1. Для работы хорошо - но с такими батареями прибор не продашь - дизайн батарей испорчен. Надо уж было "рукастых" ребят просить сделать еще большей емкости батареи да навнешнее питание(там правда 7 банок а не 6, но для спецов это не проблема) а не уродовать штатные. 2. Вес батарей надо бы проверить - если разница грамм 50 - то ладно, а если под 200 - то я не знаю как разбалансировка подшипникам главной оси понравится... 3. Плохо искали - в геодезических сервисах батареи перепаковывают родными давно. У меня сейчас 5000.
1. Мы не магазин second hand (извиняюсь за выражение), приборы не продаём (такая корова нужна самому). Штатные батареи всё-равно на выброс. Про внешнее питание на Никонах я что-то не слышал (отстал?). 2. Об этом тоже думали, вес изменился не более 50 грамм. 3. Никоны брали в Навгеокоме, когда они ещё занимались NIKONами и TRIMBLами. Серия NPL 332-352 снята с производства. Так откуда в сервисных центрах возьмутся оригинальные аккумуляторные батареи. Опыт с батареей за 20 тыс.руб. это доказал. Прошу прощения, может я в чём то не прав.
А разве аккумуляторы с али сейчас не заворачивают на таможне? Если в девайсе, то точно пропускают, а вот отдельно есть кто недавно покупал?
Пролистал тему и не нашел своего поста про внешнее питание: одни обрывки почему-то остались. Скорее всего нужно искать в параллельных темах. Я внешнее питание делал для Nikon-NPL632. Покупали новым в 2006 или 2007 году. Батареи сразу были дохлыми - хватало на 2.5 часа. Позвонил поставщику - новый стоит 12 т.р. Думаю - покупайте сами, как-нибудь обойдусь. Вскрыл батарею ... и снова закрыл её - сделаю лучше внешний. Каждые 2 года влом перепаковывать эту фигню. Решил приспособить к нему внешний ак от тримбла R7\R8 - они в комплекте для баз шли. Внутри внешнего обычный ак от бесперебойника, цена которого 700р, а ак стоит почему-то 18т.р. Никонов у нас было два: DTM-352 и NPL-632. Одним шнурком решил пожертвовать и пустить его на питание. Перепаял согласно рисунка в инструкции. На второй конец припаял наконечник от зарядного устройства внешних ак-ов, чтобы подключать этот переходник к любому из внешних ак-ов (у нас их было 2). В цепи этого переходника в одном из проводов последовательно впаял 4 диода - на каждом диоде напряжение падает на 0.7 вольта. Внешняя батарея 12в, а прибору нужно 7-10в. Прослужил этот ак 3 года и на выброс. Купил за 692р. новый и в цепь добавил 5-й диод. В общем получается так: тахеометр высасывает ак до глубоко разряда и тот быстро выходит из строя, добавив еще один диод, я немного ограничил границу разряда. Хватает такого ак-ра на неделю работы. Как только индикатор питания начинает дергаться от макс значения, работу лучше прекратить и зарядить ак-р, иначе будет глубокий разряд. Вот на таком питании тахеометр работает много лет. Да и внешний не мешает: он вешается на штатив и от этого штатив более устойчив и не трясется на ветру.
Внесу свои 15 копеек: стоимость одного блока для Джавада ~ 11 000 рублей.В приемники их 2.Значит 22 000.Три приемника--66 000 рублей.Сами аккумуляторы (пока 16 шт) вышли с доставкой из СПб в 5600 руб.Работа бесплатно--брат запаял,все таки Радиотехнический закончил. Приемники постоянно использовались ,без простоя,с 2007 года.
Наверное недавно закончил... паять-то надо медными ленточками а не проводом Тепло при этом будет уходит не на аккумулятор, а на ленту.
У вас уважаемый,как видно из ника,мнение человека из сервиса,где за 5 000 только осмотр сделали бы.У нас у простых смертных нет медных ленточек.Мы столько не зарабатываем.
можно заказать тут например... надолго хватит, вещь нужная в хозяйстве (особенно для радиотехника), да и много где еще есть на рукодельных сайтах в интернете. повнимательнее, дружище Legion15, это не за осмотр, а за переборку новыми элементами никоновского аккумулятора ВС-65.
Вот, на Ебее, по поводу китайского ВС-65. Если указана страна-изготовитель Китай, то это брать еще можно: А вот если указана страна Япония да по смешной цене - то неможно:
PNG-Service, прошу прощения, а Вы это кто? где, когда и за сколько можно перепаковать родными акк. батареи GEB121?
Хочу поделиться опытом. Ну и получить отзывы. Есть у меня дома один девайс IMAX B6 называется. Попался мне в руки маленький аккумулятор от Leica 400/800 серий. Родная зарядка его заряжала, но почему-то он на вольтметре показывал после зарядке 0.22 В... Решил я его прогнать 5 циклов заряд-разряд на IMAX - первый цикл дал 100 mAh емкости на аккумуляторе, последующие циклы по возрастающей пошли. В общем качнул я его, емкость аккумулятора восстановилась полностью после моих экспериментов. 2 суток потом этот аккумулятор у меня лежал, я к нему периодически с тестером подходил и напряжения замерял. И выявил, что в сутки он разряжается сам по себе на 0.1 В.
Мне кажется нужно разобрать аккумулятор и проверить прибором IMAX B6 каждую банку. Произвести заряд-разряд побаночно.
Аккумулятор не мой. И я его уже отдал. Это был эксперимент - возможно ли восстановить аккумулятор без его перепаковки, или нет. Оказалось возможно - NiMh восстанавливаются. А вот как себя в работе такой аккумулятор поведет - это уже другой эксперимент будет.
Аккумулятор состоит из одельных банок. При исследовании аккумулятора нужно работать с каждой банкой индивидуально. У меня на электровеле литивый аккумулятор за год терял половину емкости. Причина была в самоутечки в одной из 16 банок. В аккумуляторе стоит BMS, она отслеживает при зарядке-разрядке каждую банку индивидуально и, таким образом, емкость аккумулятора определяет самая слабая-проблемная банка. В итоге я прибором IMAX B6 дозаряжаю раз в полгода эту проблемную банку. Таким макаром катаю на электровелосипеде уже четвертый год.
Кто нибудь рассматривал возможность запитки тахеометра не внешним источником питания а батареей на солнечных элементах?