Пользователь Евгений Рак разместил новый ресурс: SP_RD5_Civil2014 - Создание модели дороги для программного обеспечения Survey Pro. Узнать больше об этом ресурсе...
Было неплохо подробное описание приложения сюда запостить. Для чего создано, какие особенности и т.д.
Хорошо =) описание. Видео демонтирующее работу программы. Программа предназначена для создания модели дороги для программного обеспечения Survey Pro. Если описать в двух словах, то это перенос модели дороги из коридора Autocad Civil 3d (либо на основе 3d поллиний) в формат Survey Pro, это плановое положение трассы, продольный профиль, и поперечные профили. Все это в виде цифровой 3d модели, тестировалось на тахометре Focus 8. Создает файлы формата *.tp5, *.rd5, бонусом создается ведомость геометрических параметров (положение, превышение, уклоны, смещение относительно оси, и тд). Если у вас тахометры Focus с ПО Survey Pro (так же если не ошибаюсь на некоторых Nikon стоит тоже ПО Survey Pro), вам должно быть интересно, посмотрите видео там все более понятно, чем я описал =) Особенности. - При построении по 3d поллиниям, недопустимость пересечения поллиний, в разных наборах не должны быть выбраны одинаковые поллинии. - При построении по кодам точек должны быть уникальные коды точек в коридоре (уникальные с одной стороны, симметричные конструкции допускаются), тоже самое и при построении по кодам звеньев, только в этом случае выполняется проверка на последовательность звеньев.
При импорте в тахеометр файла LandXML подгружается только трасса и профиль, без каких либо разбивочных элементов (поперечные профили). В случае необходимости импорта только оси трассы, целесообразнее пользоваться LandXML.
Я имел ввиду экспорт TIN поверхностей и точек созданных на основании узлов граней коридора. Мне просто удобнее иметь дело с TIN чем с сечением на виражах и на перекрестках.
В принципе да, с поверхностью удобнее на съездах и перекрестках работать, но это поверхность и там не всегда строятся корректно ребра, но в случае разбивки только по точкам, так удобнее работать. А при разбивке от трассы с разбивочными элементами, помимо интерполяции по оси в точках между сечениями, так же интерполируется уклон и длинна разбивочного элемента. Ну в общем при разбивке только по точкам, удобнее создать поверхность, а для необходимости точной работы в промежуточных точках целесообразней использовать разбивочные элементы, хотя при работе с поверхностями можно экспортировать точки с коридора с меньшим шагом и получится практически тоже самое. В общем самому интересно стало, в следующий раз попробую поработать с поверхностью =)
В том то и дело что при использовании SP Carlson или Microsurvey надобности в построении особо и нет. Поверхности и FLine с узлами достаточно.