Добрый день! В нашу дорожную фирму купили комплект TOPKON HIPER V. Сейчас используется как 3d, т.е. подключено постоянно с грейдером, и для выноса в пределах проекта. Вопрос: можно ли его использовать для топосъемки или вынос вне проекта или др., т.к. на нем отсутствует программа MAGNET_Field?
Простые работы делать можно, но нужно будет создать отдельные проекты на те участки где будете выполнять работы или расширять зону проекта.
Добрый день. Получилась такая ситуация. Снимал в RTK режиме Hiper V, контроллер FC-500. В очередной раз во время работы отвалился блютуз у контроллера, вышел из проекта, перезапустил Magnet fild, войти в проект уже не смог. Magnet Tools тоже не распознал этот файл. Есть ли возможность восстановить данные проекта?
Попробуйте открыть последний backup (по умолчанию м.б. настроен на сохранение каждые 10 минут). Проект - Открыть - Обзор - (в Типе файла, выбираете Magnet Field Job Backups) - открываете папку с названием проекта - открываете папку Backup - и выбираете последний файл по дате.
Если такое происходит постоянно, свяжитесь с ближайшим сервисом ГСИ , это не нормальная работа контроллера.
Дело в том, что работали в проекте несколько дней, возможности скинуть проект на компьютер не было, да и не думали, что такой косяк может произойти, Баковские файлы почему-то были сформированы только в первый день работы (даже 2 шт). Посмотрел другие проекты, там вообще баковских файлов нет. Может, кроме папки проекта они еще где-нибудь хранятся? Этот прибор купили месяц назад, со старым Hiper II таких проблем не было, в контроллере всегда был баковский файл проекта. Да и блютуз никогда не отваливался. Чем, кроме Magnet Tools, можно прочитать файл с расширением mjf?
Посмотрите, какие у Вас настройки архивирования: Главное меню - Настройка - Архив, настройка: Частота и История.
Настройка: частота 2 часа, история - 3, галочка custom backup не стояла. Она должна стоять? Или только меняет папку назначения?
Переставьте частоту создания архива на то время, что считаете необходимым. По поводу проекта обратитесь, пожалуйста, в службу тех. поддержки ГСИ, ближайший к Вам контакт смотрите здесь.
Вы считаете, что стоит обратиться ГСИ, минуя наших дилеров? Думаете у них есть возможность восстановить файл проекта?