Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Ошибка Е880 на Sokkia cx-105

Тема в разделе "Sokkia", создана пользователем Максим, 1 фев 2016.

  1. Максим

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    476
    Появилась такая ошибка в приборе, пишет "свяжитесь с дилером, прибор заблокируется через ХХ дней". Связались с ГСИ - "везите, посмотрим". При этом прибор рабочий. Девушка на поддержке интересовалась, у них ли мы делали ТО последний раз. Что за хрень? Развод на бабки?
     
    #1
    МСН нравится это.
  2. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.109
    Симпатии:
    3.160
    Адрес:
    Пермь
    Причем тут развод? Может была подобная проблема, ее видели и занесли в журнал поломок тахеометров. Сказал бы серийный номер и проверили бы. У меня случай был знакомый сдал мой тахеометр в "левую" контору, там его развели на бабки напридумывав кучу не существующих поломок, а сами тахеометр возили на ремонт в ГСИ, где как потом оказалось прибор просто поверили. Так что лучше отвезти, лично поговорить с мастером. Может да же и не дорого сделает если поломка не серьезная.
     
    #2
    label, Pawell и OVP нравится это.
  3. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.303
    Симпатии:
    2.623
    Адрес:
    г.Смоленск
    Фантомные боли TS Shild. Везите в сервис, поменяют боковую панель и зашьют этот модуль навечно. Нам сделали в течении 3 дней.
     
    #3
    max7 нравится это.
  4. Сергей Ковалев

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    2.080
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    москва
    эта ошибка появляется постепенно, сначала прибор просит обратиться в сервис через 13 дней, далее по убывающей с инкрементом -1, как обратный отсчет при запуске ракеты на Байконуре. Если Вы посмеете проигнорировать эти предупреждения, то вместо "пуск" появится ошибка 880 и будет данный индивид потом выбрасывать Е880 каждые минуты 3 после включения, придется прибор постоянно выключать и включать. Польза тоже есть - научишься наблюдать быстро. Как правило, проблема в контактах на разъемах от боковой щечки со стороны оптического отвеса. Но даже если вы сами шлейфы перевоткнете, ошибка может не уйти. Тогда заходите в конфигурации и выбирайте там вай! фай! только написано это не русскими буквами. Нажмите активизировать и будет он писать то поиск, то подключение, потом нажмите стоп. Таким образом он перезагрузится. Если и это не поможет, то тогда идите прямым ходом в авторизированный, официальный сервис, может быть и плата на щечке сломалась.
     
    #4
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2016
    HALTURMAN, label, apostoll и 2 другим нравится это.
  5. OVP

    OVP
    Форумчанин

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    116
    Адрес:
    Москва

    Максим, никто Вас разводить не будет. Вас просто спросили. Прохождение ТО просто увеличивает гарантию. Пришлите серийный номер на panin@gsi.ru .
     
    #5
  6. Максим

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    476
    В итоге "ремонт" в ГСИ обошелся в 80 т.р. + украли флешку из тахеометра.
     
    #6
  7. Добрый Duck и .

    Куратор

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    6.192
    Симпатии:
    5.612
    Адрес:
    Новосибирск
    Оффтоп
    Capture.PNG ::biggrin24.gif::
     
    #7
    Сергей Ковалев, 2LS и Bessonchik нравится это.
  8. Matador

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    1.427
    Симпатии:
    580
    Оффтоп

    Это к тому, что нет кнопки "Жесть, ад и Израиль"::blink.gif::
     
    #8
    geo_rva, Сергей Ковалев и 2LS нравится это.
  9. Сергей Ковалев

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    2.080
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    москва
    Максим, а за что хоть деньги взяли? хоть чё на сломалось то?
     
    #9
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2016
  10. Максим

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    476
    Сергей, это оказалось военной тайной. Мы и так, и эдак пытались выяснить информацию (главный инженер даже просил предоставить сломавшуюся деталь), но в итоге нас вежливо уговорили отстать.
     
    #10
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2016
  11. Сергей Ковалев

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    2.080
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    москва
    Максим, эти товарищи прочли мое сообщение как я советую чинить эту бяку. У них это даже получилось!!!!!! и они на радостях срубили баблосика
     
    #11
    2LS нравится это.
  12. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.303
    Симпатии:
    2.623
    Адрес:
    г.Смоленск
    Максим, так по гарантии все бесплатно-делается, с нас ни копейки не взяли.
     
