Посмотрел по имеющимся у нас заявлениям в ГКН, поведение сервиса следующее: Если способом получения сведений выбран "на адрес электронной почты", то приостановки и результаты приходят в электронном виде в статусы на сервисе и, соответственно, в АРГО. Если способ получения в бумажном виде - то приходят только "отбивки" изменений состояния, сами документы не присылаются в электронном виде.
у меня на адрес электронной почты, но сами приостановки в арго не приходят приходится идти в кадастровую за текстом приостановки. от чего это может зависеть?
Можете прислать какой-нибудь пример req_*.zip файла по такому заявлению и соответствующий ему номер заявления на support@argogeo.ru с пометкой "не приходят приостановки в АРГО для аконд5" ? Попробуем с техподдержкой портала выяснить данный вопрос. Вот пример заполнения раздела "получение сведений" для приведенного выше скриншота заявления, где приостановка пришла на сервис в печатном виде, а не только в виде статуса. Click for original size При этом я правильно понимаю, что кадастровый паспорт при выборе "на адрес электронной почты" у вас в АРГО в электронном виде приходит? Или только на электронную почту? p.s. Допускаю, что может быть какая-то специфика по регионам. Готов имея на руках приведенные выше данные для конкретики постараться получить более подробную информацию от техподдержки портала, почему разное поведение сервиса портала Росреестра для разных регионов.
хм, в принципе по Моск обл и если так (через портал) заказываешь, если в электронном виде паспорт выбираешь, да - дает приостановку на эл.почту, а если заказываешь в бумажном, то за приостановкой топать в ОКУ. надо это в росреестр писать, с просьбой улучшить функционал. зайти за приостановкой не трудно, только распечатывают они долго (3-5 дней)
я по другому заполнял где не принменимо там указал на адрес электронной почты попробую как у вас отослать
Хотел попросить, можно ли примеры Примеры от «А» до «Я» выложить в PDF или в другом виде. Просто в связи с тем что связь и свет в Крыму ограничины. А смотришь эти примеры перодически. Просто скачать.
Данная возможность есть уже сейчас - можно скачать любую страницу с нашего блога в формате pdf. Для этого в конце любой страницы нажмите кнопку "Print": Click for original size и в открывшемся окне выберите Pdf и скачать. Click for original size
Карточка земельного участка, Характеристики, адрес. Как бы сразу в КЛАДР попадать а не а Адрес, а потом в кладр. Ил, еще лучше две кнопки иметь, одна так же как сейчас, а другая сразу в КЛАДр... --- Сообщения объединены, 30 ноя 2015, Оригинальное время сообщения: 30 ноя 2015 --- Если в карточке ЗУ выставить площадь принятая ручками, то даже если после этого убить контур и выбрать другой, площадь остается выставленая ручками, не пересчитывается. Такое поведение было бы нормально но для того же контура, а при изменении контура, мне кажется площадь должна пересчитываться. Неудобно когда на основании одного чертежа делаешь другие, с другими отводами.
Две кнопки - лишняя путаница: чем одна от другой отличается и что использовать при клике по умолчанию (в само поле). По умолчанию (чтобы избежать этой путаницы) давайте оставим так как есть, но... Но если есть желание сразу попасть в КЛАДР, а потом в карточку адреса (а она нужна, т.к. в ней информации больше чем просто в строке КЛАДРа), то в завтрашнем HotFix на пробу сделаем обработку зажатой кнопки Shift на клавиатуре при нажатии в поле адреса. Если нажата - то сначала КЛАДР, затем с заполненными результатами выбора по КРАДРу карточка адреса. Боюсь такое поведение может привести к другим неожиданностям. Выбрали контур, поменяли принятую площадь руками, поняли что ошиблись с выбором контура, выбрал другой, а информация введенная руками перетерлась - возникли вопросы "ну я же вводил".
27 ноября с утреца отправил заявление в ГКН, получил статус начало обработки. С тех пор и по сей день такой статус. Через портал номер заявки не пробивается, так же в кадастровой смотрели тоже ничего нет по номеру этой заявки. Что поделаешь, отправил заново тот же ТП. И вот опять начало обработки и все. Косяк АРГО или Росреестра?
Номер заявления присвоен (на закладке статусы)? Если да, значит до РР заявление дошло. Дальше всё что мы делаем - это получаем статусы, которые выдаёт сервис. Если заявление после отправки и получения номера "зависло" - значит есть какие-то проблемы на портале. Учитывая что последние 2 недели его работу назвать стабильной в части приёма заявлений сложно, предлагаю вариант - обращение в техподдержку Росреестра с указанием номера заявления, который был присвоен при отправке, и просьбой разъяснить его судьбу. Форма для отправки обращения в техподдержку портала Росреестра. Примерный текст сообщения: --- Сообщения объединены, 1 дек 2015, Оригинальное время сообщения: 1 дек 2015 --- А повторное заявление вы через страницу проверки состояния запроса online проверяли? В случае, если заявление сразу не теряется из-за какой-то технической проблемы на портале, то практически сразу оно доступно для проверки.
А с другой стороны, когда надо чтобы площадь считалась автоматически, после того как ручками сделал, тоже невозможно. А убить зу и все заново - не вариант.
Почему невозможно? Удалите введенное вручную значение в поле принятой площади, перейдите в любое другое поле и программа по-новой рассчитает автоматически на основе текущего контура.
Добрый день. Я загружаю в список объектов ЗУ единого землепользования из КПТ. Автоматически прописываются номера входящих в него обособленных участков. Как привязать к этим номерам контуры с чертежа? Если выбираю "добавить контур с чертежа", то он добавляется в общий список, а не к конкретному обособленному участку .
При импорте из КПТ для единого землепользования добавляются контура, номера которых совпадают с номерами обособленных участков. Для вашего примера - выберите контур "10:03:0081901:30" в списке слева, в правой части отобразится информация о точках, границах и т.д. этого контура. Т.е. вручную ничего привязывать не надо.