— Повесьте пожалуйста куртку. — Не повешу. У вас нет петельки. — Ну, хотя бы за капюшон! — Не повешу. У вас нет петельки! — Но, сейчас же спектакль начнется. — Не начнется. Вон сидят актеры и все пришивают петельки. Уставший, голодный мужик ползет по пустыне вторые сутки, помощи ждать неоткуда, начинает молиться: — Господи, так жрать охота. Тут к ногам лопата падает и голос сверху: Копай! Начинает копать, выкапывает каких-то корешков, наелся, доволен, голос сверху: — Лопату верни! Лопату отдал, лежит и думает: может и попить попросить: — Господи, так пить хочется. Опять лопата к ногам падает и голос сверху: — Копай! Выкапывает родник, напился. Голос сверху: — Лопату верни! Отдал лопату и довольный думает: Чем черт не шутит, может еще попросить. — Господи, так еб...ся хочется. Снова лопата падает и тот же голос: — Копай! Час копает, два, третий пошел. Мужик не выдерживает: — Фу бл@ заеб...ся! Голос сверху: — Лопату верни!
"Знакомый сержант высказался: Врага надо уважать. Вот, например, собираешься ты поставить растяжку, но так как человека уважаешь - должен поставить ее так, чтобы рядом была какая-нибудь ямка. Ну чтобы если вдруг враг заметит, что задел - у него была возможность спрятаться от взрыва. А умный враг - самый опасный враг, поэтому в ямку нужно поставить еще и противопехотную мину."
Спрашивают у русского туриста в Турции: -Отчего Вы не собираетесь возвращаться домой? -Здесь тепло,море,,, и переворот уже закончился А в России грязь, холод... и переворот еще даже не начинался.
— Приезжай в гости, давно ты у меня не был. — Не, у тебя сосед алкаш просит на выпивку, а если не дашь, то или колеса проткнет или машину пацарапает. — Не волнуйся, я давно переехал. — В новый район? — Нет, соседа. ----------------------------------------------- Аэропорт. Диспетчер дает разрешение на взлет. В это время аэродромщик обкашивает траву вокруг фонарей на рулежке, оборудование — коса классическая. Погода так себе, накрапывает дождик и мужик надел плащ-палатку. Косит траву. В этот момент "Як42" выруливает на взлет по этой самой дорожке. Диспетчер дает команду освободить полосу. Дядька отходит метров на 25-30 и стоит ждет. Капюшон на голове, в руке коса. Борт катит мимо, аэродромщик приветливо машет экипажу. Все кто в самолете видят машущую фигуру... Пилот: — Диспетчер, скажите своему косарю — пусть хоть косу положит, пока у нас пассажиры через люки не повыпрыгивали! --- Сообщения объединены, 17 июл 2016, Оригинальное время сообщения: 17 июл 2016 --- В магазине. — Здраствуйте, мне пожалуйста 3 ящика водки, 50 литров пива, 5 ящиков мартини и 30 пачек презервативов. — Вот пожалуйста. — Спасибо. — Молодой человек , подождите! — Что? — Возьмите меня с собой! По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы американсого корабля хотели бы сделать эти двигатели больше, но не смогли. Почему? Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4фута 8. 5дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов. Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8. 5 дюйма? Откуда взялись эти цифры? Оказывается, дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляет как раз 4 фута 8. 5 дюйма! Но почему? Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8. 5дюйма! От чего так? Да просто дороги в Великобритании стали строить еще римляне, подводя их-под размер своих боевых колесниц и длина оси стандартной римской колесницы равнялось... правильно, 4 футам 8. 5 дюймам!!! Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же: почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8. 5 дюйма — это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы. Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его НАИВЫСШИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ УЖЕ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НА ПРЯМУЮ ЗАВИСЯТ ОТ РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ!!! -----------------------------------
Ну тут все просто,учитывая при каком царе пришла к нам железная дорога.Все слышали эту историю,о том что дальновидный царь решил увеличить ширину колеи,чтобы супостаты,если ЧО,не смогли быстро прокатится до столицы.У него не было смысла ставить в ряд три конских задницы и рулеткой мерить их ширину.
Legion15, про суппостатов - это историческое заблуждение ибо колея 1435мм (те самые две конские задницы) была введена в Европе сильно позже (даже в самой Англии в качестве стандарта её утвердили только в 1846 году в качестве обязательной), чем был утвержден проект Николаевской дороги (февраль 1842 года). А Царскосельская к тому моменту уже во всю функционировала (имея вообще неприличную колею 6 футов или 1829 мм). Думаю, что ЮС намекал на неприличный анекдот, в котором тоже присутствует уверенность в незыблемости "европейской колеи" Ненормативная лексика 18+ (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Ненормативная лексика 18+ (раскрыть) Ненормативная лексика 18+ (свернуть) Когда собрались строить в России железную дорогу, инженеры Института корпуса путей сообщения пришли к Николаю I и поинтересовались: - А колею цари-батюшка какую будем делать? Как в Европе? Николай почесал корону и произнёс: - А на хуй больше... Инженеры спорить не стали. И построили больше. И ровно на хуй. Императорский. А вообще всё гораздо проще. 5 футов - целое число. К тому же такая колея была принята в то время на американских железных дорогах, а ГИПы Николаевской дороги Мельников и Крафт перед началом проекта побывали в США для получения необходимого опыта.