artur83, змз 409 серия. Люди много лет спорят о двигателях, так и не пришли еще к тому какой лучше) Для асфальта лучше 406 евро 0, по моему мнению.
Я так бутылку водки проспорил) Не помню скорость, но тогда 99 я нас догнать не могла и ехала за нами специально, что бы узнать что за уазик.
Дело не столько в скорости\комфорте... УАЗик - очень хорош в качестве второго (вспомогательного) автомобиля в семью... Геодезия - повод (ну или, скажем, охота\грибособирательство\рыбалка). Это значит, что машина стоИт...стоИт...стоИт себе... А тут вдруг РАЗ - резко понадобилась... Мнение камазиста-вахтовика меня именно этим потрясло до глубины души... Он дома появляется редко, ненадолго... Да еще и успевает хозяйство свое не без помощи оного подправить...
max7, Сравнили) Что за мотор был у девять-девять? 1,5 или 1,6? А у уазика 2,7 16-ти клапанный?)) --- Сообщения объединены, 18 янв 2016, Оригинальное время сообщения: 18 янв 2016 --- Тихо сгнивает и превращается в курятник))) Шутка конечно, но даже уазке вредно долго стоять. Периодически (раз в месяц или в два) надо выгонять иначе капут. --- Сообщения объединены, 18 янв 2016 --- max7, вот если приора или калина спорт, тогда еще ничто не ясно))
Не знаю. Просто я по спорил на бутылку с водителем что 160 уазик не поедет. Ну он и погнал, а 99 хотела "вшивую буханку" обогнать..... Не получилось. Вот они и ехали за нами, просто узнать что за машина)
Напотелись мы с тем водителем, я как уволился, через месяц авария, печальная история вобщем... Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Не для рысачества эта машина. --- Сообщения объединены, 18 янв 2016, Оригинальное время сообщения: 18 янв 2016 --- Это да, также часто ехали по трассе, иномарки обгоняли, у пассажиров и водителя глаза квадратные от удивления.
Артем Скурихин, есть еще вариант установки супорта на тормозной щит от барабана, самый бюджетный на мой взгляд. Но там надо все сделать очень аккуратно, сваркой надо владеть хорошо, талант нужен в общем))) Тормоза, как вы знаете не хуже меня, ошибок не прощают. --- Сообщения объединены, 18 янв 2016, Оригинальное время сообщения: 18 янв 2016 --- artur83, ну что имею сказать касательно буханки: автомобиль вагонной компоновки намного опаснее в случае аварии. Ноги водителя ничего не защищает от встречного удара, центр тяжести еще выше, чем у козлика, поэтому таки да - эта машина никак не для гонок.
ak_evg, вы абсолютно правильно удивляетесь) Скорее всего потому что мы все больше теоретики, а уазостроительство занятие очень не бюджетное))
Однако, мы заср...ли товарищу блог)) Артем Скурихин, если не к месту вы говорите, готов немедленно прекратить)))
Не всегда в курятник... В условиях городских кварталов вот во что превратилась моя "терранка" (до и после кражи у нее госномеров)
Для скоростей свыше 80-100 км/ч УАЗовская тележка уже не подходит. Помимо самой мостовой компоновки очень неудачные узлы приводов к мостам. Я разгонял до 150 км/ч, обычно 100-120 по трассе. Даже на этих скоростях выбрызгивало масло из мостов на кардан, замена резинок не помогала (я уже забыл как они называются , выздоравливаю). Задний дифференциал помер на 20 т. км пробега. Про шум и вибрации кардана молчу. А когда смотришь на мосты стоящих рядом УАЗика и Patrol медленно рождается зависть. Катаем в туристические поездки с товарищем на его 3153, на вояках и 35-х катках. Он говорит - "УАЗ люблю, но больше не куплю". Артем Скурихин, а Terrano УАЗу сильно по проходимости проигрывает? Или чисто психологически?
Стоковый терранка чутка проигрывает стоковому УАЗику, но выигрывает у стокового крузера (ТЛК-80)... Подготовленные для спецвыездов машинки - от криворукости авторов-дизайнеров сильно зависят... Геодезисту же важно понимать вот что... Стоковую машинку новьем ему купить проблематично... А вот стареют машинки с разной динамикой (ржавчина здесь ни при чем)... У меня к восстановлению УАЗика ресурсов хватит почти всегда, а терранку восстановить до нестыдного состояния- жутко дорого... Крузер пока их обыгрывает по всем показателям, кроме проходимости... Но это пока "разборки япономашин" процветают... Но такая халява может закончится очень быстро...
А… флудить, так флудить… Обзавидуйтесь… В первом ролике моя вторая половинка вполне себе так успешно паркуется, а во втором – наловила мне мидий и жарит их к пиву…
Ну прямо всем-всем похвастался. Шишигу, говорят, женщина проектировала, судя по КПП и переключению передач, вот им и ездить. А с содержанием машин да - бЯда. Когда Патриота продавал было сопоставимо (Официальный УАЗовский против неофициального иномарочного). Теперь глядя на цены запчастей, даже БУ, тихо плачу. ПлАчу и плачУ. Но с таким настроением слона не продать... Кстати Хантера с Бухаммером вроде бы сняли с производства или вот-вот. Имеющееся нужно беречь и покрывать антикором. Оно ещё и дорожать глядишь будет, выпускаемых мостовых внедорожников всё меньше и меньше. ТЛК 70 вон как вино только дорожают со временем. Да, нужно УАЗовско-внедорожную тему в беседах открывать, там и нафлудим. У каждого геодезиста есть скелет в шкафу засаженная по зеркала буханка.