Видимо Вы не правильно поняли...Империком ГЕО саму ошибку 880 здесь уже обмусолили со всех сторон и нет смысла повторяться (во всем виноваты конечно,инопланетяне))). И поэтому, чтоб не было проблем с техникой я и рекомендую не возмущаясь, проходить ежегодное ТО, но только у ОФИЦИАЛЬНЫХ поставщиков, а не у перепродавцов товаров, услуг и т.д. И тогда стоимость каких-либо ошибок будет равна НУЛЮЮЮЮ, т.е. нисколькоооо проблема непременно будет решена!
Обмусолена только пользователями. От вас как от официального поставщика не поступило никаких комментариев по этому поводу. А вот это уже сильно настараживает (если не сказать пугает), и звучит как угроза (плати а то работать не будет). Прям как в истории с автомобилем, где покупатель неосмотрительно решил не платить за навязанные доп. услуги. "А ну всё понятно у вас виндовс на тахеометре не лицензионный из-за этого все проблеммы" (и Е880 тоже?). Да и сервисное ТО тоже вдруг становится БЕСПЛАТНЫМ? Занимательная у вас экономика, что не делается всё не для заработка а для людей..... А чего вы тут не говорите, дак это что стоймость ТО тоже не маленькая. И ещё такой парадокс помогите разрешить, раньше тахеометры работали по 10 лет (да и сейчас работают полно примеров) без оплаты ТО у оффицалов, а тут с выходом TS Shield вдруг всё сразу потребовало ежегодного ТО и только у Sokkia (вы ничего не замечаете?). Как вы можете это объяснить? Это не чувства а религия, вы просто верите. Ну и от ответа тоже уходите естественно.
ну не только пользователями, не надо... Смотрите внимательно выше. Может быть описать ВАМ решение данной проблемы? И Вы будете пользоваться этим в своих конечно же БЕСКОРЫСТНЫХ целях.... Только потому что искренне переживаете. Уже плачу... Решение проблем: заходим на сайт официально Поставщика, берем телефончик и звоним, а не дискутируем на диванчике. оно не бесплатное? где Вы взяли эту информацию???? Его стоимость до 10 тысяч рублей, согласитесь это немного по сравнению с 80 тыс. не придумывайте. В конце концов это не Ваша проблема.
Его стоимость до 10 тысяч рублей, согласитесь это немного по сравнению с 80 тыс. Принцип понятен,плати ежегодно меньше, а не будешь платить,влетишь на круглинькую сумму. Почему у других нет этого? Каждый зарабатывает как может?
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) По-моему, кого-то выпустили во двор без родительского присмотра... ща такого тут на городит, потом бедный OVP устанет разгребать --- Сообщения объединены, 22 июл 2016, Оригинальное время сообщения: 22 июл 2016 --- Вы хоть сами вдумайтесь в то, что пишите! Смысл Ваших слов такой, что платите каждый год за ТО в течение пяти лет и все будет работать! Это ни в какие ворота не лезет. Я, как человек не совсем далекий от этого, знаю, что прохождение ТО у дилера и E880 никак не связаны и догадываюсь, что именно Вы хотите сказать, типа, возникла проблема- устранят по гарантии, но Ваши слова звучат, как развод на бабло! И у пользователей после таких слов обоснованно складывается впечатление о том, что поставщик их насильно принуждает платить деньги за ежегодное ТО.
Точно,насильно...навязывание услуги,не хотите,не платите,по закону ваше право,но все равно заплатите...есть же "доп опция E880"))) интересно кто у офицалов преобретал оборудование, их предупреждали о наличии такой опции как Е880, и что она может быть подключена не зависимо от желания " счастливого" обладателя данного оборудования типа SOKKIA.
