СПАСИБО! Скачал версию как у вас и всё запустилость --- Сообщения объединены, 10 июн 2016, Оригинальное время сообщения: 10 июн 2016 --- В общем проблема какая-то, открылось 1 раз и всё. После проблема вернулась. Делаю так: в Агисофт сохраняю в облако точек .las, координаты wgs84, ставлю галочку "Цвета точек". В Micro создаю проект .dwg, создается окно View 1 - Top, Model, открываю через окно TerraScan - File - Read Points (принт скрин в прицепе), далее появляется надпись, что много точек и всё
Рад помочь, если добьетесь успехов будем признательны, если отпишетесь, насколько качественней вышел результат ))))
Заметил особенность. Фотоскан когда не очень много фотографий ~250, не подбирает параметры внутреннего ориентирования f, X0, Y0 вовремя выравнивания фото. Это связано с тем что ему не хватает данных????
надо проверить. Вопрос по Терраскан - распознование зданий из облака точек от агисофта только у меня проходит плохо или у вас тоже? И ещё - как боритесь с проблемой построения монолита зданий по этому же облаку точек? Дело в том, что данные из агисофта не очень и потому поиск зданий и построение происходит коряво, грубо говоря - дом получается не правильной формы - каким-то многоугольником, сталкивались ли этим?
Как на меня, то полная корректная классификация облака из Фотоскана почти невозможна, так как нет точек последующих отражений, так как в лазерном сканировании. То есть если дом накрыт деревом то будут только точки кроны дерева. Я например из облака хочу, максимально качественно вытянуть только рельеф. Всю плановую ситуацию беру с ортофото.
Подскажите пожалуйста! Недавно приобрели БПЛА с GNSS-платой - и вылезла следующая проблема: в процессе полета появляются небольшие разрывы в измерениях. На базе такие разрывы отсутствуют. При обработке(TT, TBC) точность выдает до 1 метра, в полетах где их нет(разрывов) - считается все нормально. Может сталкивался кто с такой проблемой - это норма или неисправность "железа"?
vlad_one, по временным разрывам в процесс сбора информации ровером, это вполне нормальное явление, так как приемник у вас находится в движении. В процессе обработки и уравнивания такого материала короткие по времени измерения удаляются, так как несут в себе мало информации и создают помехи для продолжительных повремени промежутков измерений. Попробуйте удалить данные короткие участки и переуровняйте - результат точности будет лучше.
Кто пробовал стеропары с дронов в стереоскопе обрабатывать? У меня проявляется большой поперечный параллакс, знаю что вопрос в калибровке камеры, но пока победить окончательно её не удалось. ориентацию снимков получаю из агисофт камера сони альфа6000, 16мм объектив круизная около 40км/час выдержка обычно менее 1/1000
Я подправляю рельеф в стерео, у меня с поперечным паралаксом все окей, но есть другая проблема, стереопара от стереопары, отличается по высоте.
Пойди туда, не зная куда! Сделай то, не зная что! Какая ГНСС-плата то? Какая ГНСС-антенна? Каким образом собираются ГНСС-измерения? Какой тип БПЛА (самолет, коптер)? Маловато инфы... --- Сообщения объединены, 24 июн 2016, Оригинальное время сообщения: 24 июн 2016 --- Это НЕ нормальное явление срыв по ВСЕМ спутникам, как на выделенных участках Вот поясните, plz, как срывы слежения за спутниками связаны с перемещением приемника! Да что вы говорите? А процедура восстановления срывов цикла накой делается? Даже в древнейшем пакете TrimMBP образца 1989г, где эта операция выполнялась вручную (!), программа могла восстанавливать срыв аж до 100 сек! Что у говорить о современных пакетах. Хмммм... т.е. вы предлагаете вручную ухудшить ситуацию дополнительными срывами и получить лучший результат? Такое "прокатывает" только в начале и в конце файла (кстати такие ошметки данных есть и в представленном примере).
GNSS4geo, Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) для начала вам следует остыть)
Уважаемый, GNSS4geo все ваши замечания резонны и понятны. Мы сами более 10 лет занимаемся спутниковыми измерениями, поэтому тоже немножко разбираемся).По порядку: тип БПЛА - самолет, плата и антенна - джавадовские, измерения пишутся на microSD-карточку(только сейчас дошло - может в ней дело(в процессе полетов пользовались одной)). База Тrimble R5 - по ней таких разрывов нет, поэтому версию с "глушилками" и др. внешними факторами не берем. Ваши замечания к ASP понятны - давным-давно 5700 Trimbl-ом делали съемку автодорог в непрерывной кинематике(без всяких срывов-разрывов) антенной прикрепленной к крыше автомобиля(так что про движение и скорость мне тоже не совсем ясно). Разрывы то небольшие - 0.1-0.2сек.. Производитель пока не дал внятный ответ. Просто хотелось бы разобраться - почему так происходит(мы склоняемся к проблеме в "железе" - антенна/плата/питание). Тот же ТВС обсчитывает с нормативной точностью, когда измерения хорошие(без всяких восстановлений, отключений спутников, частот и.т.п.).
1. Ну xx-летиями меряться не будем , ибо продуете Но сейчас (IMHO) высокоточные ГНСС-технологии у нас, как и во всем мире, активно смещаются из геодезии в различнейшие рынки высокоточного позиционирования, что приводит к определенному пересмотру подходов. 2. Правильно ли я понял, что на ГНСС-плате нет встроенной памяти и вы используете внешний микроконтроллер? 3. Если память встроенная, то косяк с антенным кабелем - он раскачивает масипусечный разъем на плате! Вот ответьте - зачем кабелЁк подключили к плате напрямую (т.е. без фиксирующего кабель-адаптера) ? 4. Вот если плата без памяти , то... проходили... Процентов 90 проблема в микроконтроллере записи на карточку microSD... она не справляется с объемом буфера с данными. 5. НО(!) такое обычно отмечается при дискретности больше 5Гц (а у вас было всего 1Гц, что для коптера НЕПРАВИЛЬНО) 6. Если позволите совет, то не скупитесь и купите специальную высокоскоростную microSD т.н. Industrial Type (а вот качественный микроконтроллер днем с огнем не сыскать у нас на рынке) 7. Замечания были не к ASP, а к его комментариям... Это как бы благородная борьба с "вредными советами"... Ибо ровно то же самое приходится разъяснять неспецам и что хуже "спецам(!)" не реже раза в неделю 8. Если не секрет киньте в личку координаты поставщика вашего самолетика (хотя и догадываюсь кто это)
какой объектив на камере и какой программой пользуетесь для обработки стереопар? у меня объектив сони 16мм, он не оч хорош для аэрофото, да и автокалибровка камеры в агисофт очень своеобразная "штука" а импортирую в Delta/Digitals вылетов по высоте особо не замечал, обычно в центре снимка у меня отметки сходятся с инструменталкой, а вот чем ближе к краям тем хуже
Саша, хочешь прикол? Зырь. Вертолёт МИ-8, антенна на втором строевом огне - попадает в зону вращения винтов. Прикол в том, что срывы образуются в очень узком диапазоне частоты вращения винтов, каком - не скажу, на глаз не определимо. Где-то через 5-7 секунд после запуска двигателей, в принципе могу спросить у экипажа. Две картинки - первая - как раз раскрутка винтов, вторая - борт полувисит на шаге, частота 1/3 от рабочей, люди высаживаются в тундру. На первой срывы "в глухари", на второй всё ок, только низкие спутники шумят. Предупреждая вопрос про питание - питание приёмника автономное, не бортовая сеть.