Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

ODEDIT. Миф или реальность =)

Тема в разделе "Map 3D", создана пользователем iSpawn, 31 май 2016.

  1. iSpawn

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Луганск
    Заинтересовался Object Data в автокаде, но, к сожалению, очень не удобно всё реализовано. И тут наткнулся на статью, где описывалась программа для автокада призванная делать всё за меня (шутка).

    Кто видел сие творение в живую? Где взять потестить?
     
    #1
  2. -=13=-

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    2.254
    Симпатии:
    3.320
    Адрес:
    Окраины Нерезиновска на немцеопасном направлении
    У АлексЮстасу.
     
    #2
    max7 нравится это.
  3. АлексЮстасу

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.868
    Симпатии:
    668
    Адрес:
    Маськва
    ...Это долгая и печальная история::biggrin24.gif::
    Пишем мы за свой счет, инициативно. "Как для себя". Инвесторов нет. Autodesk, да и экспертов заинтересовать не удалось.
    Сам я использовал ODEDIT и ODCLASS уже на многих очень разных реальных производственных проектах и с разными целями. Вот не совру - кайф, эйфория, особенно поначалу. Просто потому, что неплохо знаю, как то же самое делать штатными средствами. Или не сделать - на многое просто нет штатных способов.
    По ходу дела исправляем ошибки, дорабатываем и дополняем по мере возможности.
    И над всем этим висит вопрос - как нам оправдать затраты и на что продолжать разработку и поддержку? У меня пока решений нет...
     
    #3
    alex7364, геоволк, Qvinto и 4 другим нравится это.
  4. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.071
    Симпатии:
    3.122
    Адрес:
    Пермь
    АлексЮстасу, Оно ведь как... Жизнь как тельняшка моряка. Полоса черная, а за ней полоса белая... Так что когда понадобиться ваша работа мы знаем к кому обратиться. Главное периодически напоминать о себе. Типа создать тему а ля "содаем тахеометр собственная разработка" и писать в ней о новинках и возможностях. Вдруг потом деньги появятся и ваша разработка будет востребована.::rolleyes24.gif::
     
    #4
    АлексЮстасу нравится это.
  5. iSpawn

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Луганск

    Поэма сия печальна, так понимаю до релиза еще далеко, НО тестовые сборки можно посмотреть? В тестировщики возьмёте? Программить один фиг не умею. а вот погонять в хвост и гриву попробую.
     
    #5
    АлексЮстасу нравится это.
  6. -=13=-

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    2.254
    Симпатии:
    3.320
    Адрес:
    Окраины Нерезиновска на немцеопасном направлении
    Я бы тоже попробовал. Но, видимо АлексЮстасу опасается утечки в широкие массы флибустьеров.
    В принципе, я мог бы и приобрести за разумные средства, так сказать в помощь разработчикам. Только оформлено это должно быть как-то юридически.
    Либо как программный продукт, либо как услуги программиста. iSpawn поучаствуете вскладчину?
    АлексЮстасу, есть мысли по реализации? Может глянуть как-нибудь можно?
     
    #6
    max7, АлексЮстасу и X-Y-H нравится это.
  7. АлексЮстасу

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.868
    Симпатии:
    668
    Адрес:
    Маськва
    Спасибо за поддержку! Не представляете, как помогаете!
    Мучают все эти вопросы меня давно и постоянно. С выпуском тестовых вариантов уже извелся...
    Самым правильным было бы, чтобы Autodesk выпустил подобные дополнения - и людям ничего не доплачивать, и сделать могли бы качественнее. Ведь только в Autodesk знают по-настоящему, как у них там внутри устроено. Программер грязно матерится... Но пробиться до специалистов фирмы, до принимающих решения мне не удается.
    Ну, и хочется выпустить достаточно полноценный вариант, чтобы не стыдно было. ::biggrin24.gif::
    Кстати, последнее время удается многое улучшать, дополнять.

    Проблема, конечно, еще во мне - я ближе к "научному сотруднику", технологу, нет ни опыта программных разработок, ни деловой жилки. Я ведь тупо не знаю, как и что делать в мире программных продуктов. (При словах "сервер", "релиз", "лицензия" впадаю в ступор). Я занялся этим просто от безысходности - нужны инструменты, а нужных не делают или делают слабые. По-настоящему, я гожусь только в постановщики задач и в тестировщики, а к организации и реализации нужны бы люди другого склада.::biggrin24.gif::
     
    #7
    art3geo нравится это.
  8. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.785
    Симпатии:
    7.067
    Адрес:
    Россия
    АлексЮстасу, регистрируйся как Developer как @Disney и размещай в магазине автодеск.
     
    #8
  9. iSpawn

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Луганск
    Поддерживаю предыдущего оратора, НО, я так понимаю, для релиза еще не время. Дисней своё детище года полтора, если не больше, обкатывал как ЛИСП, только потом сделал приложение.


    В пределах разумного. Только когда в РФ буду =). А то у нас, В ЛНР банковские переводы как в СССР. На карточку перевести от 10% просють. Я вона Диснею ужо денег за его програмку должен =).
     