Сергей, у меня тахеометр CX105 с такой ошибкой. Хочу обратиться к Вам за решением данной проблемы. Оставьте Ваши контактные данные.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) А давайте все вместе призовем OVP? Хором, как Деда Мороза... Может он и "подарочки" принесет) а не только счет на 80 т.р.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) А не боитесь ли Вы уважаемый, что вот он сейчас как проснется, как придет... Как всех засудит! Одних вон уже засудили. Все теперь сидят да помалкивают. Только тут вот диссиденты собрались
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Я наслышан только об одном идиотском случае. И Вы о нем знаете а как вообще этот Щит работает? Там какая-то симкарта стоит особая для связи с сервером или как?
А к официальному представителю обращались? Надеюсь это будет содержательней чем те "лютые опусы" которые изрыгивала vasilisa1683,! Неся всем этот прохладный ветерок не свежего маркетинга. Думаю что если бы им было что ответить, кроме плати бабло а потом будет разговор (мол все мы водители, войдите в положение, все хотят бабла за навязанные доп. услуги), то уже давно бы выдали ему ордер на ответы в этой теме. Пока у них только сплошные фейлы, то не стесняются брать деньги за заведомо внедрённую производителем ошибку в тахеометр, потом послали непонятного человека (явно не в уровень) который неумело объяснял, что этой ошибки можно избежать регулярно закидывая бабла вымогателям, ежегодно типа по немногу и мы позволим вам работать в на ваших приборах. (как будто кто-то об этом и не знал и каков умысел тоже все догадываются). Подозреваю, что, через аналог канала экстренных вызовов, операторов сот. сетей, дублирующий канал вай-фай, который встроен в тахеометры при наличии подключения.
да, там симка стоит. Данила Мастер, если Сергей Ковалев не исправит, можете обратиться в наш сервисный центр ООО "Эффективные технологии", Санкт-Петербург
взяли модель автобизнеса с автохаусами себе некоторые товарищи. Поддержите производителя - платите почаще за наши технологические ошибки. Корпуса как из пластилина, бесполезная, блокирующая прибор плата.Реклама прет как транспорант на первое мая. Эх, Россия дураками богата.
Ну вот, Господа ждать долго не пришлось…первой реакцией на наши публичные чаяния на тему «Почему Е880 не гарантийная?» и «Почему отмалчивается официальный импортер?» ГСИ внес нас в свой "ЧЕРНЫЙ СПИСОК" ))) Это лишь усиливает все подозрения описанные про методы их работы. Очень предсказуемый шаг.
Прочёл тему... Похоже на то, что вы преувеличиваете :) На всю тему был один пользователь. Вы же, не являясь пользователем написали в теме половину всех сообщений (по объёму текста) :) Причём, если прочесть то что вы пишете, то выходит, что раздуваете проблему из единственного реально зафиксированного случая. Я не вижу откликов реальных пользователей. "А был ли мальчик"? Мания величия? ;) PS Если бы проблема действительно была актуальной, то в этом сообщении были бы сотни жалоб от реальных пользователей прибором. А так - флуд, да и только.
Я так понимаю товарищ Империком как дилер столкнулся с откликами клиента и претензиями клиента. Иначе зачем вся эта заваруха? Чтобы потерять дилерство по продукции S и T? Эдакое самоубийство? Я сам наслышан о нескольких случаях. Сам приборы в руках не держал. Поэтому доказать не могу. Просто пару раз знакомые консультировались. Говорили, что так и так, купили б/у некоторое время назад. Все вроде чисто, пробивали по базам. А теперь заблокирован. И вот не знают что делать и куда податься. Вдруг ворованный... А я то не знал что к чему. Что прибор не ворованный, а просто сработал таймер самоуничтожения) У кого? Просто я так понимаю ребятам сказали, что мол Вы нас сильно обидели и вообще ведете недружелюбную политику, выступаете против бренда Sokkia. Поэтому мы с вами не сотрудничаем больше никак. Впрочем еще неизвестно на ком в долгосрочной перспективе и как скажется это решение)