OVP, --- Сообщения объединены, 26 мар 2016, Оригинальное время сообщения: 26 мар 2016 --- цилиндрического уровне я на приборе не нашел. Из предложенного к замене перечня деталей я заменил только пластмаски под дисплеем. Все остальное замены не потребовало.
насчет корпуса непонятно - в акте написано: под замену! Возможно корпус деформирован, то есть в нем появились внутренние напряжения, и если их не снять(полная разборка прибора с термобработкой или старением корпуса) то от солнца и мороза корпус гулять будет только так, какой там пятисекундный прибор после этого! Та стенде покажет себя нормально, а на улице замучаешься уровень подправлять. Не, ну если клиент предупрежден об этом и согласен - то ладно...
PNG-Service, клиент им уже 3 месяца работает и уровень не уходит --- Сообщения объединены, 26 мар 2016, Оригинальное время сообщения: 26 мар 2016 --- PNG-Service, Корпус СХ серии сделан из пластилина - какие там натяжения
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Там предложена замена битого корпуса CX на новый корпус CX-L, а в корпусе CX-L уже есть цилиндрический уровень, поэтому его придётся ставить чтобы не было дырки :)
Привет всем. Это у меня была ошибка Е880 и неприятная история с флешкой. И вот ведь как случилось - мне таки позвонил Панин Олег из ГСИ - и предложил флешки) Во всей этой беседе я был третьим лицом - Максим инициировал тему и завел тут интересные беседы, да еще и про флешку упомянул) Короче, меня нашли и вручили флешки. Причем! Реально кулёк - 7 штук, чего я сразу и не заметил) И хоть я не доволен качеством Соккии в последнее время (в ноябре 2013 купили у них сх105 - не работал дальномер - заменили на тот, у которого через 2 года эксплуатации вылетела ошибка е880) - всё же аппараты они делают хорошие,работаю ими много лет. С какими-то существенными проблемами не сталкивался раньше ни разу. Сервис работает хорошо и доброжелательно - много раз к ним обращался. А за флешки спасибо. Вот так нежданно я теперь ими обеспечен)
Хотел бы поднять тему с ошибкой E880 на тахеометрах Sokkia. Для тех, кто не в курсе, поясню: есть система защиты оборудования Sokkia от кражи, называется "TS Shild", смысл её заключается в том, что она блокирует прибор по прошествии определённого времени, если тот не выполнил определённые операции (условия продления работоспособности, своего рода пассивная аутентификация) по каким каналам и средствам не уточняю (вдруг это секрет фирмы), можете сами выяснить у представителя в России. Приборы с этой защитой не поставляются в Россию (может и в другие страны тоже не поставляют, не суть). Но не делать же новый прибор, поэтому производитель попытался выключить эту защиту программно. Всё бы хорошо, но, толи защита хорошо сделана, толи просто что-то пошло не так, выжечь её полностью не получилось, и она даёт о себе знать выпрыгивая как чёрт из табакерки в любое время, блокируя при этом намертво исправный / рабочий прибор, да так, что, даже производитель (или его представитель-продавец) не может его разблокировать. Есть приборы, в которых эта ошибка вылетает в гарантийный срок, тут всё просто, производитель (всё-таки) признаёт неполадку (брак / свою вину) и устраняет её за свой счёт. (Эта ошибка признаётся гарантийным случаем). Но есть тахеометры, у которых эта ошибка выскакивает по прошествии гарантийного срока. И тут производитель (в нашем случае продавец на территории страны), ведёт семя мягко говоря странно (а точнее говоря не честно), он отказывает в бесплатном устранении этой ошибки ссылаясь на окончание гарантийного срока обслуживания, хотя признаёт это гарантийным случаем. Считаю это обманом, поскольку если производитель самостоятельно внедрил эту неполадку в оборудование, он должен её исправить не зависимо от гарантийного срока. А представитель возможно решил сделать из этого бизнес, требуя за ремонт (а это не считается поломкой, это заведомо внедрённая неисправность и признаётся как гарантийный случай) внимание всего-навсего 80 тысяч рублей, за замену какой-то платы и вы можете получить своё оборудование в рабочем состоянии (занавес). Совсем не хочется думать, что эту блокировку можно активировать удалённо и кто-то этим пользуется в своих рекламных и корыстных целях нечестного заработка. Это ведь отличная модель для (нае)бизнеса, продавать не только оборудование но и возможность его включать по подписке. Всего-навсего внедряешь код, который можно удалённо активировать или таймер случайного срабатывания, и в назначенный час Х от клиентов нет отбоя, они начинают толпой валить к вам, чтобы за свои же деньги разблокировать своё же рабочее оборудование. Для этого есть статья УК называется "мошенничество". Считаю, что производитель должен отозвать все модели для устранения неполадки (это ведь вина производителя и он это признаёт), не зависимо от гарантии, а не заниматься вымогательством 80 т. рублей. Что посоветовать покупателям? Поскольку это всё носит массовый характер, и все приборы Sokkia с защитой TS Shild подвержены этой болезни, да ещё и производитель не торопиться идти на встречу и ремонтирует только гарантийные приборы. Не покупать ни в коем случае модели тахеометров Sokkia с защитой TS Shild, поскольку это может привести к простоям в работе и потере денег на ровном месте. Сделать покупатель с этим ничего не сможет, т.к. самостоятельно и бесплатно решить эту проблему не получится. Да и конкуренция на рынке оборудования большая, и есть масса приборов без подобных лочек и блокировок, а покупатель, как известно, голосует рублём. Дальнейшие варианты для пострадавших - это коллективный иск на представителя по возможно мошенническим действиям, но в этом должен разобраться суд, был в этом корыстный умысел или нет. Также требовать признания этой неисправности заведомым заводским браком и требовать бесплатной замены или возврата денег тем, кто уже оплатил (воздушный ремонт) "услугу" продления работоспособности, в независимости от срока гарантии, так же требовать компенсации возможного вреда (простоя работы или упущенной выгоды, если таковые были и есть доказательства) и продления сроков гарантии.
