Сказал оратор в бесполезной словестной перепалке. {facepalm} Это обязательный критерий чтобы быть в курсе того что 90% проданых промарков вышли из строя? Или вы тут теперь решаете кому говорить а кому собирать камни? Вы нашли свою нишу в геодезии это "ветеринары", домохозяйки, воспитатели дет. садов., хорошая бизнес стратегия продавать населению массово оборудование которое является нишевым в отрасли, восхищаюсь вашему маркетингу, они же не собираются им работать, тяжко наверно впаривать.
Забавный конечно человек, продает на своем сайте то, что по его же утверждениям "геодезисты не покупают"
А теперь балабол, ты просто клевещешь --- Сообщения объединены, 7 июн 2016, Оригинальное время сообщения: 7 июн 2016 --- Дурачок, что с тебя еще взять
Серии 120-220? Не в ваших интересах развивать эту тему, если вы посетили рекламные курсы где говорилось что "лучше любая реклама чем никакой" то это не тот случай поверь. Или это степень садомазохизма? Вы получаете удовольствие от того что вам больно, читая эти строки???? А вы переходите на оскорбления, не я стал развивать эту тему а вы, обижайтесь на себя.
Ладно народ ...хорош флудить и истерить! Все когда-то ломается и глючит, не зависимо от производителя!
Может серийник сказать? Может тогда будет не до смеха? --- Сообщения объединены, 7 июн 2016, Оригинальное время сообщения: 7 июн 2016 --- Я конечно понимаю в споре дилеров правых нет, но тут вот есть реальный пользователь - Сер-гео. Человеку врать смысла нет. И содержание форума тому доказательство. Больше нет ни про один прибор столько сообщений как про полетевшую плату у промарков.
А что мне серийник скажет??! А хотя можно...посмотреть год. Если есть КОНКРЕТНЫЙ случай, а не "у очередного знакомого"...факты в студию! Не спорю может вы и не тролите. Но подозрения есть!
так как приборы не мои - пришлю серийники в личку отправил. два разных владельца. после попыток сброса самостоятельного и у дилера сброса стало ясно что полетела плата. ребята решили не ремонтировать. Хотя можно было бы починить и продать от греха подальше.
Вы забываете про R-8 третьего поколения. 2014 годов. Про промарки, скажу откровенно!!!!, у нас за 2 года было одно обращение, это был ПМ200 - полетела плата, со слов клиента он пытался его прошить, чем и как не знаю! Нами проданный ПМ 220, гарантийный - обращение клиента через неделю: при удаленности ровера от базы свыше 10 км, точность 1 метр! Проблему решили переустановкой фаст сервей! Человек работает прибором 1,5 года - проблем нет!
Пожалуйста вот серийник полетевшего приемника 0200120602645 Imei 353227024944979 сдан 03.02.2014 до сих пор не ответа не привета, как бы уже и нам пофиг, другая контора, а оборудование досталось за долги, но просто интересно. Я же выше темы накидал спросите у других.
Слышал об этом тут недавно. Но или пользователей мало или решали быстрее. Такого резонанса как с промарками не было. ну может вы возите какие-то особые промарки. Про Краснодар не знаю. Все случаи о которых слышал и знаю в центральном регионе. Покупались официально у официального дилера. Не левые какие-то
Вы же просили я вам дал факты, И толку спрашивать если их ремонтируют только в московском сервисе в единственном.
Когда приборы были в серии, в год в России продавалось только нами более 500 штук, сколько здесь на форуме сообщений про вышедшую из строя плату? --- Сообщения объединены, 7 июн 2016, Оригинальное время сообщения: 7 июн 2016 --- Платы меняют только там, остальной ремонт у всех дилеров
Дмитрий Александрович, тогда можете объяснить почему когда мы сдавали приемник вместо платы нам поменяли весь приемник в принципе по тем деньгам было нормально, и к вам претензий нет, видимо в сервисе не так просто их менять эти платы, или мало в наличии или еще что то.
Сдан куда? Что продавец говорит? --- Сообщения объединены, 7 июн 2016, Оригинальное время сообщения: 7 июн 2016 --- Было время, когда были проблемы с наличием плат и чтобы клиент не ждал, а мог работать, меняли сразу прибор, если он был на гарантии