А чего нас крошить, мы все в курсе. УАЗ это тоже, как и дефендер, заготовка для автомобиля. Старый в большей степени похож на дефа, новый получше. Почитайте Монстрохода, он профессиональный конструктор автомобилей и опытный инженер. Многое прояснится и станет понятнее, к авто станете относится проще.
глупости очередного журналюги, надежность не хуже уазика это точно, подвеска по комфорту такая же (а какая она должна быть? у машины такого класса) кроме пункта 2 и 12 - правда, но в 12 - опасен для жизни дурной водитель, а не машина. во второй части п4-7 тогда сводят на нет почти все пункты первой части. У нас Дефендер ругают только из-за дороговизны, попробуйте УАЗ в Африке починить или найти запчасть - без штанов останитесь и будете ждать месяца три. Все относительно в мире Понятно живя в России покупать Деф для работы бред, а вот в других частях мира наоборот. П.С. Но движок у Дефа мощнее и тяговитей чем у УАЗа- не поспоришь
Еще слышал что запчасти долго ждать. И это в благополучные годы, сейчас по з/ч к дефендеру вообще рулетка, доставят или нет.
Afrika, подвеска должна быть мягкая на первых рендроверах такая. Просто не бывает машин на все случаи жизни. У козлика подвеска рассчитана на семь здоровых мужиков с оружием и разгрузками и на два ящика снарядов кроме того. Попробуйте так загрузить и о чудо он станет мягким)) --- Сообщения объединены, 16 фев 2016, Оригинальное время сообщения: 16 фев 2016 --- Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) если честно это не все, там много причин. Кому интересно наберите в поиске лабораторию Монстр хода - там очень доступно все описано. Главное с инженерной точки зрения.
Не, ну в тему V8 есть еще вариант из Баварии =) "Двухосный Mercedes G 500 4x4², впервые показанный как концепт на прошлогоднем Женевском автосалоне, добрался до российского рынка Как уверяют представители немецкой марки, G 500 4x4² — это упрощенная версия уникального шестиколёсного G 63 AMG 6x6. Упрощенная не только потому, что лишена третьей пары колёс, но и потому, что G 63 AMG 6x6 обладает 5,5-литровым V8 мощностью 544 л.с., а здесь стоит иной силовой агрегат — с двойным наддувом, объёмом «всего» 4,0 л и мощностью 422 л.с. Из-за таких «упрощений» G 500 4x4² стоит заметно дешевле шестиколёсного монстра — 18 млн 400 тысяч рублей против 29 миллионов. Впрочем, обычный G 500 обойдётся вдвое дешевле: за «пятисотку» дилеры сейчас просят 8 млн рублей. Однако только версия 4x4² предполагает наличие портальных мостов, подвески со сдвоенными амортизаторами, покрышек 325/55 R22 (за доплату можно заказать огромные «катки» размерности 37х12,5х18) и увеличенного до 450 мм клиренса против штатных 210 мм."
Afrika, у Мочалова его Дефендер 90 сдох в Нарьян-Маре, прогорел поршень. Так что для него видимо хуже. И всю его критику нужно дочитать до конца. Пишет ведь: "И какой бы он не был сволочью, это один из моих любимых автомобилей. Я, наверно, извращенец." Спасибо, слюни попускал.
Кстати в тему проходимых джипов есть интересный вариант из швеции - турбо трактор, мне кажется для России средней полосы и юга, вполне себе вариант
ДимаГеодез, Турбо трактор в какой то там Швеции увидел, а уже давно проводящиеся соревнования гонок на тракторах в России не заметил
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Ну в Греции то все есть - поршень от Нивы не проблема найти А спортсмены допинг контроль то пройдут ?