Я лично надеюсь все же, что хоть и путем скандала и выноса ссора из избы вопрос решится и ремонт впредь будет по гарантии. И что у пользователя Империком будет адекватное начальство и его действия тут на нем никак не отразятся. Ведь по факту то человек вступился за пользователей. Какая у него личная выгода? я не вижу...
Даже в этой теме не один (читайте внимательней) были и в других темах, но так никому ничего не сообщили (или поправьте меня) только общие обтекаемые ответы, с E880 далеко не один прибор. К нам переодически обращаются с этой проблемой, мы объясняем что к чему, гарантия пожалуйста, не гарантия 70 т.р. Представляю сколько реальных обращений по гарантии в официальный СЦ по соккиям. Так же в ответ на ваш вопрос, существует очевидное замалчивание ситуации (скорее всего о ней знают давно). Вот отсюда и ноги растут в подобных манёврах, запреты на обсуждение этой темы представителями и прочие санкции. Остальные пользователи без труда находят информацию по этой ошибке (через СЦ или интернет), а чего им отписывать тут, всё и так понятно, как обычно всем надо работать а не на форуме сидеть. Они вынуждены выложить деньги за быстрое решение этой проблемы, да и в суды ходить некому и некогда, работа стоит. Не в курсе про мальчиков! А вот приборы с Е880 точно существуют, вы в серьёз думаете реально кто-то опубликует статистику по этой ошибке, из официальных источников? Поскольку после Е880 прибор становиться кирпичём, то на форумы идут в последнюю очередь, когда появляется данная проблема, пользователь обращается в сервисный центр, в котором обычно ремонтирует приборы (это не обязательно официальный сервисный центр). Там клиент и узнает что да как! Некоторые сначала заходят в интернет за описанием проблемы, а дальше в любом случае обращается в СЦ. Поэтому не так много комментариев от пострадавших, комментировать то нечего, пользователей с такой ошибкой ждут не малые траты. Сдавали к нам в сервис приборы с существующей ошибкой - 3 шт. Обращений по телефону ещё больше. У партнеров тоже были обращения… страшно представить сколько таких обращений в официальных сервисных центрах. Мания не мания, а манёвры есть, ответов на прямо поставленный - вопрос ни одного. Все делают свои выводы, мы описали ситуацию с нашей стороны, но подтверждений/опровержений до сих пор нет. Очевдное не замечание фактов со стороны аффелированых лиц, это никакой не сюрприз, ожидали что таких будет больше. Да обращались. Диалог у всех примерно в одном ключе: Гарантия закончилась? - да! Где ТО? - нету! Ах, тогда ловите счет на 70 000 руб. Почему? - Ошибка не гарантийная! вот и все! А почему не гарантийная, молчат! Ссылаются на окончание срока гарантии. Так и говорите - что покупая прибор соккия, если не будете приносить нам деньги за ТО может выскочить ошибка и заплатите в любом случае за замену чего-то там.
Я как минимум второй…судя по тому, что уже было написано, случай не единичный. Когда на моем тахеометре выскочила эта зараза, я обратился в официальный сервис к дилеру и….не поверите, мне было озвучено чуть ли ни слово в слово все что описал Империком! Первый вопрос, который мне задали - проходил ли я ТО. Сразу скажу что не проходил, так как я считаю это простым выколачиванием денег из пользователей. На что мне сразу же заявили что так как гарантия закончилась, будь добр готов от 70 000 руб. мол будем менять какую то панель. Но что меня смущает во всей этой истории, что прибор работал как часы…а тут на тебе прям как в фильме «ЗВОНОК» - осталось 7 дней! Буду пробовать починить через Сергея Ковалева (обязательно отпишусь на эту тему) Если не получится, то придется нести кровные 70 000 руб. к официалам((( Осталось их еще найти… Ошибка должна устраняться и после гарантийного срока совершенно бесплатно, в противном случае даже связываться теперь с Sokkia не стоит. Очень жаль, потому что я всегда считал, что Sokkia - самый достойный и надежный производитель! Кстате, на днях коллеги сказали, что знают еще пару случаев)) а Вы говорите единичный..
Ну почему же не сообщили. Мне кажется, что информации для выводов было предоставлено достаточно: глюк не аппаратный глюк программный глюк исправляется только заменой материнской платы (аппаратно) На основании этого выводы... Процессор (промышленный контроллер) на материнской плате это специализированная микросхема с большим количеством портов ввода-вывода и собственной ПЗУ в которую производится прошивка (не путать с прошивкой интерфейса пользователя и функций прибора). Судя по всему Sokkia, при проектировании своего Shield не развела контакты с контроллера для его перепрошивки. При этом в прошивку контроллера была случайно введена неявная ошибка, которая может проявляться в некоторых ситуациях. Но т.к. нет возможности влезть в прошивку контроллера (без самостоятельной распайки дополнительных выводов микросхемы, что ни один официальный сервис делать не будет, а неофициальный может быть и сделал бы, но у него нет безглючной прошивки в наличии), то и проблема решается только заменой микросхемы контроллера, а тк. она распаяна на материнской плате, то замене подлежит вся плата. Это предположения, но подозреваю, что близко к истине. Если производитель дорожит клиентом, то он обычно выкладывает в общий доступ серийные номера железа для того чтобы отозвать оборудование и поменять бесплатно. Меня вот что смущает.... обратите внимание - об ошибке пишут люди у которых 1-5 сообщений на форуме ;) (когда такое вижу на любом форуме, то в большинстве случаев это связано с нечестной конкуренцией). Я даже не надеюсь на это. А вот увидеть список людей (с серийными номерами и названиями приборов) с этой ошибкой хотел бы в этой теме. Раз их так много - так где они прячутся? Ошибка-то связана с блокировкой прибора, т.е. срабатывает система защиты. Может быть потому и не пишут люди о ней на форуме, потому что купили Б/У прибор и не уверены в его легальности? Может быть большинство случаев это как раз правильное срабатывание системы защиты, а не глюк?
