Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Разбить полигон на несколько равных частей и найти пересечение полигонов

Тема в разделе "Autocad", создана пользователем geod64, 7 авг 2016.

  1. geod64

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    GEOD64@MAIL.RU
    Добрый день коллеги, подскажите пожалуйста, каким образом можно в Autocade разбить полигон на несколько частей с указанием длины и ширины. То есть имеется прямоугольный участок, его надо разбить на участки с заданными размерами в в виде замкнутых полигонов. И второй вопрос, можно ли в AutoCade найти минимальные пересечения полигонов с друг другом или наоборот минимальные отступы, что бы полностью устранить пересечения линии и их несходимость
     
    #1
  2. Мимокрокодил

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    608
    А зачем вам это? Какую задачку решаете? Почему именно полигон? И вообще - какой полигон-то? Кадовский?
     
    #2
  3. geod64

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    GEOD64@MAIL.RU
    Задача такая, в автокаде имеется полигон участка, необходимо данный участок разбить на маленькие участки по 600 кв. м., для проекта планировки и межевания территории
     
    #3
  4. Мимокрокодил

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    608
    Ну я бы общую площадь разделил на 600 кв.м. и таким образом определил, сколько участков получается. Затем разметил стороны на равные участки. Есть команда разметить для этого. Потом можно заштриховать полученные объекты (каждый участок отдельно) и вывел для них контур. Это нужно?
    --- Сообщения объединены, 7 авг 2016, Оригинальное время сообщения: 7 авг 2016 ---
    Еще можно чертить примитивы с заданной площадью. Тоже, как вариант...
     
    #4
  5. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.716
    Симпатии:
    604
    Адрес:
    Ухта
    geod64, посмотрите, может эта программа устроит.
     
    #5
  6. geod64

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    GEOD64@MAIL.RU
    --- Сообщения объединены, 7 авг 2016, Оригинальное время сообщения: 7 авг 2016 ---
    Еще можно чертить примитивы с заданной площадью. Тоже, как вариант...[/QUOTE]
    Про примитивы, это как, первый вариант слишком долго
     
    #6
  7. Мимокрокодил

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    608
  8. geod64

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    GEOD64@MAIL.RU
    Не совсем то
    --- Сообщения объединены, 7 авг 2016, Оригинальное время сообщения: 7 авг 2016 ---
    то есть нужен CIV3D/ получается
     
    #8
  9. Мимокрокодил

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    608
    Ну я же написал: либо брать и решать эту задачу по правилам геометрии (рассчитывать и чертить), либо да, использовать для этого более заточенные проги. Цивил - как вариант. Только там разбираться долго. Возможно есть более удобные программы...
    --- Сообщения объединены, 7 авг 2016 ---
    А. Ну и мне кажется, что лучше вот в эту ветку задавать этот вопрос - http://geodesist.ru/forum/forums/programmnoe-obespechenie-dlja-ki.35/
     
    #9
  10. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.716
    Симпатии:
    604
    Адрес:
    Ухта
    geod64, если на равные части, то можно этим лиспом. Далее, командой КОНТУР последовательно "ткнуть" в каждом вновь созданном участке. В результате, буду образованы замкнутые полилинии равной площади.
     

    Вложения:

    #10
    geod64 нравится это.
  11. geod64

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    GEOD64@MAIL.RU
    Спасибо большое
    --- Сообщения объединены, 18 авг 2016, Оригинальное время сообщения: 18 авг 2016 ---
    еще вопрос, подскажите пожалуйста, как можно с помощью более точно расположить гуппу полигонов друг к другу, что бы исключить минимальные пересечения
     
    #11
  12. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.716
    Симпатии:
    604
    Адрес:
    Ухта
    Опять же возвращаемся к этому. В Civil 3D (Map3D) есть хорошая команда - _mapclean.
     

    Вложения:

    • Image 1.png
      Image 1.png
      Размер файла:
      14,8 КБ
      Просмотров:
      43
    #12
  13. Андрей Лебедев 26

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    32
    Все это гораздо удобней делать в MapInfo, либо в программном обеспечении для кадастровых инженеров, например, ПКЗО, либо АРГО, там можно пересечения проверить и сразу округлить точки до двух знаков, тем более что это для проекта межевания. Можно установить демо версию, напрмер Арго, там очень просто это сделать
     
    #13
    Мимокрокодил нравится это.
  14. geod64

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    GEOD64@MAIL.RU
    Да я в курсе, сам это все делаю в программе для кадастровых инженеров ПРОГЕО просто я сторонник работать в одной программе, что бы все было систематизированно, поэтому и задался этим вопросом
     
    #14

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление