По данному вопросу уже изучается технические возможности. Однако есть и аргументы "против", в частности идеи о большей "контекстности" верхнего меню (пример - поведение ленты меню в окнах межевых/тех планов, когда оно автоматически переключается на ту закладку, которая соответствует тому объекту/контексту, который вы редактируете. С настраиваемой панелью возникнет некое противоречие.. Ну этот вариант тоже исследуется. Возможно это не очень заметно при регулярном переходе на актуальные версии HotFix, но в этой части постоянно идут небольшие улучшения. В частности в сегодняшнем обновлении улучшен сценарий, когда пользователь заполнил заявление и сразу его отправляет на портал (без выгрузки). В понедельник у нас по плану официальное январское обновление должно выйти, поэтому последние пару дней больших доработок не выставляется, но после обновления работы продолжатся естественно. В качестве опроса: Выписки из ГКН или ФИР больше интересны?
Вы вероятно формируете заявление, выгружаете, отправляете. Попробуйте не выгружать (ведь вам, судя по сообщению вчера, не интересен просмотр zip-архива сформированного заявления). Заполнили необходимые данные и сразу "отправить".
вопрос - вроде как нельзя вернуть заявление в ГКН, если оно удалено. а может можно как то в функции добавить, чтобы оно проверяло по номерам, если подано через портал но тем же ЭЦП ?))) пс: не то заявление удалила в журнале заявок))
1. С удалением. Если вы знаете номер, под которым данное заявление (удалённое) существует в ГКН, то (а) создайте новое заявление (б) свяжитесь с нашей службой техподдержки (по почте support@argogeo.ru или через веб-консультант на сайте) с просьбой связать заявление в АРГО с таковым в ГКН. Наш специалист подключится и в течении минуты это сделает (правда для этого должна стоять версия АРГО желательно не старее 2-3 недель). 2. Добавление в журнал заявлений в ГКН в программе, поданных не из АРГО - такая задача стоит и, вероятно, будет решена после добавления функционала запроса выписок из ГКН.
спасибо) а то мне в техподдержке сказали, что нельзя, только теперь ручками проверять ) (я не ябеда) спасибо
Напишите, пожалуйста, ещё раз (я так понимаю, вы через веб-консультант обращались) с пометкой "для аконд5". Функция не часто востребованная (ручная привязка заявлений), т.к. использовался активно только после сбоя портала Росреестра, когда заявления зарегистрировались на портале, но номер заявления сервис не вернул. Вероятно в техподдержке специалист забыл о такой возможности. Сейчас напомню. Прошу прощения за накладку.
Добрый день! В техплане помещения после сохранения и нового запуска программы пропадает номер комнаты в квартире. Решил выгрузить ТП, да вот промахнулся и вместо нужного диска попал на пустой картридер, что привели не к совсем приятным последствиям)
В течении часа в личку отправлю ссылки на обновление с исправлением. Вопрос: а если попробовать сохранить на этот пустой кардридер файл, например, из блокнота, каково будет поведение операционной системы?
Межевой план. Перераспределение. В исходные добавляю зу. В углу показывает площадь. Но неправильно. Показывает сумму площадей по координатам, а требуется смотреть сумму площадей по ГКН.
мне надр что бы открывалось я проверяю формированные чертежи графики бывает такое что вместо чертежа выскакивает красный крест на всю страницу
это смотреть надо не на этом этапе, а на этапе формирования пакета межевого плана. Здесь я говорил уже про отправку
да, я тоже 10 раз выгружу так, прежде чем на ГКН отправлять ) а механизм отправки я вообще не особо понимаю - тупо тыкаю, да подписать, да подписать
Когда у существующего контура меняешь координаты точки, в углу сразу показывается площадь, которая будет, в онлайн режиме. Очень удобно. Но если у контура есть вырез, то программа считает неправильно, этот вырез не учитывает, как будто его нет. Надо бы поправить.
Мы помним о таком пожелании, будет реализовано. По срокам пока сказать не могу, т.к. там не на 10 минут работы получается.
Странно. К сожалению с воспроизведением данного поведение на нашем оборудовании не получается. В той конфигурации, которую мы постарались воссоздать, такого поведения нет. Если будет время и желание - пришлите параметры для подключения на support@argogeo.ru или на вебконсультант с пометкой "для аконд5 кардридер". Попробуем диагностировать откуда берется такое поведение операционной системы при отсутствии карты памяти в ридере.