении технической ошибки, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функции), подтверждения получения органом кадастрового учета указанных заявлений и документов, а также засвидетельствования верности электронного образа документа, необходимого для кадастрового учета объекта недвижимости, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 8 ноября 2013 №662 (далее -Порядок ) в случае, если Разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию предоставляется в орган кадастрового учета в форме электронного образа бумажного документа, то данный документ должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа государственной власти или органа местного самоуправления, выдавшего это разрешение (пункт 11.1 Порядка), тогда как образ разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, представленного вместе с заявлением через единый портал государственных и муниципальных услуг, заверен кадастровым инженером ....." Так же хотел бы узнать, насколько скоро появиться функция печати ТП с приложенными документами?
Пришлите, пожалуйста, req_*.zip файл отправленного заявления (на закладке "состояния" заявление вы его можете быстро найти, нажав на поле "Выгрузка для ГК") на почту support@argogeo.ru с пометкой "для аконд5". Приложенные документы вы уже сейчас можете распечатать в АРГО (я так понимаю, речь идёт о pdf-файлах), открыв карточку документа и перейдя в закладку образ документа. Вероятно в будущем появится возможность оптимизировать этот процесс, однако здесь (а) возникает дополнительная нагрузка на оперативную память компьютера (её требуется больше, особенно если документы приложения большого размера) и (б) поддержка всех версий pdf включая последнюю для предварительного просмотра/печати в программе. В настоящее время встречаются pdf-документы, в которых используются возможности последней версии формата pdf, и они могут отображаться в АРГО при предварительном просмотре с некоторыми артефактами (которые будут и в печати). В этой ситуации мы рекомендуем использовать для печати оригинальную программу Adobe (например, наверняка установленный у вас на компьютере Adobe Acrobat Reader, поддерживающий все нововведения формата pdf в полном объёме). В ближайшие месяцы поддержка новых особенностей формата pdf будет реализована в АРГО и тогда мы вернёмся к этому вопросу снова.