SP_RD5_Civil2014 v1.00

Создание модели дороги для программного обеспечения Survey Pro.

  1. Евгений Рак

    Евгений Рак Форумчанин

    Пользователь Евгений Рак разместил новый ресурс:

    SP_RD5_Civil2014 - Создание модели дороги для программного обеспечения Survey Pro.

    Узнать больше об этом ресурсе...
     
  2. FOXXX591

    FOXXX591 Форумчанин

    Было неплохо подробное описание приложения сюда запостить. Для чего создано, какие особенности и т.д.
     
  3. AGF

    AGF Форумчанин

    согласен, описание необходимо.
     
  4. Евгений Рак

    Евгений Рак Форумчанин

    Хорошо =) описание.
    Видео демонтирующее работу программы.
    Программа предназначена для создания модели дороги для программного обеспечения Survey Pro.
    Если описать в двух словах, то это перенос модели дороги из коридора Autocad Civil 3d (либо на основе 3d поллиний) в формат Survey Pro, это плановое положение трассы, продольный профиль, и поперечные профили. Все это в виде цифровой 3d модели, тестировалось на тахометре Focus 8.
    Создает файлы формата *.tp5, *.rd5, бонусом создается ведомость геометрических параметров (положение, превышение, уклоны, смещение относительно оси, и тд).
    Если у вас тахометры Focus с ПО Survey Pro (так же если не ошибаюсь на некоторых Nikon стоит тоже ПО Survey Pro), вам должно быть интересно, посмотрите видео там все более понятно, чем я описал =)

    Особенности.
    - При построении по 3d поллиниям, недопустимость пересечения поллиний, в разных наборах не должны быть выбраны одинаковые поллинии.
    - При построении по кодам точек должны быть уникальные коды точек в коридоре (уникальные с одной стороны, симметричные конструкции допускаются), тоже самое и при построении по кодам звеньев, только в этом случае выполняется проверка на последовательность звеньев.
     
    Geoshaman нравится это.
  5. А чем не устраивает LandXML?
     
  6. Евгений Рак

    Евгений Рак Форумчанин

    При импорте в тахеометр файла LandXML подгружается только трасса и профиль, без каких либо разбивочных элементов (поперечные профили). В случае необходимости импорта только оси трассы, целесообразнее пользоваться LandXML.
     
  7. Я имел ввиду экспорт TIN поверхностей и точек созданных на основании узлов граней коридора.
    Мне просто удобнее иметь дело с TIN чем с сечением на виражах и на перекрестках.
     
  8. Евгений Рак

    Евгений Рак Форумчанин

    В принципе да, с поверхностью удобнее на съездах и перекрестках работать, но это поверхность и там не всегда строятся корректно ребра, но в случае разбивки только по точкам, так удобнее работать.
    А при разбивке от трассы с разбивочными элементами, помимо интерполяции по оси в точках между сечениями, так же интерполируется уклон и длинна разбивочного элемента.
    Ну в общем при разбивке только по точкам, удобнее создать поверхность, а для необходимости точной работы в промежуточных точках целесообразней использовать разбивочные элементы, хотя при работе с поверхностями можно экспортировать точки с коридора с меньшим шагом и получится практически тоже самое.
    В общем самому интересно стало, в следующий раз попробую поработать с поверхностью =)
     
  9. В том то и дело что при использовании SP Carlson или Microsurvey надобности в построении особо и нет. Поверхности и FLine с узлами достаточно.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление