Конечно у всех есть свой процент заводского брака - это факт. Но тут то какой подход: да, мы знаем о браке, но вы купите допгарантию за стоимость устранения брака и будет вам счастье)))
Так в автомобиле противоугонка тоже на скорость не влияет. Попробуйте купить автомобиль без противоугонки, а в случае ее поломки заявите дилеру, что платить за ремонт не будете. Что будет? А будет то, что двигатель вы не заведете. Вывод - противоугонка это часть двигателя, хотя в принципе мотору она не нужна. --- Сообщения объединены, 29 июл 2016, Оригинальное время сообщения: 29 июл 2016 --- Тут не просматривается прямая связь. Нужно просто выяснить, что еще входит в ТО, кроме расширения гарантии. ГСИ - можете прояснить? По аналогии с автомобилями на ТО обычно выполняют работы, которые продлевают жизни двигателя, трансмиссии и т.п Тахеометр ведь тоже изнашивается при эксплуатации - винты, оси, настройки, коллимация и т.п. Что в сервисе с этим делают? Объясните зачем нужно ваше ТО, кроме продления гарантии?
как боженька смолвил, согласен на все 100%. Думаю поломка дальномера или еще какого нибудь компенсатора не так обидна, хоть и дорогостояща.
Во все ТО входит: - чистка прибора и его оптических деталей. - проверка подвижных и вращающихся частей прибора, при необходимости замена смазки. - проверка качества считывания штрих-кода на горизонтальном и вертикальном лимбах. - проверка точностных параметров прибора, угловых и линейных. - в случае претензий клиента о появление различных ошибок, тестирование работы прибора в различных температурных режимах. - установка последней версии программного обеспечения. Подробнее здесь
замена смазки 1) - это демонтаж оси вращения, позиционного датчика, разборка оси и втулки, промывка всех деталей, шариков бензином и смазка. Затем обратная сборка и настройка датчика угла, плюс очистка лимба и датчика залапанных при разборке. День плодотворной работы - средний ремонт. 2) - проверка чистоты лимбов в сервисном режиме вращая прибор наводящим винтом 3) в оптику входят оптические элементы всех узлов - для очистки полный демонтаж, монтаж и настройка В сумме капитальный ремонт прибора. Короче! не надо ля-ля --- Сообщения объединены, 1 авг 2016, Оригинальное время сообщения: 1 авг 2016 --- Плановое ТО - это узаконенный отжим баблосика с красивой бумажкой
Aleks03, у меня нет гнева. нужен ремонт - обращайтесь. Я догадался как избавляться от этого жучка, а это работа мысли! Не надо обвинять меня в меркантильности - учитесь и живите хорошо. Вы тут разводите турусы на колёсах, умничаете, о судах мечтаете, а толку 0.
Aleks03, Принцип простой, если контора бабло не считает, неси в ГСИ, если свой прибор и каждая копейка на счету, то сам думай, как говорится найди дешевле.
Спешу порадовать ГСИ! Мне сегодня притаскивали сх у которого е880 появляется при включении - прибор заблокирован полностью на 100% и сделать без фирменных инструкций невозможно ничего! Так держать! Продолжайте обдирая с заказчиков по 70 рублей (даже Иуда довольствовался тридцаткой) убивать репутацию вашей корпорации. Когда я работал с Цейссом, то там даже при подозрении на появление серийного дефекта весь завод вставал на уши, находил его причину и делал профилактику возникновения проблемы на каждом попавшем к ним приборе и давал рекомендации по профилактике всем дилерам. Восхищен гсишной изобретательностью рубить баблос вместо того, что наехать на соккию с требованием замены всех бракованных приборов. Но видимо на это у н их кишка тонка. Однажды Пентакс поставил мне 6 приборов с дефектными дальномерными платами и я добился, что все они были заменены, но для этого кишка должна быть крепкой.
Послушайте, и при чем тут ошибка 880? И это называется "во всю предлагают решение этой проблемы"? Мне кажется, что это больше похоже на необоснованный наезд конкурента, нет? Зачем Вы делаете голословные заявления в форуме? И Ковалев, походу, не справился))) И решил поязвить. А судя по его же репликам, что нужна "очистка лимба и датчика залапанных при разборке" - ремонт он делает потрясающе, не удивлюсь, если пепел от сигарет в приборе после такого ремонта найдется... Зато кишка у него что надо ))) Короче, делаем вывод, решить проблему могут только официалы?
Aleks03, вы геодезист или очередной продавец? Вот скажите мне как я должен к примеру прийти к директору и сказать, у нас вот прибор не работает, ничего не сломано просто не работает надо 70т.р. отдать и все сделают причем не быстро, а фиг знает недели 2-3 а то и больше, а важный контракт перенесем ничего страшного ведь, и как на меня директор посмотрит?