Обсуждение изменений в 221-ФЗ о ГКН вступающих 01.07.2016 г.

Тема в разделе "Новости, изменения законодательства", создана пользователем сн, 4 янв 2016.

  1. NastyaOksy

    NastyaOksy Форумчанин

    В ТехноКаде нет таких способов получения ответных документов (так как речь идёт об этом УЦ и об этой программе). А в КП можно при условии, что вы договоритесь у них забирать бумагу, тогда в ТехноКад-Экспресс в заявлении указываете адрес их тер.отдела. и тогда доки придут туда.
     
  2. Я только учусь

    Я только учусь Модератор. Александр Форумчанин

    Ни в одной программе этой возможности нет, т.к. её убрал росреестр, но если выгрузить дело и отправить через портал, то там можно выбрать получение на бумаге в отделе КП или в МФЦ, что мы активно и используем и платить никакому технокаду не надо за отправку.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2016
    dvekosichki и ИП нравится это.
  3. WizardUfa

    WizardUfa Форумчанин

    Анатольевна, привет! Было чего-нибудь интересное на семинаре?
     
  4. Elegans

    Elegans Форумчанин

    Росреестр убрал, но многие филиалы КП разрешают выбирать получение "по почте", и там указывать - при личном обращении в таком-то территориальном отделе, расположенном по адресу: ... . Только так и получаю при отправке с помощью Технокад.
     
  5. Гаврила

    Гаврила Форумчанин

    NastyaOksy, есчо одна Анька с Техногада с рекламой появилась. Модер. Убери.
     
  6. NastyaOksy

    NastyaOksy Форумчанин

    )))))) я не из ТехноКада! И моё мнение - НЕ реклама!))))
     
  7. VIC60

    VIC60 Форумчанин

    Каким образом будем "требовать" доверенность-?. По-моему, клиенту проще за 2000 руб (стоимость нотариальной доверенности) самому прогуляться либо до КП, либо до МФЦ и подать заявление. Я бы на их месте сделал именно так. А насчет генерирования ЭЦП клиенту - она ему совсем не нужна, для разового обращения в КП или МФЦ - бессмысленно.
     
    Икарус нравится это.
  8. Doc

    Doc Форумчанин

    Указываю свой адрес - все письма приходят через 2-3 дня после постановки на учёт. Забираю в почтовом ящике. С начала года ни одно не потерялось.
    --- Сообщения объединены, 3 июл 2016, Оригинальное время сообщения: 3 июл 2016 ---
    Требовать не пройдёт, я считаю. Будем убеждать, что это очень удобно))
    Ну и есть конечно такие случаи, когда люди говорят: не грузи меня, сделай все сам - я все оплачу.
     
  9. Elegans

    Elegans Форумчанин

    Генерирование ЭП там, за упоминание чего обвиняют в рекламе - 300 р, вполне себе адекватная стоимость, особенно если учесть, что не во всех населенных пунктах есть МФЦ и даже ежедневный автобус для того, чтобы до него добраться.
    Я ещё вот такой вариант уточнения предлагала для сельских поселений - доверенность от правообладателя на КИ, выданная органом местного самоуправления и заверенная их же ЭП, которые у всех сейчас имеются (разрешено там, где на территории нет нотариуса) - стоит всего 300-500 р вроде бы, все никак не доводится попробовать. Кто-нибудь так делает?
     
