Кто на чём ездит? Что нужно учитывать при покупке? Что важнее расход или скорость? Надёжность? и т.д.
Лучше Bentley Continental или Porsche Carera GT Turbo. А если серьезно все зависит от финансовой возможности. С уважением.....
evg-lashuk ну-ну, в лес то на объект Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) и еще, может в подпись уберете "С уважением..." ??
Для меня важна не только вместимость, но и надёжность. Мой выбор - Патрол, в конечном итоге за 3-5 лет эксплуатации он обойдётся дешевле буханки (сам работаю на ХС-70, но клиренс всё таки у неё маловат).
Насколько понимаю Volvo.Недешевый вариант.Есть еще специальные модификации Land Cruiser,с огромным клиренсом.
BMW 5 мин и ты на месте, если только по асфальту, но в итоге пришлось поменять на тазик. От стройки до стройки наматывать километраж проще на нашей дешево и запчасти всегда в наличии, а простой без машины себе дороже.
Бентли, Порше, Вольво, Крузак, БМВ. Ну прям клуб миллионеров. Да это какую з/п надо иметь геодезисту, чтобы купить такую машину. Ребят, не порите "ерунду". Из перечисленных машин та же Вольво XC-70 стоит как минимум 1.5 млн. руб. Про Бентли я уж умолчу.
Ну какая Бентли.Естественно для геодезических работ Bentley,что полет на Марс.Просто хотел сказать ,что каждый выбирает модель в зависимости от своих возможностей. Это тоже самое какой выбрать тахеометр. С уважением....
УАЗик буханка с отделенным задним отсеком. Там колышки, металл и дерево, топоры, кувалда, веревки и всяко разно. В салоне столик и места для ног много. Очень удобно с ноутбуком работать. Приборы только в салоне возим. Заказывал вместе с оборудованием.
На фото с тахеометром GPT-3....... Land Cruiser Prado ,цена нового от 42$(на фото преведущая генерация,этой модели сделали фейслифтинг) С уважением....
Нива или УАЗик. Если не на трубопроводе работает (в смысле если бюджет ограничен). Нива меньше по расходу, УАЗик чуть лучше по мощности и проходимости. Хотя проходимость атомобиля в большей степени зависти от головы водителя.
Если нужна проходимая, престижная и комфортная, то лучше LC 80 я не встречал. Там и крепеж для вехи на багажнике есть.
Вот все понимаю, крузак (кроме 200 пожалуй), патрол (имхо лучше угловатый), проходимцы не плохие, но думаю никто на них не сунется в лес по просекам скакать. И еще вопрос всем, какой процент геодезистов (геологов, гидрологов и т. д.), вы видели не на уазах, нивах и полноприводных соболях вы видели, сразу скажу работа не в городе там подойдет практически любая машина. По моим наблюдениям 1-2% максимум, в расчет не берем тех кто передвигается на грузовых вездеходах и прочих вездеходных средств типа квадриков