    #12
  13. Сергей Ковалев

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    2.080
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    москва
    FOXXX591, выходит одни достойны гарантии, а другие нет
     
    #13
  14. Дмитрий Александрович

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Пермь
    То есть, вы оплачивали такую сумму даже без дефектной ведомости????
     
    #14
  15. Сергей Ковалев

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    2.080
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    москва
    Товарищи геодезисты! Позвоните в ГСИ и попросите к телефону лазерскана, овр и кучу еще ников. Они скажут, что таких не знают и поинтересуются вашим психическим здоровьем. Когда я звоню на заводы с кем работаю и прошу по имени человека к телефону, то меня с ним соединяют. Секрет очень прост - они несут ответственность за свои слова и действия, не врут в глаза и поэтому у них нет необходимости прятать свои имена.
    Я тоже делаю ошибки, ремонтирую приборы по гарантии - 6 месяцев за работу и мне нет необходимости прятаться под ником. Любой кого я не смог хорошо обслужить знает кто я, где я и как мне плюнуть в морду!
     
    #15
    molotON, Robkiy, apostoll и 4 другим нравится это.
  16. OVP

    OVP
    Форумчанин

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    116
    Адрес:
    Москва
    Максим, 6 февраля я Вам предложил отправить номер прибора на почту panin@gsi.ru
    Вы этого сделать не захотели. Выяснить можно без "и так, и эдак" в акте выполненных работ. Это в том числе для Вас, Дмитрий Александрович, всё с документооборотом в порядке, напрасно злорадствуете, никто ничего не скрывает.

    Со сломанной деталью, Максим, Вы что хотите сделать? Очень она нужна? Я могу попробовать. Только Вы всё ещё храните инкогнито.

    Флешка должна была быть указана в акте приёмки, проверяли, что занесли при сдаче в ремонт? Затерялась флешка, считаете что мы украли? Приходите, насыплю в кулёк флешек.
    --- Сообщения объединены, 24 мар 2016, Оригинальное время сообщения: 24 мар 2016 ---

    Сергей Ковалев, меня зовут Панин Олег из ГСИ, приходи и в глаза мне скажи кому я врал. Адрес помнишь? Или сказать?
     
    #16
  17. Сергей Ковалев

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    2.080
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    москва
    OVP, мне там будет скучно
    --- Сообщения объединены, 24 мар 2016, Оригинальное время сообщения: 24 мар 2016 ---
    У любой медали две стороны. Поэтому я всегда работаю при клиенте и не делаю от него секрета чё и как там колдую. Клиент всегда в курсе чё я там делал, чё я там менял, за что он платит. Но многие фирмы раздувают щеки и делают процесс:
    1. Сдать прибор в приемку
    2 составить акт
    3 ждать 2 недели диагностики
    4 получить акт предварительной стоимости. Мой бывший одноклассник принес мне такой акт на СХ 105, где было написано о замене установочного круглого уровня (хотя на СХ только электронный)
    На этом этапе некоторые адекватные товарищи забирают прибор
    Короче! дышите ровнее, расслабьте щеки и люди к вам потянутся. А идти в ГСИ беседовать с каким то манагером мне как то некогда.
    Уважаемый Панин Олег специально для Вас напоминаю мой всей стране известный номер 89169084790, если есть что сказать - звоните - буду рад с Вами побеседовать.
     
    #17
    apostoll и 2LS нравится это.
  18. Максим

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    476
    Олег, да не вопрос: если вы отвечаете за свои слова, направлю вам человека с сирийным номером за кульком флешек.
     
    #18
    Сергей Ковалев нравится это.
  19. OVP

    OVP
    Форумчанин

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    116
    Адрес:
    Москва
    Я так и думал, что кишка тонка окажется.

    Вся страна?? Корона не жмёт?
    --- Сообщения объединены, 25 мар 2016, Оригинальное время сообщения: 25 мар 2016 ---
    Максим, просто людям, которые будут приходить с серийными номерами за кульками я ничего давать не буду. Присылайте номер в личку, человеку дайте копию акта о выполненых работах.
     
    #19
  20. OVP

    OVP
    Форумчанин

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    116
    Адрес:
    Москва
    Подробности в студию. Где что было написано?
     
    #20

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление