обновился до последней версии-стало все нормально.... И еще: для загрузки обновлений необходимо, чтобы Арго было выключено. Закрываю Арго, начинаю обновляться и мне выдает сообщение, что обновление не может быть продолжено в связи с тем, что запущена Арго. Запускаю Диспетчер задач: в вкладке "Приложения" - пусто, в вкладке "Процессы" - пусто, в вкладке "Службы" имеются процессы MSSQLArgogeo и тд(что-то связанное с SQL). Пытаюсь остановить эти службы-выходит сообщение "Отказано в доступе". Сейчас помогает только перезагрузка компьютера(для установки обновлений). Подскажите порядок действий для обновления продукта.
Порядок действий простой: 1. Закрыть запущенные АРГО чертеж и АРГО Учёт. 2. Запустить обновление. Используемая нами база данных (MsSql у вас в службах) это отдельный продукт, который обновлением не обновляется, останавливать его не надо. С таким поведением, как у вас, сталкивался только при использовании на терминальном сервере (и то в отдельных конфигурациях), это когда на одном сервере удалённо работают несколько пользователей, используя одни и те же исполняемые файлы (exe, dll) в папке АРГО. Один пользователь пытается обновить программу не видя других и закрыв у себя АРГО, а у них программа запущена и не даёт обновить файлы. Могу предположить, что антивирус может какой-то файл в Program Files заблокировать. Попробуйте перед следующим обновлением отключить его на 5 минут. Если ошибка останется - свяжитесь с нашей техподдержкой, подготовим в течении часа для вас "холостое" обновление (не содержащее изменений по сути, но с изменением версии), подключимся и посмотрим, что происходит (для техподдержки укажите "для аконд5", чтобы проще вспомнить контекст ситуации).
Я, все-таки, никак не могу осмыслить применение Справочника документов. За неделю работу у нас "напихалось" туда 152 документа. Из них большинство "одноразовых", использующихся только в одном Плане (например: СРЗУнаКПТ, их уже больше двух десятков накопилось). Вроде обещали сделать создание документа только для конкретного МП, уже реализовали? Раньше был замечательный Справочник: выбираешь шаблон СРЗУнаКПТ и в своем плане меняешь реквизиты, аналогично с правоустанавливающими документами. Теперь же: приходится создавать и создавать... Или я не знаю как им пользоваться? Объясните, пожалуйста.
1. Если вам нужно добавить документы из справочника (т.е. предполагается, что вы их используете в различных межевых планах по несколько раз), то вы выбираете «Добавить документ», открывается справочник, в нём работает как группировка (левый столбец), так и фильтрация по названию/номеру/дате, позволяющие быстро найти требуемые документы. Если требуется добавить сразу несколько, то выделяете их (если диапазон, то зажав кнопку Shift на клавиатуре, если вразнобой, то зажав Ctrl) и сразу несколько выбранных документов попадает в исходные документы. Click for original size Меняя этот документ (из справочника), например меняя его реквизиты вы меняете его во всех межевых планах. 2. Если же у вас в исходных документах требуется добавить единичный документ (не предполагающий повторного использования в других межевых планах), то для этого нажимаете «Создать документ» и вводите его реквизиты и задаёте образ (если применимо). Этот документ не попадает в журнал документов и его не захламляет. Click for original size Изменяя этот документ вы изменяете его только в данном межевом плане. После того, как документы добавлены в межевой план, отличить одни от других можно следующим образом: Click for original size Если в колонке "Код документа" стоит число, то этот документ из справочника документов, код этого документа в справочнике указан в этой колонке. Если вы этот документ открываете и редактируете, он изменится и в справочнике документов, и во всех межевых планах (и других документах), в которых он используется. Если в колонке "Код выписки" стоит число, то этот документ из журнала выписок, код этой выписки в журнале указан в этой колонке. Если вы эту выписку открываете и редактируете, то она изменяется в журнале выписок и во всех межевых планах (и других документах), в которых она используется. Если в колонках "Код документа" и "Код выписки" пусто, то документ добавлен только в данный межевой план, можете его менять любым образом и эти изменения ни на что, кроме этого межевого плана влиять не будут.
В настоящий момент такой технической возможности нет. Это нестандартные для windows форматы, стандартными механизмами их формировать не получается. Если найдётся техническая возможность обойти это ограничение, то обязательно добавим.
Что я тогда не пойму - формат задается принтером или плоттером. А2 на линейные объекты маловат. Как же другие программы печатают на формат а1, а0
Стандартные форматы windows - это те форматы, которые у вас есть в настройках печати Microsoft Word, например. Что касается других программ, то какие вы имеете ввиду? AutoCad и MapInfo?
Видимо, у нас не загружено обновление, потому что такая чудесная кнопочка "Создать документ" отсутствует. Спасибо, обновим программу.
Если вам не критична печать на одном большом листе, то в АРГО реализована функция быстрого разбиения на страницы и автоматическое создание обзорного чертежа. Можете воспользоваться ей, чтобы обойти ограничение при печати.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, где почитать как прикрепить в исходные документы zip-архив со схемой на КПТ вместе с подписью местной администрации. Спасибо.
Если речь идёт о печати на плоттере просто части чертежа, то посмотрите функцию экспорта произвольной части чертежа в tab-файлы с нарезкой. Если есть программа, которая tab-файлы может печатать на больших форматах - то это решение с одним дополнительным шагом в виде экспорта.
Добрый день! подскажите пожалуйста по многоквартирным домам. К каждому помещению необходимо делать чертеж с обводкой по стенам. Можно этот процесс упростить или только полилинией?
1. Создаёте новый документ в исходных межевого плана, выбираете для него тип "Схема расположения...". Click for original size 2. Указываете, что это будет электронный документ, а не образ: Click for original size 3. Нажимаете "Добавить образ", выбираете фильтр "Все файлы (*.*)" и выбираете ваш zip-файл со схемой расположения, в котором (насколько я понимаю) есть xml и подпись администрации. Click for original size 4. Заполняете недостающие реквизиты документа, нажимаете "Сохранить и закрыть" в окне документа. --- Сообщения объединены, 16 фев 2016, Оригинальное время сообщения: 16 фев 2016 --- Ранее в этой ветке обсуждалось, что можно на поэтажном плане обвести несколько помещений и указать для каждого из них обозначение. В самом техплане при указании чертежа помещения можно указать это обозначение помещения. Click for original size Однако на практике в основном используется чертеж, на котором выделена только одна квартира, текущая. Его можно просто сделать без создания на чертеже копий плана этажа. Для этого "обводку" каждой квартиры размещаете на своём слое, и при формировании в карточке помещения плана с чертежа включаете нужный слой с обводкой. Программа запоминает, что при формировании такого чертежа были включены такие слои, а при формировании другого - другие. И сформирует соответствующие чертежи. Пример чертежа с включённым слоем "кв.5" с обводкой этой квартиры (слои с контурами других помещений выключены). Click for original size Пример чертежа с включённым слоем "кв.6" с обводкой этой квартиры (слои с контурами других помещений выключены). Click for original size Логика работы как в любом векторном редакторе с поддержкой слоёв, на слои разносите то, что нужно отключать для формирования определённого варианта чертежа и включаете при формировании (при захвате с чертежа плана) нужную комбинацию. И у вас для всех квартир на этаже используется один нарисованный на чертеже план этажа. Не совсем понял вопрос. Упростить обводку помещения или подразумевался вопрос, на который я ответил выше?
Если 600 квартир, то это предполагает, что должно быть создано 600 их обводок и выбрано либо 600 поквартирных планов, либо создано меньшее количество поэтажных с выделением на них сразу нескольких квартир (план этажа можно добавить один раз в этаж, а затем на него ссылаться уже из помещений, подробнее описано в этом примере). Т.е. количество чертежей в этой ситуации (операций по их формированию/выделению) уменьшается с количества помещений (600 шт в вашем примере) до количества этажей. Если же вопрос об автоматическом формировании обводки квартир - то такого функционала нет. Сразу возникает вопрос, а в каком виде у вас поэтажные планы, импортированы из dxf? как в них понять, где квартира/стена, а где просто линия. В планах стоит задача попытки автоматизации формирования площадного объекта (обводки), но пока такой функционал рассматривается для чертежей, созданных в АРГО (т.е. где есть объекты "Стена" и т.п.) и где границы помещения возможно вычислимы. Для обобщённых чертежей (состоящих из отрезков и полилиний) такой функционал в планах не стоит, т.к. сложно поддаётся формализации (возможно на текущий момент).
Подскажите плз, как получить координаты зем участка, если он есть в http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/
Если вы спрашиваете про возможность бесплатного получения координат земельных участков непосредственно с публичной кадастровой карты (ПКК) из программы АРГО, то начиная с апреля 2015 года в АРГО этот функционал перестал функционировать по причине закрытия доступа к этой информации со стороны сервиса ПКК. При этом загрузка растровых подложек с картографических сервисов продолжает функционировать в полном объёме.