Чертеж. Участок с вырезом. Если выделить такой зу, то подсвечиваются все точки которые ему принадлежат, включая чзу, но не вырез. Что иногда создает трудности, когда необходимо определиться какие точки кому принадлежат.
При выделении земельного участка в списке Объектов (а) выделяется внешняя граница его контуров, (б) выделяются точки внешней границы, (в) заливкой показывается его площадь для идентификации вырезов. Click for original size Точки и границы контуров вырезов не выделяются специально, т.к. в этом случае изменяя свойства границ или точек на панели свойства вы меняли бы свойства всех точки (в т.ч. и вырезов) ЗУ, что в большинстве случаев не требуется. При этом если нужно "пробежаться" по вырезам контура (понять, где они и какие), то это можно сделать открыв редактор внешнего контура и выделив вырез в левой панели - он тут же выделится на чертеже, и на панели свойств вы сможете так же как и в первом варианте поменять свойства всех его точек/границ требуемым образом. Click for original size
Ну как первый пример по землям общего пользования (вырезов много, вероятно о таком сценарии и идёт речь). Часть участков (вырезов общего пользования) уже стоит на учёте и не уточняются. Т.е. вырезы по свойствам своих точек-границ живут отдельно от существенной части точек внешнего контура. В своё время (текущему варианту реализации года 3 наверное) пробовали и так, и так. В текущем может быть иногда чуть больше действий при формировании контура, в альтернативном - больше незаметных для пользователя совершаемых ошибок. В результате выбрали текущий вариант.
получается нет возможность выбрать все точки участка. Актуально когда один на другом, плюс кучу обременений, с разных участков, и все это пересекает друг друга. Вообще замечаю что в таких ситуаций не хватает отключение на чертеже всех контуров которые принадлежат какому то зу
Не совсем понимаю конкретную ситуацию. Можете прислать пример чертежа с краткой пометкой - что хотелось бы выделить, какой участок. Заранее спасибо.
Задача не приоритетная, возможно на след. неделе, возможно позднее. Точно сейчас сказать не могу. На практике печать декларации решается созданием ТП на образование и печати декларации из него. Доп. действий на 2 минуты, хотя конечно для удобства добавим и в изменение здания, как сделали уже по изменению помещения.
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! 3 месяца назад начала осваивать программу АРГО 6, и все прекрасно получалось, буквально месяц не пользовалась программой, и ЗАБЫЛА как вырезать... (например болото) в просторах инета тоже не могу найти инфу, подскажите пожалуйста кто знает как????? --- Сообщения объединены, 24 янв 2016, Оригинальное время сообщения: 24 янв 2016 --- УРА, Ребята вспомнила...
по последнему обновлению. Межевой план. Перестали в документы добавляться документ, связанный с пунктом ОМС --- Сообщения объединены, 25 янв 2016, Оригинальное время сообщения: 25 янв 2016 --- И как теперь создать произвольный документ??? Не внося в справочник --- Сообщения объединены, 25 янв 2016 --- А каждый межевой план теперь добавляет в справочник свой уникальный документ, там скоро такая каша будет... Поясните как это было задумано??
Есть такое поведение на переходный период, постараемся максимально быстро вернуть эту возможность. Т.к. за один раз все места работы с документа перевести на отдельное хранение в базе не получается, выходит такая несостыковка. Как только документ в ОМС "переедет" в базу - функциональность восстановится. Как было до этой переделки. Документы (и их образы) хранились в самом межевом плане, при загрузке загружались сразу, при добавлении одного и того же документа в два МП хранились две его копии... минусы - требовалась доп. память как в базе, так и в оперативной памяти, долгая загрузка МП если документы большие. В текущий момент все документы переносятся в журнал документов, хранится одна копия вне зависимости от того, в скольких МП он используется, при загрузке МП документ изначально не загружается, только когда потребуется... Плюсы - скорость загрузки, меньше использование памяти базы и оперативной... Учитывая что документы часто в межевом плане это десятки Мегабайт - решается проблема с работой на компьютерах с ограниченным количеством оперативной памяти и/или 32-х разрядной операционной системой (где максимальное количество ОЗУ на одну программу не более 2 Гб с учётом "веса" самой программы/её библиотек). Относительные минусы - даже разово используемый документ попадает в журнал документов. В журнале документов (который по смыслу и задумывался как хранилище документов) существует группировка по папкам, часто используемые документы есть возможность перенести в отдельную группу и их быстро находить. Естественно в новых реалиях и в процессе перевода механизма работы с документами во всех остальных после МП документов для ГКН будет дорабатываться журнал документов под новые реальности (работу с бОльшим чем сейчас количеством документов), добавляться функции по упрощению их группировки и т.п.
подробнее плиз, пользователям какие действия сделать? Или только ждем изменения в программе? По остальному идея ясна, хранить ссылки, а не документы. Но по удобству сейчас потеряли. Надо подумать как ситуацию исправить... В документах сделайте так же сохранение настройки колонок.
По состоянию на сегодняшний hotFix: чтобы добавлялось автоматом - изменения в программе. Если ОМС из выписки - добавлять выписку (добавление из журнала выписок реализовано и работает). Если ОМС - произвольный документ - создание нового документа и внесение вручную в него данных. Естественно. Есть планы по доработке журнала документов и т.п. Соответственно смотрим, что и где в этой конфигурации неудобно пользователям, что можно улучшить. Принято.
Добрый день! Я как всегда с небольшими пометками: Можно внести в функцию экспорта геоданных фишку чтобы он не разбивал на листы ? как это сделано в печатной версии ТП - с разбивкой на листы и без разбивки на листы. пока обходимся изменением параметров листа - с А4 на А2 :)
Не совсем понял, про какой функционал в ТП вы говорите. Про геоданные - а какова конечная цель? Получить excel файл с плоским списком без вставки заголовков в начале каждой страницы?
Понял, посмотрим. p.s. А экспорт в текстовый формат координат объектов для вашей задачи не подходит? Или не только координаты/имена точек нужны?
Удобней в Экселе, т.к. и в администрацию приложением в экселе сдаем. экспорт идет Имена, координаты, дирекционный угол и расстояние между точками. Потом OLE-объектом в Автокад засовываем :)