На свой страх и риск(!!!). Спалите прибор - я не виноват. Вот тут обнаружено питание у Sokkia (фиолетовый), но неизвестно насколько это питание. Если это не питание, то подключение к нему чревато выходом из строя материнской платы тахеометра.
Это питание 100%, производитель не будет выводить всякую фигню наружу. Это из нашей любимого мануала, но он описывает лишь коммуникацию с прибором.Контакт номер 5 и есть наш выход в 7.6 м. Напряжение батареи Cоккиа составляет 7.7 v. TX в состоянии покоя инструмента дает логическую единицу(так как он является исходящим ), RX-логический ноль и входящий контакт. Остальные контакты возможно не действуют и относительно земли показывают логический ноль.
Судя по показанию вольтметра при передачи из тахеометра и отсутствия опции в тахеометре Flow control контакты 2, 6 не рабочие, по крайне мере на Sokkia 30, 50 серий.Возможно в предыдущих моделях они применялись в качестве CTS/RTS.
Там всего 4 провода спаяны (провода: белый, оранжевый, жёлтый и чёрный). Два контакта вообще в пустоту. Взято с нашего форума, для Sokkia RX:
Значит логика не подвела. Темни менее есть не оспоримый факт, что устройство, от этого пина, работала на протяжении года, и работает.
Продолжаю гонять связку - планшет DEXP Ursus GX280 (Bluetooth 4.0) + модуль Bluetooth 2.0 собран по схеме из первого сообщения темы (на модуль подано внешнее питание от аккумулятора 12В). Прямая видимость между прибором и контроллером. Снимал на себя, отходя от прибора. Дошёл до 128 метров от прибора - соединение отличное, дальше забил (прибор без присмотра, мог ноги приделать :) ). Решил проверить само соединение по COM порту. Понял следующее: если я произвожу соединение (установка связи по COM порту) между тахеомером и контроллером в пределах 10 метров, а потом ухожу от прибора на значительное расстояние (128м уже подтверждены), то связь не теряется если я пытаюсь произвести соединение между контроллером и тахеометром на расстоянии 20 метров от прибора, то связь не устанавливается вообще Таким образом, саму связь стоит устанавливать в пределах 10 метров от прибора. Впоследствии можно уходить и спокойно работать на очень больших расстояниях от прибора (себе на заметку, для приборов с сервоприводами вообще супер будет). Связь поддерживает именно DEXP с его Bluetooth 4.0. Каким образом ему удаётся это сделать я не знаю, но факт остаётся фактом - стабильная дальность связи в прямой видимости превышает даже лимиты для Bluetooth 4.0 (по спецификации должно быть до 100 метров в идеальных условиях, а фактически получается более 100 метров в городе с сильно загруженной радиочастотой).
А зачем аккумулятор в 12м? У вас вроде крона была на фото.Как у планшетика с видимостью на солнце, и сколько получается на нем работать без подзаряда?
Потому что расчётное время работы от крона такого типа (самая дешёвая) 6+ часов. Не напасёшься батарейки покупать. Аккумулятора хватает на 60+ часов работы и всегда можно подзарядить. А устройство изначально было создано с обоими типами питания. Уже писал ранее, в этой теме вроде. Точно не помню, если не изменяет склероз, то по тесту получилось 6 часов 40 минут работы планшета. На всякий случай докупил powerbank к нему, но как-то пока не требуется, мне хватает на день до половины заряда планшета. Никак у планшета с видимостью. Винда переключена на контрастную тему, рабочее поле автокад белое. Тогда всё видно. Если тему не переключать и оставлять чёрное поле в автокад то на солнце ничего не увидишь. PS Нашёл тест времени работы. Цитирую себя же :) В другой теме было (по ссылке комментария можно перейти к полному сообщению и более подробно прочесть): Подразумевается работа в режиме экономии энергии, Bluetooth постоянно включен и производится связь, автокад запущен (в котором и производится работа).
Интересно на 4 или 6 NC под напряжением? А то у Sokkia контакт 5, в руководстве, таr же NC, а по факту 7.6v.
Точно. Есть кабель для никона. Разъем такой же, а распиновка нет. igor kruchkovskiy, Умельцы геодезист.ру выходят на международный уровень
igor kruchkovskiy, щас разберусь, чего-то со счета телефона не проходит. Карточку не завожу - без надобности))