То есть опции защиты нет по факту, но она сама включается и все блокирует. И я за это должен платить? За такие дела можно и
Это уже четвертая или пятая версия, почему возникает эта ошибка. Почему бы не написать напрямую в Японию и не поставить точку в этом вопросе? Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Знакомому отказали в ремонте старого Топкона, он накатал письмо в Японию, в течении недели с ним связалось наше представительство Топкон и предложило подъехать. Прибор отремонтировали, пусть даже после кляузы.
Очень не хотелось бы. Меня устроит не срачь а понятные объяснения от представителя. В противном случае зачем он вообще нужен этот представитель если писать надо в Японию? О том и песня, есть люди которые уже заплатили и оооочень не до вольны этим. Когда настанет ваш черёд никто не знает, все под TS Shield`ом ходим.)) О каких версиях вы говорите? Изначально и была только эта причина, плюс косвено подтверждается производителем, ведь какие то приборы лечат бесплатно. Про TS Shield информации полно от производителя, вот например ролик посмотрите, там всё объясняется что можно самому блокировать и разблокировать зайдя на сайт, и упоминается новая прошивка которая сразу вас оповестит о блокировке и т.д (что прибор и делает). Вот чтобы избежать ложных "версий", и получить исчерпывающие ответы, от звена находящегося непосредственно на связи с производителем, поднят этот вопрос.
Ну если человек продляет гарантию каждый год у них в сервисе- это ему не грозит. Пока пять лет не кончится.
Извиняюсь, может из-за невнимательности не заметил, но где в видео фигурирует ошибка E-880? Не могу связать ошибку и TS Shield.
Для чего? Если деньги девать некуда то пусть продляют. Намёк на принуждение путем запугивания и шантажа? Страхование вещь двоякая, если поломка не гарантийная то вы платите и за гарантию 5 лет и за ремонт в итоге, и как страхование возможности возникновения предполагаемой поломки спасёт вас от специально встроенного в прибор таймера самоуничтожения? --- Сообщения объединены, 13 июл 2016, Оригинальное время сообщения: 13 июл 2016 --- Извеняюсь, а вы хотели увидеть связь ошибки и TS Shield в рекламном проспекте производителя? Позвоните представителю, скажите что у вас E880 и поинтересуйтесь у них с чем они связывают её появление.
Ну чисто теоретически все же может быть) А то взяли моду сервисы открывать, техобслуживание и поверку делать. Да еще и дешевле и быстрее. Нехорошо получается. Вы говорите массово, но никто из дилеров больше этот вопрос не поднимал. Может они только Ваши приборы и блокируют? Это все конечно шутки... Но вот когда человек попадает на 80 000 рублей из за сбоя модуля, который и не должен быть в этом приборе- вот тут не до шуток. И если злого умысла и специального отключения - нет (я в это не верю пока), то получается косяк производителя - модуль защиты блокирован ненадежно.
Конкретики, кроме официалов, если они сочтут нужным, конечно, вам никто не даст а эта ошибка действительно связана с некорректной программной (а не физической) ампутацией TSShield. И устранить эту ошибку можно только поменяв материнскую плату за 80 т.р. В оправдание японцев хочу сказать, что уже года два-три (могу ошибаться) они в Россию поставляют тахеометры уже модифицированные (модуля нет как программно, так и физически), у этих тахов подобная ошибка не возникнет. И ещё хочу добавить (опять же, ради вашего спокойствия), что дистанционно какой-нибудь злобный японец заблокировать его не сможет, блокировка именно Sokkia CX- это прихоть самого таха. А вот Topcon ES уже обладает полноценным TSShield, который действительно помогает защитить прибор от воровства.