Вот моя бывшая, первая так сказать)) --- Сообщения объединены, 7 июн 2016, Оригинальное время сообщения: 7 июн 2016 --- ЗиЛ-Э167-для меня это король бездорожья (гусеничные в счет не беру) !
ну зачем портите настроение)) ну на момент его тестирования бензин был для народа,а ни то что сейчас...сейчас туда только дизельный мотор cummins воткнуть и супер
Wolfenstein46, блин не выйдет ее аналог, нормы по безопасности не позволят. Смотрите это как минимум полукапотная схема, то есть длина базы выйдет больше при том же полезном объеме. Учитывая что колеса должны быть максимально размещены вперед и назад для коротких свесов, то длина как минимум вырастет на метр - а это уже размер Газели. Вот и начинаем приближаться к Газон Next 4x4 и возможно вылезем за пределы категории B. Сравните зарубежные аналоги - все они по полезному объему меньше буханки. Посмотрим на Соболь NEXT 4x4. Пока же Существующий Соболь 4х4 проигрывает буханке во многом, в том числе и стоимости владения.
это все понятно у нас буханка 15 года мало того что она зацвела через год, а также бесят дешевый материал обивки салона открытые сварочные швы по салону и железная торпеда, все на саморезах, скрежет постоянный еще и это все за 600 т.р. Можно же пластик хотя бы какой нибудь прикрутить материал поприятнее. По скорости вопросов нет на спидометре 160 я стрелку ложил и уверенно ложил он и больше может просто мпидометр старый там только 160 едет хорошо уверенно. И еще расположение руля немного бесит, а также то что нажатие на педали чем то похогже на танец вприсядку ноги надо поднимать очень высоко. Печка греет хорошо. А еще бачок с тормозной жидкостью возле руля это чтобы водитель не заснул от запаха тормозухи. Также стыки уплотнители дверей оставляют желать лучшего как то пару ночей пришлось в ней ночевать глушить нельзя тепло уходит моментально. Что аналогов нет это согласен по проходимости хорош зверь если дооборудовать блокировкой дифференциала
Wolfenstein46, все претензии высказанные вами, понятны. Но все это перебивает один плюс - этот автомобиль в умелых руках привезет вас туда куда вам надо.
с этим глупо спорить и по снегу и по грязи ползет зверюга но нива в отношении выскочить из колеи по проще а уазик постоянно валится в колею и выбраться невозможно а в целом конечно для работы самое то
Ну вот и дождались!!! Так, что на лыжи и болотоходы СТАНОВИСЬ! https://auto.mail.ru/article/60980-v_rossii_nachalas_oblava_na_dorabotannye_vnedorozhniki/?fromemail
ИЛЮХАA, я против, позавчера тут у нас в городе один довносился - трое детей без отца, мужику было 42, сам вноситель в реанимации. 19 лет закончил "гоночные" курсы.За два года, как права получил более 40 штрафов.
Значит, голосуем против А на "стоковом" авто такое что ли совершить сложно? Фактор изменения конструкции тут не в первой десятке, по-моему...