Появилась такая ошибка в приборе, пишет "свяжитесь с дилером, прибор заблокируется через ХХ дней". Связались с ГСИ - "везите, посмотрим". При этом прибор рабочий. Девушка на поддержке интересовалась, у них ли мы делали ТО последний раз. Что за хрень? Развод на бабки?
Причем тут развод? Может была подобная проблема, ее видели и занесли в журнал поломок тахеометров. Сказал бы серийный номер и проверили бы. У меня случай был знакомый сдал мой тахеометр в "левую" контору, там его развели на бабки напридумывав кучу не существующих поломок, а сами тахеометр возили на ремонт в ГСИ, где как потом оказалось прибор просто поверили. Так что лучше отвезти, лично поговорить с мастером. Может да же и не дорого сделает если поломка не серьезная.
Фантомные боли TS Shild. Везите в сервис, поменяют боковую панель и зашьют этот модуль навечно. Нам сделали в течении 3 дней.
эта ошибка появляется постепенно, сначала прибор просит обратиться в сервис через 13 дней, далее по убывающей с инкрементом -1, как обратный отсчет при запуске ракеты на Байконуре. Если Вы посмеете проигнорировать эти предупреждения, то вместо "пуск" появится ошибка 880 и будет данный индивид потом выбрасывать Е880 каждые минуты 3 после включения, придется прибор постоянно выключать и включать. Польза тоже есть - научишься наблюдать быстро. Как правило, проблема в контактах на разъемах от боковой щечки со стороны оптического отвеса. Но даже если вы сами шлейфы перевоткнете, ошибка может не уйти. Тогда заходите в конфигурации и выбирайте там вай! фай! только написано это не русскими буквами. Нажмите активизировать и будет он писать то поиск, то подключение, потом нажмите стоп. Таким образом он перезагрузится. Если и это не поможет, то тогда идите прямым ходом в авторизированный, официальный сервис, может быть и плата на щечке сломалась.
Максим, никто Вас разводить не будет. Вас просто спросили. Прохождение ТО просто увеличивает гарантию. Пришлите серийный номер на panin@gsi.ru .
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Это к тому, что нет кнопки "Жесть, ад и Израиль"
Сергей, это оказалось военной тайной. Мы и так, и эдак пытались выяснить информацию (главный инженер даже просил предоставить сломавшуюся деталь), но в итоге нас вежливо уговорили отстать.
Максим, эти товарищи прочли мое сообщение как я советую чинить эту бяку. У них это даже получилось!!!!!! и они на радостях срубили баблосика
Товарищи геодезисты! Позвоните в ГСИ и попросите к телефону лазерскана, овр и кучу еще ников. Они скажут, что таких не знают и поинтересуются вашим психическим здоровьем. Когда я звоню на заводы с кем работаю и прошу по имени человека к телефону, то меня с ним соединяют. Секрет очень прост - они несут ответственность за свои слова и действия, не врут в глаза и поэтому у них нет необходимости прятать свои имена. Я тоже делаю ошибки, ремонтирую приборы по гарантии - 6 месяцев за работу и мне нет необходимости прятаться под ником. Любой кого я не смог хорошо обслужить знает кто я, где я и как мне плюнуть в морду!
Максим, 6 февраля я Вам предложил отправить номер прибора на почту panin@gsi.ru Вы этого сделать не захотели. Выяснить можно без "и так, и эдак" в акте выполненных работ. Это в том числе для Вас, Дмитрий Александрович, всё с документооборотом в порядке, напрасно злорадствуете, никто ничего не скрывает. Со сломанной деталью, Максим, Вы что хотите сделать? Очень она нужна? Я могу попробовать. Только Вы всё ещё храните инкогнито. Флешка должна была быть указана в акте приёмки, проверяли, что занесли при сдаче в ремонт? Затерялась флешка, считаете что мы украли? Приходите, насыплю в кулёк флешек. --- Сообщения объединены, 24 мар 2016, Оригинальное время сообщения: 24 мар 2016 --- Сергей Ковалев, меня зовут Панин Олег из ГСИ, приходи и в глаза мне скажи кому я врал. Адрес помнишь? Или сказать?
OVP, мне там будет скучно --- Сообщения объединены, 24 мар 2016, Оригинальное время сообщения: 24 мар 2016 --- У любой медали две стороны. Поэтому я всегда работаю при клиенте и не делаю от него секрета чё и как там колдую. Клиент всегда в курсе чё я там делал, чё я там менял, за что он платит. Но многие фирмы раздувают щеки и делают процесс: 1. Сдать прибор в приемку 2 составить акт 3 ждать 2 недели диагностики 4 получить акт предварительной стоимости. Мой бывший одноклассник принес мне такой акт на СХ 105, где было написано о замене установочного круглого уровня (хотя на СХ только электронный) На этом этапе некоторые адекватные товарищи забирают прибор Короче! дышите ровнее, расслабьте щеки и люди к вам потянутся. А идти в ГСИ беседовать с каким то манагером мне как то некогда. Уважаемый Панин Олег специально для Вас напоминаю мой всей стране известный номер 89169084790, если есть что сказать - звоните - буду рад с Вами побеседовать.
Олег, да не вопрос: если вы отвечаете за свои слова, направлю вам человека с сирийным номером за кульком флешек.
Я так и думал, что кишка тонка окажется. Вся страна?? Корона не жмёт? --- Сообщения объединены, 25 мар 2016, Оригинальное время сообщения: 25 мар 2016 --- Максим, просто людям, которые будут приходить с серийными номерами за кульками я ничего давать не буду. Присылайте номер в личку, человеку дайте копию акта о выполненых работах.