Я ни когда не ставил " птичку" не было приостановок, а во время приостановок не обнаружил в XML "земли общего пользования", в тот момент Технокад что то часто обновлял программу , может это и есть причина
Прочерк в доступе проставляется только тогда, когда описывается многоконтурный земельный участок. В этом случае если Вы раздел "Земельные участки, посредством которых обеспечивается доступ к данному" не заполняете, то формулировка "земли (земельные участки) общего пользования" попадает в элемент доступа к каждому контуру, но в элементе доступа, относящемуся непосредственно к участку в целом, автоматически ставится прочерк. В редакторе инструкция для заполнения доступа к многоконтурному участку приведена перед таблицей "Земельные участки, посредством которых обеспечивается доступ к данному". Для того чтобы прочерк не попадал в xml-документ необходимо данную таблицу заполнять в соответствии с приведенной подсказкой. Во всех остальных случаях прочерк автоматически проставляться и появляться в xml-документе не должен. В целом проблема с автоматическим формированием элемента ProvidingPassCadastralNumbers без активации для заполнения таблицы "Земельные участки, посредством которых обеспечивается доступ к данному" была выявлена в версии редактора от 30 сентября. Об этом стало известно только в начале этой неделе, поэтому сказать точно в каком из обновлений данная проблема была устранена сейчас уже сложно. В этот период решалась задача по реализации возможности не указывать доступ для случая, если объектом кадастровых работ является земельный участок общего пользования. В том файле, что Вы присылали вместе с решением в техподдержку, доступ был указан. Если Вы направляли в кадастровую именно этот пакет после первого решения о приостановлении, то по результатам его загрузки повторно Вам вынести приостановку в связи отсутствием доступа не должны были.
Коллеги, добрый день! Подскажите, кто-нибудь участвовал в вебинарах от технокада для КИ по ТЭ? Периодически они бывают, но не участвовал ни в одном. Очень интересно, как это все проходит, что там за практические задания и насколько они помогают в работе?
Там не страшно, участвуйте смелее) Вот здесь http://www.technokad.ru/events/vebinar/ внизу доступны к просмотру записи уже прошедших вебинаров - посмотрите несколько и всё станет ясно.
Спасибо :) Чувствую себя дураком, почему сам не догадался зайти на сайт технокада :) Несколько уже посмотрел, отличный материал! Ещё раз спасибо :)
Анна, скажите, пожалуйста, а отслеживается обновление схем на портале? Меня интересует всё та же возможность прикрепления архивов в состав приложений - просто вчера Элен в теме по схемам расположения на КПТ писала, что в Полигоне это уже вроде как реализовано, а у нас в ТЭ пока так и не проходит проверку. Отправить через портал с сайта Росреестра, чтобы проверить, мне пока нечего, поэтому на всякий случай спрошу у Вас - вдруг всё уже работает?
С этими СРЗУ забавные ситуации: Сначала прикладывал архив PDF+ЭЦП администрации к заявлению, а в приложение просто PDF (скан постановления и схемы в одном документе), все шло нормально, дня три назад приостановили - в приложение захотели подписанный PDF. Тупо взял и стал, как раньше прикладывать просто PDF в приложение и все пошло как по маслу. А вот сегодня, из 7 отправленных в двух МП попросили XML СРЗУ. Решил сформировать в ТЭ СРЗУ-ничего сложного, но затупил по поводу приложения: что туда прикладывать??? PDF только графики или вместе с постановлением. Вижу, что в ТЭ можно прикладывать графику отдельными листами, если схема на нескольких листах, не пойму зачем это??? Еще раз повторюсь, кто куда прикладывает постановление об утверждении СРЗУ? И еще: как подписывать пакет ЭЦП администрации, архив, или залезать в папку и файлы подписывать?
Прикладываю в состав схемы один лист с графической информацией схемы, для чего возможность нескольки листов - не задумывалась, скорее всего просто ошибочная ненужная функция. Постановление в схему не нужно, в схеме - его реквизиты, а само постановление - в состав приложений МП. Подписями ОМС подписываем файлы внутри архива, а своей потом как и все приложения - снаружи. Не забудьте ещё автоматическое переименование файлов приложений отменить в настройках и правильные имена приложений к МП прописать без пробелов. Намного удобнее было бы, чтобы в каждом МП в таблице с приложениями появилась дополнительная колонка с галками - переименовывать или нет - для каждого файла, чтобы в приложенных архивах схем можно было просто её снять - и всё. Раз везде уже начинают просить схемы в xml, а у ОМС не наблюдается прогресса по СМЭВ - видимо, басня эта долгая, и ещё придется повозиться с отправкой схем таким вот образом в составе МП.
Если можно поясните: переименование файлов-зачем оно, и пробелы - почему без них? И еще: реквизиты приказа, регулирующего всю эту ерунду напишите? Какие утонченные садисты-последний месяц до нового года, дел - кучу скинуть нужно, а им XML понадобился, причем электронная схема нужна исключительно для быстрого отображения в публичке, но в качестве приложения к МП эта XML нахрен никому не нужна
Про переименование файлов, ссылки на регулирующие нормы и наши мучения по этому поводу подробно - в моих сообщениях в этой теме выше и в теме о Схеме расположения на КПТ, наверное окажется, что только об этом и пишу) В двух словах - архив со схемой должен иметь определенное имя типа SchemaParcels_....zip - это из приказа об утверждении xml СРЗУ на КПТ, а Технокад при формировании архивов МП по умолчанию переименовывает все приложения в Mfile..., соответственно переименует и архив со схемой тоже, и тут она не будет соответствовать приказу в части имени файла. Чтобы этого избежать, в настройках ТЭ добавили галку, позволяющую отменить переименование файлов. Если её отжать, то файлы приложения переименовываться не будут, никакие - все останутся в том виде, в котором назовете их при создании, и тут нужно не забыть про условие имен файлов приложений к МП (Приказ по xml МП), которое не допускает в них пробелов - писать всё слитно или заменить подчеркиванием, например "Схема_геопостроений_Иванов.pdf" и т.п. Как видите, приказов здесь несколько, номера легко будет найти - но я бы на вашем месте поверила на слово, уж слишком долго мы с этой ерундой мучаемся, с самого 11 июня( Зато Вам уже не придется столкнуться с проблемой невозможности включения архива со схемой в состав МП сначала в принципе, а позже - при отправке через портал (сегодняшнее обновление ТЭ очень порадовало, УРА!), так что радуйтесь, что ваши КП дали возможность прийти уже на все готовенькое, один раз попробуете - и пойдёт дело)
Что за обновление, можно через портал пулять? я буквально вчера вечером с простым PDF отправил (и ведь пройдет скорее всего) И все-же....., хотя бы номер приказа про XML схему.
Написали, что можно через портал - сегодня буду пробовать отправлять. По поводу пройдет - не пройдет - тут все на уровне регионов определено, где и как принимать, а ещё - может, в этом МП формирование ЗУ для предоставления без торгов? Тогда конечно пройдет. Номера приказов: Приказ Росреестра от 11.06.2015 № П/289 - по xml СРЗУ на КПТ Приказ Росреестра от 13.10.2015 № П/534 - по xml МП, и там в описании структуры на первых страницах: "Файлы графических разделов межевого плана и (или) документов Приложения могут располагаться в подкаталогах <каталог>\..<каталог>\<файл> (в данном случае путь к этим файлам должен быть указан в XML-файле относительно каталога размещения XML-файла). Наименования каталогов и имен файлов не должны содержать пробелов и служебных символов, таких как: +/ \ * < >@ « ” `] [ { } $ # ~."
Это ГУТ ! А КП как увидит. Как понимаю тут дело не совсем в торгах, а в возможности их подготовки физ и юр лицами при условии отсутствия торгов. В любом случае КП этого не может увидеть, да и не должна. Например, сейчас делаю ЗУ ЗОП для муниципалов, торгов никаких не будет, однако XML просят. Как обычно-бюрократическое исполнение приказа. По мне так эта схема вообще не нужна будет в МП, когда ее начнут публиковать в интернете, просто реквизитов достаточно, но это все лирика.
КП увидит (если захочет увидеть) по постановлению, ВРИ (ЛПХ, ИЖС, садоводство и т.п.) и косвенно - по заказчику, в случае с муниципалами заказчиком является не гражданин-физлицо, а юрлицо, поэтому схема должна быть электронной, там же в условиях бумажной версии - только без торгов и только гражданам. Насколько я поняла позицию КП, как только ОМС начнут передавать схемы по взаимодействию, они и так перестанут их просить в составе межевых планов. Сейчас их требование схем незаконно, но с учётом сложившейся ситуации (они тоже попали в рамки законов и приказов) и во избежание - приходится и схемы формировать и прикладывать, и разработчиков тормошить.
Очень даже законно: 22. В случаях, предусмотренных федеральными законами, для подготовки межевого плана используются:................................................5) утвержденные в установленном порядке проекты границ земельных участков схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.............................. 26. Если при подготовке межевого плана использованы документы, указанные в подпунктах 4, 5, 7 и 8 пункта 22 Требований, копии таких документов включаются в состав Приложения.Другое дело, требование именно XML схемы - тут, возможно, перегибают палку, тем более есть вариант только бумажной схемы. Во, во, а если в КП устроится на работу бывший экстрасенс - можно и на картах погадать
Спасибо! Как я в таком простом моменте промахнулась - не понимаю) Тогда - всё верно, не должны на всё принимать бумажные сканы, в законе четко прописано, когда можно бумажную, а когда - электронный документ (если только слово "копия" здесь удастся интерпретировать в пользу бумаги, ссылаясь на отстутствие возможности изготовить копию электронного документа), и теперь вообще непонятно - почему тогда все поголовно КП не начали требовать электронные схемы в составе МП с 11 июня, как у нас, например?? Опасаются волны возмущения заявителей и ОМС (которые должны иметь возможность бесплатно готовить такие схемы и уже скоро год как обходятся без неё) в случае, если КИ поднимут цены из-за усложнения работы, или есть ещё причины?
Не сомневайтесь - Вы все правильно мыслите (см. абзац 7 п. 19 Приказа Минэкономразвития России от 24.11.2008 N 412) :)