    #9
    art3geo нравится это.
  10. -=13=-

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    2.254
    Симпатии:
    3.320
    Адрес:
    Окраины Нерезиновска на немцеопасном направлении
    Тогда вместе с программистом в свободное плавание. Не по работе, а только в части разработки ПО.
    Попробуйте привлечь кого-нибудь и группы developer с форума. Тот же Disney или Philin могут откликнуться и помочь, или поучаствовать в коллективе разработчиков.
    Мы уже обсуждали, что это не тор раздел ПО где получится много заработать, но новые люди со своими навыками, опытом и взглядом со стороны могут сильно продвинуть продукт качественно.

    Может вам тут что-то типа бложика по программе создать и пригласить их к обсуждению. Там и к сотрудничеству перейдёте, а в блоге далее будете радовать новостями.
     
    #10
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
    max7 нравится это.
  11. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.785
    Симпатии:
    7.067
    Адрес:
    Россия
    Да я под это дело даже раздел создам если надо.
     
    #11
    alex7364, max7 и -=13=- нравится это.
  12. goga_00

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
     
    #12
  13. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.785
    Симпатии:
    7.067
    Адрес:
    Россия
    Оффтоп
    goga_00, ну был такой кошелек у нашего сайта, знаете сколько накапало? пяти тысяч не было. Пока @Disney не разместил приложения в магазине, много ему на кошельки накидали?
     
    #13
    Geo_major нравится это.
  14. goga_00

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    Оффтоп
    Не знал. И это печально. Сам пользуюсь чужим трудом и с благодарностью вспоминаю тех ,кто не полинился облегчит труд других.
     
    #14
  15. АлексЮстасу

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.868
    Симпатии:
    668
    Адрес:
    Маськва
    В ODEDIT и ODCLASS условно "100 команд", связанных общей логикой или общим предметом. И каждая команда сама по себе не подарок, если делать их для общего случая. Особенно, когда в документации Автокада нельзя найти нужных описаний. Документация для Map 3D особенно скупа и неполна.
    Грабить отдельных людей желания нет.
    Пока что вы все сподвигаете меня все-таки выложить демонстрацию, чтобы не пудрить народу мозги впустую.::biggrin24.gif::
    Тогда логична будет и отдельная тема или т.п. для получения информации и обсуждения.
    В ближайшее время, значит, буду пытаться с программером выложить, наконец, версии...

    Кстати, это пишется на ObjectARX, и потому чувствительно к версиям Автокада - не старше 2012. При некотором старании - 2010.
     
    #15
  16. iSpawn

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Луганск
     
    #16
  17. АлексЮстасу

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.868
    Симпатии:
    668
    Адрес:
    Маськва
    Выложил демо-версию ODEDIT для 2011-12:
    32-разрядная версия,
    64-разрядная версия.
    Описание ODEDIT.
    В демо-версии отключен ряд команд из OD management и Export/import.
    Для основной работы с OD отключенные команды не критичны. Экспорт/импорт есть в Map 3D.

    Окно ODEDIT со всеми командами вызывается ODEDIT_CTL.
    Вызов нужной команды двойным кликом.
    Команды, где нужен выбор объектов, работают и с предварительным выбором, и с последующим, если не было предварительного. При последующем выборе объектов Enter означает - все объекты. Обрабатываются объекты только из включенных слоев.

    После завершения работы в AutoCAD могут появляться сообщения об ошибках. Но только после. На работу в AutoCAD это не влияет. Это последствия недостаточной документации о Map 3D.

    В оформлении многие однородные элементы и действия сделаны по-разному. Можно предлагать лучшие варианты.
    Любого рода замечания, критика, предложения можно высказывать. :)
     
    #17
    Последнее редактирование: 16 янв 2018
    -=13=- нравится это.
  18. АлексЮстасу

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.868
    Симпатии:
    668
    Адрес:
    Маськва
  19. АлексЮстасу

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.868
    Симпатии:
    668
    Адрес:
    Маськва
    Обновил ссылки - версия надежнее, в т.ч. после завершения работы не появляется сообщений об ошибках.

    ODEDIT для 2011-12:
    32-разрядная версия - https://yadi.sk/d/rzKW_QV73Rk8xi
    64-разрядная версия - https://yadi.sk/d/kTu6uwd93Rk8xS

    ODEDIT для 2013-14:
    32-разрядная версия - https://yadi.sk/d/3K6YTxdO3RYSEp
    64-разрядная версия - https://yadi.sk/d/OJQyWC9T3RYSEz

    Добавлено:
    Изменены ссылки для 2011-12 - не работали для 2011.
     
    #19
    Последнее редактирование: 28 янв 2018
  20. АлексЮстасу

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.868
    Симпатии:
    668
    Адрес:
    Маськва
    Добавлены ODEDIT для 2015-16:
    32-разрядная версия - https://yadi.sk/d/HK5aIzFp3Rtjnh
    64-разрядная версия - https://yadi.sk/d/izWaEIBE3RtjqE

    Проверил в 2016 - загружается и работает. Значит, в 2015 тоже будет, т.к. делалось на 2015 SDK.
     
    #20
    Последнее редактирование: 30 янв 2018

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление