Я сам после случая, описанного мной выше, предпочитаю набраться терпения и выждать. Если заказчик торопится, то стараюсь созвониться с КУ и уточнить кому передана заявка и обрабатывается она или нет? И только после подтверждения, что в работе КУ нет такой заявки, отправляю повторно. Правда было это тоже всего один раз ))). Если торопится и у вас нормальный показатель по отказам - отправляйте новую, я так считаю. Ну будет отказ - ну что ж теперь, не критично, год уже заканчивается.
По отказам у меня статистика хорошая)) Да и после приостановки отказ не идет в копилку, насколько я знаю. Я бы и подождала, но я не понимаю, как мне станет известно, что решение принято, если эта заявка (35-3017147) уже не обрабатывается. По какому номеру проверять? В технокаде крест красный стоит.
Эта заявка обрабатывается и будет обработана, замечания по поводу GUID - это особенность ТЭ, насколько я поняла. Раньше тоже так делала несколько раз, большинство отрицательных решений у нас в статистике теперь как раз по этой причине, потом все-таки спросила в техподдержке, где посоветовали не обращать на это внимание, вот ответ: Заявка с GUID ... уже зарегистрирована Здравствуйте! Уже несколько раз были и приостановки из КП, и отрицательные протоколы контроля портала по причине повтора GUID, отказ учётной системы, т.к. Заявка с GUID bf9756c4-2435-48ba-93f5-d8d0b373b9ab уже зарегистрирована. Это возможно просто из-за совпадений, или я что-то делаю не так? Спасибо! Кирилл Федукович26.10.2015 13:48:39 Здравствуйте! Если по Вашим заявкам пришел статус «Отказано в загрузке», соответствующий статусу портала «Отказ в обработке», с комментарием «Заявка с таким GUID ... уже зарегистрирована» после того, как они были приняты в работу, то это означает, что производилась повторная загрузка пакетов с заявлениями в учетную систему сотрудниками органа кадастрового учета. Такие заявки будут успешно обработаны. Повторно отправлять не нужно!
Спасибо большое, Ирина, успокоили)) То есть, как я понимаю, мне в ТЭ придет пакет на ту же заявку и... "красный крестик превратится в зеленую галочку"?
У меня после сбоя портала 29-30 улетели куча дублирующихся заявлений, о номерах которых я даже не знала, и эти неизвестные были отработаны прежде отправленных повторно (узнала случайно, по двум из них были приостановки и пришли уведомления на электронку ), следовательно, заявления об оставлении без рассмотрения я не написала ни по ним, т.к. о них не знала, ни по оставшимся - их тоже приостановили за это время) Количество отрицательных решений за последний месяц резко возрастет)) А теперь по заявлениям, отправленным в те дни, при приеме пакетов вылетает ошибка, что они отправлены другим пользователем ТЭ. Не критично, просто мешает при приеме-отправке. --- Сообщения объединены, 6 дек 2015, Оригинальное время сообщения: 6 дек 2015 --- Должен прийти, я потом так уже пробовала выжидать и приходили, но в последнее время как-то нестабильно опять) Я бы по номеру заявления на 4-5-й день на портале уже проверила статус.
Ничего делать не нужно. Если Вы получили отрицательный протокол контроля с формулировкой "Заявка с GUID 9dbab7fa-5e48-427b-9653-067da8465951 уже зарегистрирована.", то это говорит о том, что Вы пытались отправить один и тот же пакет несколько раз. При этом в первый раз пакет отправился, но портал не ответил о том, что принял запрос и в окне отправки/приема Вы увидели некую ошибку вида "время ожидания операции истекло" или "502 proxy error". Пакет в "Отправленные" не перешел. Затем Вы отправляли его еще один раз. В конечном счете на портал попало два одинаковых запроса, в результате чего портал и выдал указанную Вами ошибку в отрицательном протоколе контроля. Вам нужно посмотреть какой запрос дублирует Ваш пакет с данным протоколом контроля. Номер первого запроса указан в отрицательном протоколе контроля. В "ТехноКаде" обе заявки должны быть связаны, то есть в одном запросе в папке "Отправленные" Вы должны видеть сразу два номера: исходный и дублирующий. Обработан будет первый, по нему Вы и получите ответ. Если видите два связанных запроса,то волноваться нечего, ответный документ придет в объединенный запрос. --- Сообщения объединены, 6 дек 2015, Оригинальное время сообщения: 6 дек 2015 --- Не нужно удалять объединенные запросы, тогда все ответы Вы получите в программу и никаких пакетов с формулировками "Этот запрос был отправлен другим экземпляром ТЭ или экспортирован" при приеме Вы не увидите. Если Вы экспортировали такие пакеты, а потом удалили ответные документы из окна "Отправки/Приема", то Вы их уже не получите. Если ответы еще не удалили, но запросов в программе уже нет, то восстановите экспортированные пакеты и нажмите кнопку "Принять". Вы получите все ответы, что сейчас висят с формулировкой "Этот запрос был отправлен другим экземпляром ТЭ или экспортирован" и не принимаются в программу. --- Сообщения объединены, 6 дек 2015 --- Вообще нужно внимательно смотреть заявку по всем статусам. Тот ответ из техподдержки, что приведен выше касается ситуации, когда заявка уже прошла проверку и получила статус "В работе", но потом получила отрицательный протокол контроля. Мой ответ касается ситуации, когда по какому-либо пакету Вы сразу получили отрицательный протокол контроля, то есть данная заявка в работу не переходила. Это разные случаи. Разные причины. --- Сообщения объединены, 6 дек 2015 --- Посмотрела на сайте статусы заявки 35-3017147. Она должна быть обработана корректно, поскольку ранее уже получила статус "В работе". В конечном счете "красный крестик" должен превратиться в "зеленую галочку".
Анна, спасибо, я, кстати, писала в техподдержку, посоветовали их принять аварийно, но что-то это не помогло) Не могу сказать 100%, могла забыть, но я почти уверена, что я ничего не удаляла и не экспортировала, и ошибка изначально не в другом экземпляре ТЭ, а именно в другом пользователе, вот так: После попытки принять аварийно - то же самое, но уже с указанием на другой экземпляр ТЭ. Если бы что-то подсказали, как избавиться от этих пакетов - была бы благодарна, т.к. такая ерунда мешает.
Спасибо, Анна, за ответ. Но! Я не отправляла пакет ДВА раза. Я отправила один раз и ждала три дня. За это время ничего не происходило. Затем пришел пакет: принято в работу. Затем: отказано в обработке. Подобный случай произошел и у Elegans. Описанный Вами случай, со сдвоенными заявками у меня был раньше. Тогда все закончилось хорошо. Сейчас у меня нет сдвоенных номеров: . Надеюсь, что и в этот раз все решится положительно и "крестик" превратится в "галочку")). .
У меня вообще сдвоенных ни разу не было, покажите хоть кто-нибудь скриншот, как это выглядит - интересно же)
Я описала две проблемы, поскольку прочитала посты про дублирующие заявления, потом посмотрела Вашу заявку и конкретно по ней в конце своего сообщения добавила, что это тот вариант, когда заявка уже переходила в работу. --- Сообщения объединены, 7 дек 2015, Оригинальное время сообщения: 7 дек 2015 --- Такая ошибка бывает, когда портал Росреестра некорректно отрабатывает и направляет по одному адресу ответные документы для другого пользователя. Ничего сделать, кроме как удалить их из окна "Отправки/Приемки", нельзя. Для удаления выделяете нужную строку и нажимаете на знак минус. Удаляйте документы внимательно, чтобы не затереть ту информацию, что пришла на Ваши пакеты.
Добрый день, подскажите, пожалуйста: формирую xml схемы расположения земельного участка на КПТ для утверждения в ОМС. Выгружаю, записываю на диск. Одновременно в папку со схемой выгружается "$Source/MiniEditor.xml". Не заметив её, записали диск с ней ($Source/MiniEditor.xml). Получили отказ органа местного самоуправления с формулировкой, что этот файл не идентифицируется с испрашиваемым земельным участком. Вопрос: что это за файл, зачем он нужен?
Это рабочий набор, то есть заполненное Вами окно редактора. Выгружается этот файл только при использовании способа выгрузки "Запрос". В орган кадастрового учета xml-документы, в том числе и схема расположения ЗУ на КПТ, должны предоставляться упакованными в zip-архив с названием определенного вида, установленного требованиями к подготовке такого документа. Программа "ТехноКад-Экспресс" создает такие zip-архивы при выгрузке способом "Передача в ручном режиме". В этом случае в пакет попадет только xml-документ и приложенные к нему документы с подписями. Таким образом, если Вы формируете какой-либо пакет и Вам нужно его выгрузить для предоставления в орган местного самоуправления для подписания и последующей передачи в орган кадастрового учета , то используйте способ выгрузки запроса из программы "Передача в ручном режиме". Способ "Запрос" позволяет сохранить полный набор всех необходимых файлов на компьютере для последующего хранения или передачи такого запроса на другое рабочее место путем импорта, то есть этот способ нужен для облегчения Вашей работы с пакетом, его хранения на компьютере и удобного импорта на другом рабочем месте программы "ТехноКад-Экспресс".
Спасибо за ответ, но для ОМС мы делаем схему без даты и номера, поэтому приходится выгружать не zip, а именно запрос, чтоб его затем отредактировать...
Не понимаю последовательность действий. Вы редактируете xml-документ, после того как его подписывает ОМС? Или Вы приходите в администрацию, там Вам называют дату и номер, Вы их сразу вносите и после этого документ подписывается? Если первый вариант, то та подпись, что будет сделана ОМС, слетит при редактировании файла. Если второй вариант, то не вижу разницы между тем, что править: xml-документ, выгруженный в простую папку или этот же xml, выгруженный в zip-архиве. Любой способ выгрузки xml-документа подойдет, потому что структура файла от этого никак не меняется. Разница только в количестве создаваемых файлов и их упаковке. Если Вам нужно выгружать без zip-архива, то выгружайте "Запросом". Просто рабочий набор с названием MiniEditor_xml не передавайте в ОМС вместе со схемой.
Вот о чем и был вопрос, получается, что MiniEditor_xml вместе с $Source необходимо удалять. Потому что мы получили тупейший отказ органа ОМС, мотивированный тем, что данный файл не относится к рассматриваемой схеме. Ну то есть ОМС пишут нам: "что за ерунду вы нам тут записали на диск". И вот как объяснить такой отказ землепользователю, который прождал его месяц? Последовательность такая: мы сами формируем схему и соответственно xml-документ для утверждения органом ОМС. Наш орган ОМС НЕ ФОРМИРУЕТ САМ СХЕМУ. А так как мы не знаем ни номер, ни дату будущего распоряжения об утверждении схемы, то в xml мы удаляем дату и номер, без которой пакет бы не сформировалася в Технокад-Экспрессе. Соответственно, мы выгружаем запрос, а не зип, что потом открыть через блокнот xml. В общем, всё понятно, мы просто грохаем этот файл, чтобы не было тупых отказов.
Что-то у меня случилось страшное - при запуске и перезапуске ТЭ открывается девственно-чистым, без всех моих пакетов заявлений... Я надеюсь, это как-то можно же быстренько исправить, иначе я даже представить не могу, что будет?? Товарищи, отпишитесь, только у меня..?
Всё восстановилось после синхронизации, теперь всего лишь нужно нажать на каждый пакет) Но микростресс сам собой пережился)