Можно копию счета за ремонт "в студию"? И диагностический лист. А кто на форуме должен что-то? Колхоз - дело добровольное. В официальное представительство Leica в РФ обращались лично? Или сидим в инторнетах и ждем совета на форуме? А может еще "знакомый знакомого" посоветовал?
Тут все друг другу конкуренты, это не меняет сути проблемы и вопроса к представителю. Тем более что я и не призывал мне верить на слово. Я предлагаю всем обратиться по этому вопросу куда следует, читайте пожалуйства внимательно. Воу, воу, воу, полегче....... вы сами горазды в разных темах "потоптать" как вы называете конкурентов. Я тут никаких войн не видел, многие друг друга знают, а злословить это не от конкуренции, а от самих людей исходит. Какие альтернативы вы знаете томуже вода-каналу, тут ситуация подобная, если этими манипуляциями и манёврами занимается тот кто должен это решать, не говоря уже о заинтерисованости в этом (он же эксклюзивный представитель, то есть монополист в этом вопросе). Но тут опять мыши против сыра. Дак Сергей и свой тахеометр создаёт с нуля, почему вы сами не возьмёте с него пример? Создайте свой тахеометр с нуля в гараже, чтобы потом самому его и ремонтировать без участия ремот. бригады (уровень и всё остальное). P.S. Сергей не предлагал бесплатного гарантийного ремонта (оно и понятно), так что деньги всё равно будут потрачены за воздушную ошибку.
Конкретно с этим б/у прибором - да. Риск велик. Кстати, как сегодня? Сообщение про 12 дней появилось? Да и вообще при выборе б/у это фактор не в пользу выбора CX-сов.
А дилер дилеру и есть конкурент. Вон как представители Лейки тут взерепенились . А я и беру с него пример. Только не тахеометр создаю, а принимаю посильное участие в написание софта, стараюсь не сложные поломки ремонтировать самостоятельно. Потому что критиковал тебя и всю тех поддержку Лейки как представителя и в хвост и в гриву? И не поборник , а пользователь и покупатель приборов Соккия/Топкон и Тримбле. Да не красит. Предположу что разбираются в проблеме и решают ее. Затем будет четкий ответ по теме. Проблема выявлена, ведется работа по выяснению и устранению, на грамотное формирование ответа требуется некоторое время. --- Сообщения объединены, 20 июл 2016, Оригинальное время сообщения: 20 июл 2016 --- Не топтал, а призывал к грамотной тех поддержке. Чего в итоге добился. Да может быть где то резкими высказываниями, но цель в итоге достигнута. Потому как дилеры мне не конкуренты, а представляющие мне услуги организации. И я как потребитель был не доволен качеством, чего собственно и высказывал.
Ну на форуме критиковать - это схоже "диванным войскам" при обсуждении конфликтов в различных странах, сидя у телевизора с пивком. У представительства Leica в РФ есть все возможные официальные и открытые контактные данные. Ссылочку дать или, как ярый пользователь интернетов, сами найдете? Попробуйте ваши проблемы с оборудованием и ПО решать официальным путем по официальным каналам поддержки и сервиса - это даст вам гарантию решения этой проблемы, а не переливания из пустого в порожнее (опять же, сидя у телевизора с пивком)
вот сюда писать надо http://gost.ru/wps/portal/pages/news?tag_id=125, официально. Там шутить на форумах не будут. Отзовут всю серию, до выяснения, если это заводской брак или недобросовестный развод клиентов на допуслуги.
Да вообще сиренево на что это похоже. Для меня главное что на форуме появились люди способные ответить грамотно на возникающие вопросы, помочь с инструкцией, направить на правильное решение проблемы.
И в рот положи и пожуй ещё за него. Глотать то хоть сам будешь? А то есть курсы не дорого, 80 т.р. у оффициалов.
И все таки конкуренция дает свои положительные плоды. Друг за другом конкуренты следят строго . Ну а как хотел? Назвался продажником технологичной продукции, умей продвигать ее в массы разъясняя все аспекты работы. Кто внимательно читает тему может эти курсы пройти и за 10 т.р.
Напомните пожалуйста, уже кто-то объяснил аспекты работы ошибки Е880, в технологичной продукции тахеметрах Sokkia? Не говоря уже про все аспекты отказа в бесплатном ремонте. Это и называется конкуренция, не сводите тему к абсурду, про честно работающую тех. поддержку которая днём и ночью ищет решение проблемы Е880 работающая без выходных и перерывов на обед мы уже слышали. (Хотя это даже не в компетенции тех. поддержки, но пусть ищут дальше.)
Уважаемые господа!!!! Вот не пойму я что-то: могу предположить что у всех вас есть автомобили и, у многих они далеко не старые)) так вот для продления гарантии на ваши личные авто необходимо пройти ТО у дилера, при этом все вы выкладываете свои ЛИЧНЫЕ кровные (а не организации) деньги. И никто не возмущается отдавая ежегодно машину в сервис. Так почему же ВАМ взрослым людям надо объяснять, что тахеометр, являясь не дешевым инструментом также необходимо предоставлять в сервис официального дилера для ежегодного ТО. P.S. отмазки, что это долго не принимаются. Все оф.дилеры работают по предзаписи, и ТО можно пройти за 1-2 дня.
vasilisa1683, Вы помойму темой ошиблись (или просто читаете не внимательно, кого-то мне это напомнило). Тут обсуждается конкретная проблема, ошибка E880 и как её следствие пользователей, которые не годуют по поводу не внятних объяснений от представителя, что же сломалось в их оборудовании и за что они должны вывалить 80 т.р., при том что это признаётся гарантийным случаем. Раз уж вам ближе машинки чем тахеометры постараюсь объяснить. Предположим вам продали автомобиль, вы при помощи него зарабатываете себе на жизнь. Как то в непогожий день, вы садясь в кресло своего автомобиля видите напоминание на табло, что мол: "ваше авто будет через 13 дней заблокировано, обратитесь в сервис". Вы слегка взволнованы простоем в работе, всёже это заработок единственный, звоните представителю поинтересоваться что же случилось ведь машина то не старая, но вам говорят, что, проблемма известная и сделают её быстро, и всего за 80 т.р. Вы с недоумением пытаетесь выяснить что за проблемма, откуда взялась, и почему так дорого, но на все вопросы вам отвечают ровным счётом "ничего" просто ставят перед фактом что с вас 80 т.р. и не рублём меньше. Вы вносите этот платёж, привозите автомобиль в автосервис, пару часов ждёте своей очереди, выходит электрик Василий, нажимает кнопочку на пульте, надпись с ошибкой пропадает, и говорит что всё готово, можете ехать. Представили удивление на своём лице? Вы спрашиваете а в чём всётаки дело? Вам говорят да это обычное дело, езжайте и не думайте об этом, и на последок ещё говорят: "Надо было гарантию продлять ежегодно!" такого бы не случилось, теперь то вы за всё заплатите. В скоре из интернета вы узнаёте что этот случай массовый, вполне распространён на этой модели. О простоях в работе и потере денег писать надо, или сами догадаетесь? Надеюсь это объяснение вам куда понятней? Постарался всё ражевать. Далее vasilisa1683, прошу вас дать квалификацию подобным действиям, ну или описать ваши преживания и чувства по этому поводу. P.S. Отмазки что все это исключительно ради заботы о клиенте, а не выколачивания денег, и то что у любого есть круглая сумма чтобы оплатить никому ненужную гарантию, не принимаются.