    666zii999 и Wladimetr нравится это.
  10. ayratus

    ayratus Форумчанин

    Кстати, до нового 2016 года у нас в Уфе можно было указать способ получения в бумажном виде и выбрать адрес получения - МФЦ на Новомостовой 8, буквально в паре кварталов от моего дома. Я, просто чтобы размяться, туда ходил прогулочным шагом из дома, забирал кадастровые паспорта. А после нового года из сайта Росреестра убрали этот адрес доставки и ближайшим для меня остался только Центральный аппарат на 50 лет СССР 30/5. То есть на портале Росреестра нет ни одного МФЦ из множества функционируюших в Башкирии.
    Когда я запросил официальный ответ письмом в Росреестр, зачем, мол, вы ухудшили сервис, мне ответили, что, оказывается, между МФЦ и кадастровой палатой никогда не было полноценного и юридически грамотного соглашения о доставке документов, поданных на портале Росреестра.
    Причём в приватном разговоре знакомый сотрудник МФЦ сказал, что перед новым годом какой-то нехороший человек забрал готовые кадастровые паспорта, зная номер заявки, но не являясь заявителем. То он просто пришёл в МФЦ и воспользовался имевшейся уязвимостью в системе - кадастровая палата при отправке курьером коробок с кадастровыми паспортами и приостановками/отказами не предоставляла полную информацию о заявителях. Заявители просто называли номера заявок и забирали под роспись, показав свой паспорт.
    И, кстати, вот для примера скан обложки кадастрового паспорта. Именно этот паспорт я на днях забрал из кадастровой палаты, но у низ есть компьютерная база,а МФЦ только такие обложки и видели. Обратите внимание, нет никаких данных о заявителе. В итоге, по словам сотрудника МФЦ, после того случая с нехорошим заявителем, который оказался не заявителем, МФЦ перестали принимать документы после портальных заявок.
     

    Вложения:

  11. ИП

    ИП Ирина Форумчанин

    А в электронном виде получать? Зачем нужны кадастровые паспорта с печатью (понимаю, что сейчас начнете перечислять случаи, когда нужна, но ведь в большинстве случаев, к нам приходят люди, чтобы поставить на учет объект и затем зарегистрировать право)? У нас не возникало случаев, в последнее время, чтобы заказчику требовалась печать в кад. паспорте. Конечно, некоторым людям просто хочется получить бумажку с печатью, но мы доходчиво объясняем, что в целях регистрации права не то что печать, даже кад. паспорт не нужен. Но, если вдруг понадобится с печатью, всегда можно будет заказать в МФЦ.
     
    Икарус и Wladimetr нравится это.
  12. Wladimetr

    Wladimetr Форумчанин

    Уже больше года ниразу не потребовался кп с печатью. Объясняю заявителем, что никто не имеет права требовать кадастровый паспорт
     
  13. Я только учусь

    Я только учусь Модератор. Александр Форумчанин

    Они заказчикам душу греют. Привычка у народа такая.
     
    Elegans нравится это.
  14. ИП

    ИП Ирина Форумчанин

    Оффтоп

    Надо расставаться с такими привычками))) Начните с себя, объясняйте "народу". Я постоянно только и "талдычу" всем про электронный документооборот, экономию бумаги и сохранность лесов (это касается и бумажных межевых планов и вообще, в целом).
     
    Икарус и WizardUfa нравится это.
  15. geokont

    geokont Форумчанин

    Если заказчику очень "нужно" с печатью можно выдать диск с печать ЭЦП как я делал получается солидно
     
  16. ayratus

    ayratus Форумчанин

    Больше 90% заявок я получаю на электронку, но иногда люди просят в бумажном виде:
    1) заказчику так привычнее, а он всё таки мой клиент
    2) для суда
    3) в минлесхоз для аукционов
    4) удалённые от Уфы сельсоветы просят
    5) куча других случаев.....
     
  17. ИП

    ИП Ирина Форумчанин

    ayratus,
     
  18. ayratus

    ayratus Форумчанин

    Ну так сами же и спрашиваете::biggrin24.gif::
    Ясно, что на электронку удобнее, но если уж просят иногда забрать в бумажном виде, почему бы нет? Дискуссия яйца выеденного не стоит, короче.
     
  19. Анжанер

    Анжанер Форумчанин

    Наше СРО на своем сайте уже выложила приказы, вступающие в силу с 1 июля. Какие мысли, коллеги? ХМЛ схем, я так понимаю, еще нет. Куда конкретно сдавать сами акты (пароли, явки, отдел, кабинет и т.п.) тоже, а срок с 1.07 уже тикает. И чего-то нигде не вычитал про дату, с которой нужно акты сдавать (дата подготовки МП - после 1.07 или все же дата учета изменений МП сданных после 01.07, но подготовленных ранее).
     

    Вложения:

    NastyaOksy нравится это.
  20. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    А что же Ваше СРО вас не уведомила, что этот приказ еще не прошел регистрацию в Минюсте и уж тем более не вступил в законную силу.?
    Оффтоп
    Было бы правильнее этот вопрос задать вашему СРО, которому вы заплатили деньги. И Ваше СРО же вас будет лишать членства, так что этот вопрос только для СРО.
     
    Икарус и Doc нравится это.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление