Это ж фильм! Как в нем по участвуешь? Особенно когда его смотрит толпа пьяных полевиков и тебе ни куда не деться с этой "подводной лодки". Хотя попытки были. Устал ногу коллеги скидывать со своего бедра... и бессонная ночь проведенная на стороже А на утро разбор "полетов". Посоветовал ему "придушить змею", да бы избежать дальнейших поползновений.
Не, это другая история... Это мы так одного от чрезмерного возлияния удерживали. Ну ничего не помогало. Да же как то он себе руку сжег, положив на батарею и уснув. А тут просто в трусы распечатанный презерватив положили пока он в отключке был..... Утром просыпается в шоке, а ему спокойным голосом отвечают, Эх... чего только в командировках не бывает. ...... потом бегал выяснял, кто посмел посягнуть ... , ну так и протрезвел, до конца командировки Потом долго еще ни с кем не разговаривал.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) ak_evg, У меня был случай, что я в таком виде, и да же хуже, в ресторан ходил. Так хотел заказчик. Брал два подноса, на одном сидеть, на другом питаться.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) max7, может всё же настороже, а не НА стороже? Как то двусмысленно.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) -=13=-, Да.... Без грамотность порой может весь смысл поменять.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) не, ну если сторож женского пола...то почему бы и нет?
Очередной прорыв в области пассивной безопасности случился в 2012 году, когда американский институт IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) ввёл в программу своих краш-тестов фронтальный удар на 64 км/ч о жёсткий барьер с малым перекрытием 25%. Так имитируется столкновение с деревом, столбом, блоком дорожного ограждения или встречным автомобилем, когда водитель всё же пытается отрулить от препятствия в последний момент, но не успевает. Статистика показывает, что на такие аварии приходится четверть смертей во «фронтальных» ДТП. И как только американцы запустили новый краш-тест, стало ясно, почему так происходит. Обнаружилось, что у многих машин удар в левую четверть кузова проходит мимо главных энергопоглощающих элементов. В первую очередь — лонжерона. Пластиковый бампер, детали подвески погасить энергию столкновения не в состоянии, а колесо только добавляет проблем, сжимая дверной проём и клетку салона. В общем, на первых порах фронтальный краш-тест с малым перекрытием провалили не только «старички», но и некоторые отличники знаменитых европейских тестов Euro NCAP! Посмотрите в роликах выше, как прошли самый жёсткий в мире краш-тест популярные в России Hyundai Accent (он же Solaris) и Nissan Juke. У обоих оценка «плохо»: голова водителя соскользнула с подушки безопасности (в «корейце» это привело к удару о переднюю панель), ноги оказались зажаты покорёженным металлом и пластиком... Иными словами, риск серьёзных травм очень велик. Кстати, при этом обычный удар с 40-процентным перекрытием обе модели выдержали на «хорошо». Так что ни на секунду не забывайте — даже самые продвинутые электронные помощники не всегда способны удержать машину на дороге, а современность модели — ещё не повод считать её абсолютно безопасной. Хотя прогресс не стоит на месте и, вероятно, лет через десять фактуры для подобной подборки неудачных краш-тестов будет значительно меньше.
Почему? Не могу согласиться. Видел геодезистов на солярисах, сандерах и жуках. В Московском регионе - туева хуча! Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) ... столкновение с деревом, столбом, блоком дорожного ограждения или встречным автомобилем, когда водитель всё же пытается отрулить от препятствия в последний момент, но не успевает. --- Сообщения объединены, 15 июл 2016, Оригинальное время сообщения: 15 июл 2016 ---