достойный, но это не касается серии CX. Предыдущие модели шикарные были и надежные. И это не первая массовая проблема с CX
Philin, Каждый делает предположения в меру той информации которая у него есть. Честно сказать уже устали от предположений. Вам лично не хотелось бы конкретики и фактов? Особенно после 6 страниц обсуждений, какими ни какими но пользователями, к которым я отношу и себя. О чём речь изначально и шла, в первом сообщении которое я написал. Хорошо хоть по этому вопросу у всех единое мнение. Возможно да, но на моей памяти бывали случаи что люди (пострадавшие) даже далёкие от форумов и всего такого, специально прилагали усилия, регистрировались чтобы сказать всё что думают по подобным вопросам (не конкретно по этому вопросу, обобщая), как правило их банят за нецензуру. Поэтому я сильно не удивляюсь. В любом случае это на их совести. А о чём тогда речь? Каковы ваши претензии, требования, заявления? Без согласия владельцев никто публиковать не будет точно, могу только призвать людей с этой ошибкой отписаться суда, если им не сложно. И указать модель прибора с/н (по желанию), когда возникла ошибка и как решилась. Пусть модератор закрепит в шапке опросник..... а тему в важное. В этой теме уже слишком много предположений, того и глядишь тема обрастёт теориями заговора мирового масштаба. Комиксы и сериалы начнут выпускать. Дак в приборах Sokkia её не должно быть, от неё пытались избавиться, вы читали начало темы? Как по вашему, тогда, пользуются не существующей защитой для блокировки приборов,? Вот выше человек писал:
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Какое-то время я работал одним странны прибором. Это был SET530RK, но на нём была наклейка Shield (куплен был в ГСИ). Каким образом она вообще могла попасть на прибор который в принципе такой защиты иметь не мог? Это так, к слову. Я так понял, что аппаратно защита стоит в приборе, таким образом заблокировать прибор она в состоянии. Производитель попытался программно отключить существующую в приборе защиту, но... не срослось :) Претензий никаких :) После того как я намучился с новыми CX в своё время... просто обменял на работе все новые CX приборы на Б/У SET и горя не знал. Работать надо, а не исправлять проблемы прибора вместо неё. Но это были первые выпуски CX, возможно с более новыми ситуация улучшилась. Это понятно. Хотя я бы согласился, если бы такую информацию предоставили без моего спроса (скрывать нечего :)). Имея всего два серийных номера... уже сразу получаем вилку номеров "потенциально опасных", а также точно знаем количество таких приборов в вилке. Получая каждый последующий номер за пределами вилки - получаем общее количество таких "потенциально опасных". Как я помню, заводов у Sokkia всего 5, причём в Россию могут попасть приборы только с двух из них (могу ошибаться, давно на сайте производителя интересовался этой темой, информация открытая). Т.е. статистику можно собрать вполне. А вот уже с ней можно обратиться напрямую к производителю с претензией. И желательно уже с конкретными номерами и подписями всех покупателей.
Цель? Да это хорошая идея. Есть у вас тогда понимаение о смысле существования на территории РФ их представителя, который официально отвечает по гарантийным обязательствам?
Мой опыт работы с японцами показал, что эти товарищи любят не проблемы, а деньги. Схема простая - пусть дилер сам разбирается с покупателями. Японцы прекрасно знают о проблеме, но им выгодно продавать "случайно" сломавшиеся платы. Дилер имеет скидку и тоже свое золотишко моет. Всем хорошо. Гарантийные платы продаются за поборы за ТО по немного, не гарантийные - сразу вся сумма. Игра в пользу банкира.
У меня более 5? Подтверждаю наличие этой проблемы на одном из моих приборов. Вообще СХ наихудший из Соколов.
Да, есть за что критиковать (если добавить сюда еще и проблемы питания...) но вот дальномер у него классный. Стабильный, дальнобойный, менее критичен к фоновым засветкам (фон сильно не любит Nikon-Trimble-Spectra, и даже Лейка) При той же паспортной предельной дальности шустрее Лейки на те же цели в безотражалке. Правда, китайцы (South, Foif) еще более шустрые, но с достоверностью результатов у них не очень.
ага, только та же паспортная точность в безотражалке в 10 раз грубее. Так то я и сам расстояние измеряю быстрее любого тахеометра, (точность правда ни к черту)
ну, у Лейки -5мм (и то 2ррм - это очень сурово, их еще надо уметь по климатике получить). Это не 10 раз. Вообщем, рекламный трюк - а там честные ребята..
ну ну, то есть в Leica не честные? тоже серьезное заявление. Если разговаривать об идеальных условиях Leica заявляет в безотражалке 2mm+2ppm до 500 метров, и 4mm+2ppm от 500 до 1000метров. окстись, откуда эта цифра? получается на 500 метров 3 мм. ну не 10 а всего навсего в 5 раз, сути не меняет.
это на отражатель, на - DR 2+2ррм (4мм) И еще раз - по климатике 2ррм получить - это танец с бубнами, единичные спецы это могут сделать (и то если Фрума\Эссена читали)
ну почитай ты уже мануал от современного таха. На отражатель 1.5+ 2, безотражалка 2+2. не читал, но резко осуждаю