Попробуйте через буфер обмена: 1. открыть одновременно два чертежа в двух экзезплярах АРГО Чертеж, 2. в исходном - выделить нужное на чертеже и скопировать в буфер Click for original size 3. в целевом - вставить из буфера и исходными координатами. Click for original size Вся выделенная в исходном документе часть чертежа скопируется в целевой чертеж с сохранением форматирования/координат. Таким же образом (через буфер обмена) можно вставлять части чертежа в произвольное местоположение (с базовой точкой), что удобно при подготовке техпланов, где много однообразных фрагментов поэтажных планов.
Будет ли реализована загрузка в журнал КВшек на здания/сооружения/ОНС? Некоторые уже с координатами приходят, даже если без координат, все равно из журнала удобнее добавлять в техплан, чем набивать вручную.... + минимизирует ошибки.
Над выписками ОКСов в журнале работаем. Однако уже сейчас ничего не надо набивать вручную. Если есть файл выписки на здание/сооружение/ОНС - импортируйте его в рабочие слои. Click for original size Создастся и объект учёта (здание, сооружение, ОНС), и его контур появится на чертеже. Click for original size Далее используйте этот объект учёта в техплане и ошибки ввода исходных данных исключаются.
Акт согласования в Межевом плане. после создания нового акта в акт добавляется заказчик, это хорошо, но не добавляются его паспортные данные, приходится заново выбирать из справочника, только тогда паспортные данные попадают в соответствующее поле. --- Сообщения объединены, 17 май 2016, Оригинальное время сообщения: 17 май 2016 --- И про печать. При нажатия Печать (например тот же Акт согласования) слева видим несколько вариантов - книжная, альбомная. По умолчанию не выбрано ничего. И каждый раз надо ткнуть на "книжный", этот вариант у меня в 99% Предложение: сделать по умолчанию этот книжный вариант. Такая же история кажется еще в каких то документах, вспомню, напишу.
Да, действительно поведение при добавлении из справочника собственника (паспортные данные подхватываются) и автоматически заказчика (не подхватываются) различаются. Спасибо за информацию. Принято. Я правильно понимаю, что вы хотите, чтобы автоматически выбирался первого вариант из списка при открытии предварительного просмотра (это как раз альбомный)? Если да, то принято.
Добавлю еще кое что. Часто надо забивать в программу паспортные данные. Сейчас чтобы выбрать паспорт РФ (у меня 99,9%) надо много раз кликать. Не очень удобно. Помнится раньше это происходило быстрее. Просьба как то попробовать ускорить этот выбор.
Здесь ничего не изменилось. В окне справочника типа документов переключитесь на закладку "Последние используемые" и выберите из неё нужный тип документа. Click for original size При следующем открытии окна эта закладка ("последние используемые") будет отображаться сразу (запоминается, какую закладку вы использовали для выбора в последние раз - весь справочник или последние используемые).
Выбор адресов. Часто использую быстрый фильтр, набираю первые буквы городов, поселков. Сейчас: выбираю область, двойной клик, потом клик в поле фильтра, набираю первые буквы района, двойной клик, клик в поле фильтра, набираю первые буквы поселка, двойной клик, клик в поле фильтра, и т.д... Надо этот клик в поле фильтра убрать, чтобы после двойного клика, когда выбираешь что то, курсор сразу в поле фильтра и можно было сразу набрать первые буквы чего либо.
по паспорту. все равно долго, посчитайте количество кликов. Идеально было бы на карточке физ лица (при создании) сразу выбран последний вариант, и все поля необходимые уже на карточке, а не в отдельном окошке как сейчас. 0 кликов Приемлемо - в окошке документы выбран последний используемый документ, осталось поля только заполнить. 1 клик
2 клика: открыть справочник, кликнуть в строку в списке последних используемых. Значение по умолчанию - это старый спор разработчиков пользовательского интерфейса. Если значение в 95% случаев "угадывается" подстановкой последнего используемого, то это приводит в практически гарантированной ошибке в оставшихся 5% случаев. Ведь как вы делаете? Нужно ввести собственника - открыли окно ввода его паспортных данных. Допустим уже заполнен тип документа, но вы тут же отвлекаетесь от окна, т.к. вам нужны серия/номер/выдан, которые у вас, допустим, в скане паспорта. Взяли скан - вернулись к окну ввода, взгляд автоматически ищет "чего не хватает", т.е. пустые поля. Тип заполнен, зрение его игнорирует, т.к. у мозга задача найти "что же не хватает". 2 клика в стандартные неменяющиеся позиции в окнах: открыть, выбрать один из первых,- это 2 секунды. При том, что ввод паспортных данных: серии и т.д. - это существенно большее время. Итоговый выигрыш 1% при повышении вероятности ошибки.
поиск пересечений. Часто пользуюсь, все нормально. Но, ситуация: закружен кпт, в рабочем слое контур. Задача: узнать не вылез ли контур за пределы населенного пункта. Если делаешь поиск пересечений из карточки участка, то показывает что пересекает, т.к. контур внутри слоя из кпт. Есть варианты для решения этой задачи? --- Сообщения объединены, 18 май 2016, Оригинальное время сообщения: 18 май 2016 --- кстати при попытке квартал перенести из подложки на новый слой вылетает ошибка
Пришлите выписку (я так понял вы из журнала её подгружали - в журнале есть возможность сохранить в файл), на которой происходит ошибка. Проверил сейчас на нескольких - переносится без ошибок. Вероятно какая-то есть специфика. Если в окно вывода результатов поиска пересечений добавить столбец "тип пересечения" с возможными значениями "включен полность", "включает полностью", "частичное пересечение" - это решит задачу?
Возможно решит. Надо попробовать чтобы понять насколько удобно будет. Обращаю внимание что я в основном пользуюсь механизмом, который вызывается из карточки участка. про ошибку. нет не из журнала. Из журнала попробовал - все нормально. Я подгружаю в подложку "Участки выписок", т.е. весь район, и вот тогда видим ошибку. Причем любой квартал. У вас есть на чем попробовать.
Принято. Отправьте ошибку с указанием своего email адреса из программы (чтобы понять что именно происходит). Про тип исходного слоя понял.
Отправил в ГКН меж. план. Создал заявителя. Себя. Там есть строка с электронной почтой. оно не исправляется. Отправил. Пришел ответ на этот майл. Ящик тот это индетификатор цифровой подписи. Как действовать? Что подскажите?
Не совсем понял, что произошло. Давайте по порядку. 1. Вы создали заявителя (т.е. в заявлении добавили заявителя) и указали ему адрес электронной почты. Вы указываете любой корректный с т.з. синтаксиса адрес электронной почты. Что значит - оно не исправляется? Если заявление ещё не отправлено, то откройте карточку заявителя и укажите нужный email. Click for original size 2. Если вы используете шаблон заявления и при создании нового заявления проставляется не тот email, который вам нужен - подправьте его в шаблоне, и все создаваемые после изменения заявления будут использовать указанный в шаблоне новый email. Click for original size 3. Если вы уже отправили заявления с неправильно указанным email, то изменяя его в исходном заявлении вы не измените его в уже ушедшем в Росреестр заявлении. 4. После того, как заявление отправлено и получено порталом вы можете отслеживать изменения его статусов и получать результирующие документы (паспорта) или приостановки непосредственно в программе на закладке "Состояния" заявления. Click for original size Там же можно и просматривать эти документы. Click for original size
хотел спросить,что то перестало у меня тянуть с публичной карты зу и оксы. Это только у меня или это общая проблема?