Добрый день, всем. Что за шум, а драки нет? Quick_Survey, специально ради Вас зарегистрировался на форуме, хочу для себя прояснить чем я вас из своих слов задел и оскорбил, а также продавца прибора? Словами "добрый день, будьте внимательны, благодарен..."? К сожалению не вижу здесь вашего имени, поэтому сложно понимать, о каком письме сейчас идет речь, т.к. у меня пользователей с такими запросами несколько десятков, и Вы первый, кого такое письмо задевает. Я сделал скрины подобных писем (возможно это и ваше), поэтому если вы хотели, что-то выложить "факт безграмотного загона телеги клиенту", пожалуйста, нам скрывать нечего, уверен конкурентам тут пользоваться нечем, они сами заинтересованы в таких проблемах. Если я Вам вовремя не ответил, все бывает, обычно на практике делают повтор запроса (kindly reminder) и я бы увидел напоминание. Факт остается фактом, что в нашей базе такой прибор указан как "украденный" и поэтому, как минимум, если с ним что-то произойдет, то в сервисе возникнут проблемы с его восстановлением. Или, как я Вам говорил раньше, есть такая практика, что прибор могут просто вернуть владельцу, сообщившему о потере. Но, если у вас есть документы правообладателя, то проблем не будет. Не вижу из-за чего такой спор и обиды.
Договор купли-продажи. Но тут пойдет цепочка, если клиент брал у официального представительства или его дилера, то тут понятно, договор с Leica непосредственно, если потом уже прибор покупался-продавался, то тут надо поднимать архивы...
Добрый день! Хотелось бы по возможности узнать свежую информацию по сервису my security - на сколько он сейчас работоспособен? попали на блокировку 2 тахеометров, а старые учетки с myworld-a кажись заблокированы. Был ли у кого подобный опыт? Дилеры вроде предлагают письмо отправлять в Швецарию, но хотелось бы узнать вероятность удачного исхода, или возможность обходных путей в современных реалиях. может мы не одни такие удачники. Всем доброго дня и успехов!
В выходные сделал запрос в пресс-службу Гексагона (LEICA Media <media.geo@leica-geosystems.com>) с просьбой прокомментировать ситуацию с блокировкой аккаунтов: "Good afternoon! Can you comment on the blocking of My World service users' accounts in Russia? Recently, reports have been increasingly appearing that due to the blocking of the portal in Russia, some users cannot continue working with their tool. After all, the MySecurity service was designed to protect the tool from theft and misuse, and it turned out that Hexagon itself unilaterally deprived users of the opportunity to use not only the service, but also the tool. If the further operation of the My World portal in Russia is completely stopped in the future, is it possible for users with tools blocked because of this to provide support so that they can unlock their equipment?" "Добрый день! Можете ли вы прокомментировать блокировку аккаунтов пользователей сервиса "MyWorld" в России? В последнее время все чаще появляются сообщения о том, что из-за блокировки портала в России некоторые пользователи не могут продолжать работать со своим инструментом. Ведь сервис MySecurity был разработан для защиты инструмента от кражи и неправомерного использования, а оказалось, что сама Hexagon в одностороннем порядке лишила пользователей возможности пользоваться не только сервисом, но и инструментом. Если дальнейшая работа портала "MyWorld" в России в будущем будет полностью прекращена, возможно ли пользователям, у которых из-за этого заблокированы инструменты, оказать поддержку, чтобы они могли разблокировать свое оборудование? На что прислали ответ: "Thank you for contacting us. Due to the sanctions imposed against Russia, our international services have been blocked and we are unable to provide any services to you at this moment. We are sorry for this inconvenience." "Благодарим вас за то, что обратились к нам. Из-за санкций, введенных против России, наши международные сервисы были заблокированы, и в данный момент мы не можем предоставлять вам какие-либо услуги. Мы приносим извинения за доставленные неудобства."