И я мечтал.... И съездил да же в КБ Авгуръ и пообщался с разработчиками мини управляемого дирижабля. Отговорили. Это только стартовую команду нужно 8 человек, не говоря про ангар и грузовик для перевозки. На гелии сверх дорого, на газу то же свои проблемы. Да и ограниченные погодные условия то же говорят не в пользу дирижаблей. Но вот будущее дирижаблей обещает нечто совсем не вероятное
летать будем во сне.... или в командировки- в 2015 налетал 119 часов за 104 дня. вот думаю на пенсии в стюарды может возьмут рыба- мясо - выучил уже...
Во тема. Давай Au 30 купим. Будем летать, народ возить Пермь - Екат 5-8 часов в зависимости от ветра. На пельмени с пивом думаю хватит. . З.Ы. Хотя нет, по прямой то не 330. Еще быстрее будет. З.З.Ы. Еще и под гос программу глядишь попадем З.З.З.Ы Вот как то так http://www.rg.ru/2013/04/11/dirizhabli.html
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Сказочник этот Крюков, а Aerocrat, про которого он упоминает настойчиво продвигал (может и сейчас продвигает, отошёл от этой темы) продукцию lockheed martin и всячески дискредитировал тот же Авгур и отечественное дирижаблестроение. Засланый казачок, короче. Но в том, что выгода применения дирижаблей тем выше, чем больше объём оболочки, я с Крюковым согласен. Но тут вопрос инфраструктуры.
Отстою честь Лэнд Ровера. Есть такой в хозяйстве, Discovery 2, 99год, TD5, 32 колеса. Машина своих денег стоит, обслуживание 15+ летней машины иностранного производства - сумма примерно одинаковая, особенно если мы говорим о подготовленной машине, хоть это будет УАЗ, хоть Нива - цены сопоставимы. Были в кратковременном пользовании и Буханка и Козлик - все же это машины к которым должен быть приставлен механик-водитель, как полноценная машина для работы не годится, иначе вынужденные простои, которые также стоят денег. Расход соляры на Дискавери около 11л на сотню, УАЗу такое и не снилось, не говоря уже про комфорт. По бездорожью едет ОЧЕНЬ хорошо. Основной минус - мне маловат салон, по факту вместимость универсала, т.е. 2 местный салон и большой багажник. Но все же в поля предпочитаю ездить на стареньком дизельном полноприводном микроавтобусе Nissan Homy (писал пару лет назад в этой же теме).
Раптор это, обновить давно хотел, от веток вся полосатая уже была. Испытаю в апреле на покатушках. Процесс можно тут посмотреть https://www.drive2.ru/b/2815232/ https://www.drive2.ru/b/2873783/
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) На мой водоплавающий взгляд Геомашина не должны быть такой:
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Мелковато оказалось, а могла бы получиться подводная лодка
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) ak_evg, Плохие новости нужно смотреть реже. Больше положительной и приятной информации. Там колеса столько стоят, что при Сталине только за мысль о вредительстве могли привлечь.
В тайге-МТЛБ или МТЛБу, по болотистой местности и весной ГАЗ-71(он легче мотолиба), уаз буханка,ГАЗ-66 с будкой
Время останавливает китайские машины через 3 года. Уже писал. кредит не успели за машину отдать как она сгнила. Да и первые пикапы Grey Wol (вроде), Где они? Так бодро мелькали после первых продаж.
А такого плана: --- Сообщения объединены, 8 апр 2016, Оригинальное время сообщения: 8 апр 2016 --- Ссылка не сработала - тогда так: