Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

PSI_SEL - выделение по контурам 23.1а

8 команд поиска элементов внутри, вне, на, пересекающих существующие контуры

  1. АлексЮстасу

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.971
    Симпатии:
    694
    Адрес:
    Маськва
    "Она" показывает все элементы, которые нашлись относительно указанных Вами контуров.
     
    #21
  2. SOYZNIK

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 дек 2012
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Питер
    подскажите, для 2015 не появилась версия?
     
    #22
  3. АлексЮстасу

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.971
    Симпатии:
    694
    Адрес:
    Маськва
    Программера заняли уже почти два месяца на другие задачи. После Вашего напоминания (напомнить я сам просил! и прошу опять...) я осторожненько (штоп не погибнуть сразу самому, и не спугнуть навсегда) к нему подъехал - категорического "нет" не получил. Уже здорово :)
    Опять нижайше прошу пардону!

    До кучи, кстати, может быть поделитесь оценками, что там лучшее, а что плохо?
    Как в целом было бы удобнее эти команды сделать, оформить?
    Для каких задач такие команды полезны?
     
    #23
    SOYZNIK нравится это.
  4. SOYZNIK

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 дек 2012
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Питер
    ...ну, я много использовал их на 14 акаде для редактирования съемки и планировок различных, в ключе рода деятельности (проектирование дорог и т.п.) при работе с большим количеством примитивов , слоев, типов объектов , в связке с всякими другими стандартными и нет программками(фильтр, контур, _.QSELECT,extrim, fragm-den,sel-lay, и т.д. в общем все что помогает сократить время ручного ковыряния Select/pselect и не только(команды выбора и оптимизация работы с набором и др.)). по поводу оформления мне в принципе без разницы - т.к. активно с командной строкой работаю, по меню программки все понятно. Пару месяцев на 15 акаде - соответственно уже подзабываю что и как т.к. не использую.
     
    #24
  5. shuba

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    К сожалению отмечает совпадения. Добавте новую команду. Очень хорошая утилита. И если можете под AC2009, если нет буду пересыпать все на 2013.
     
    #25
  6. АлексЮстасу

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.971
    Симпатии:
    694
    Адрес:
    Маськва
    Увы, варианта для Автокадов старше 2010 г. точно не будет - это связано с дурацкими особенностями программирования на ObjectARX.
    Совпадения находит в вариантах поиска пересечений, на линиях и внутри. В режиме внутри находит для тех случаев, когда площадь объекта находится внутри указанных границ.
     
    #26
  7. shuba

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Нужно отмечать только пересечения как на рисунке. 6.png
     
    #27
  8. АлексЮстасу

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.971
    Симпатии:
    694
    Адрес:
    Маськва
    Пока сходу придумалось сделать красному контуру оч. небольшой офсет внутрь (хоть 0.1), и использовать выбор INTERSECT.
     
    #28
  9. shuba

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Увы. Программа нужна для систематического анализа пересечения земельных участков с дорогой, а не аналог QSELECT.
     
    #29
  10. АлексЮстасу

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.971
    Симпатии:
    694
    Адрес:
    Маськва
    1.Если совпадают границы полигонов, то это частный случай пересечения. Поэтом, думаю, любая нормальная программа поиска и, думаю, любой пространственный анализ любой ГИС не найдет одни только такие полигоны, которые попадают в площадь [дороги]. А всегда будет выдавать все примыкающие. По крайней мере запросами _ADEQUERY в Map/Civil 3D у меня получилось тоже так.
    2. Какая конечная цель? Найти сами полигоны или исправить такие полигоны, чтобы они не заходили на дороги и т.п.?
    Если исправить, то можно пойти по простому пути - сделать все-таки офсеты внутрь, и применить PSI_SEL_INTERSECT. Можно сразу для всех этих офсетных полигонов - если им всем задать другие свойства (при офсете можно задать слой), чтобы все сразу выделять. QSELECT здесь ни при чем - он такое вообще не делает.
    Путь подлиннее - использовать анализ топологических моделей этих объектов из Map/Civil 3D. Этот анализ может найти пересечения площадей - создать полигоны этих пересечений. Но не выделит сами такие перекрывающиеся полигоны.
     
    #30
  11. shuba

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Остановлюсь на варианте с офсет, хотя это и очень топорно. А функцию PSI_SEL_INTERSECT придется заменить аналогом под 2009 акад. Спасибо за консультацию.
     
    #31
  12. АлексЮстасу

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.971
    Симпатии:
    694
    Адрес:
    Маськва
    Какой у нас аналог?
     
    #32
  13. shuba

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    'fs
     
    #33
  14. АлексЮстасу

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.971
    Симпатии:
    694
    Адрес:
    Маськва
    Да, Вы подтолкнули меня подумать над этим. Есть еще, правда, программист, который может холодно отнестись к этой идее :)
    Добавить что-нибудь вроде ...FULL_INTERSECT, которая бы находила только элементы, вершины которых находятся по обе стороны от линий выбора. Или убрать из нынешней ..._INTERSECT случаи касания и совпадения частей лементов с линиями выбора? Как было бы последовательнее и эффективнее для выбора в целом?..
     
    #34
  15. shuba

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    А что с этим вариантом? Как по мне, он идеален. Гибкая настройка, но ничего лишнего.
     
    #35
  16. АлексЮстасу

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.971
    Симпатии:
    694
    Адрес:
    Маськва
    Спасибо!
    Опять недавно уж был совсем готов его опубликовать, но, как всегда, обнаружилась необходимость доделок-исправлений-улучшений. А, главное, нет возможности этим плотно заниматься.
     
    #36
  17. shuba

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    С нетерпением жду релиза, а пока кувалдой и ломом....
     
    #37
  18. АлексЮстасу

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.971
    Симпатии:
    694
    Адрес:
    Маськва
    В принципе же можно было бы только этой программой и без офсета и без специального ...FULL_INTERSECT так:
    - выделить все контуры, пересекающее "улицу", с помощью _INTERSECT,
    - это выделенное покрасить в неиспользованный цвет,
    - не снимая выделения, выделить все, что снаружи, с помощью _OUTSIDE - программа обрабатывает предварительный выбор,
    - выделенному вернуть его цвет. Покрашенное же и будут те контуры, которые пересекают границу улицы.
    Оффтоп
    Если б не "как всегда" - тут-то соответствующие косяки программы и полезли! :)
     
    #38
  19. aannttoonn2004

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 май 2013
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! для автокада 2015 не придумали решения случайно?
     
    #39
  20. АлексЮстасу

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.971
    Симпатии:
    694
    Адрес:
    Маськва
    Увы, проект, похоже, уже давно умер - программист не хочет им больше заниматься совсем...
    Хотя, я бы продолжил.
     
    #40

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление