Программера заняли уже почти два месяца на другие задачи. После Вашего напоминания (напомнить я сам просил! и прошу опять...) я осторожненько (штоп не погибнуть сразу самому, и не спугнуть навсегда) к нему подъехал - категорического "нет" не получил. Уже здорово :) Опять нижайше прошу пардону! До кучи, кстати, может быть поделитесь оценками, что там лучшее, а что плохо? Как в целом было бы удобнее эти команды сделать, оформить? Для каких задач такие команды полезны?
...ну, я много использовал их на 14 акаде для редактирования съемки и планировок различных, в ключе рода деятельности (проектирование дорог и т.п.) при работе с большим количеством примитивов , слоев, типов объектов , в связке с всякими другими стандартными и нет программками(фильтр, контур, _.QSELECT,extrim, fragm-den,sel-lay, и т.д. в общем все что помогает сократить время ручного ковыряния Select/pselect и не только(команды выбора и оптимизация работы с набором и др.)). по поводу оформления мне в принципе без разницы - т.к. активно с командной строкой работаю, по меню программки все понятно. Пару месяцев на 15 акаде - соответственно уже подзабываю что и как т.к. не использую.
К сожалению отмечает совпадения. Добавте новую команду. Очень хорошая утилита. И если можете под AC2009, если нет буду пересыпать все на 2013.
Увы, варианта для Автокадов старше 2010 г. точно не будет - это связано с дурацкими особенностями программирования на ObjectARX. Совпадения находит в вариантах поиска пересечений, на линиях и внутри. В режиме внутри находит для тех случаев, когда площадь объекта находится внутри указанных границ.
Пока сходу придумалось сделать красному контуру оч. небольшой офсет внутрь (хоть 0.1), и использовать выбор INTERSECT.
Увы. Программа нужна для систематического анализа пересечения земельных участков с дорогой, а не аналог QSELECT.
1.Если совпадают границы полигонов, то это частный случай пересечения. Поэтом, думаю, любая нормальная программа поиска и, думаю, любой пространственный анализ любой ГИС не найдет одни только такие полигоны, которые попадают в площадь [дороги]. А всегда будет выдавать все примыкающие. По крайней мере запросами _ADEQUERY в Map/Civil 3D у меня получилось тоже так. 2. Какая конечная цель? Найти сами полигоны или исправить такие полигоны, чтобы они не заходили на дороги и т.п.? Если исправить, то можно пойти по простому пути - сделать все-таки офсеты внутрь, и применить PSI_SEL_INTERSECT. Можно сразу для всех этих офсетных полигонов - если им всем задать другие свойства (при офсете можно задать слой), чтобы все сразу выделять. QSELECT здесь ни при чем - он такое вообще не делает. Путь подлиннее - использовать анализ топологических моделей этих объектов из Map/Civil 3D. Этот анализ может найти пересечения площадей - создать полигоны этих пересечений. Но не выделит сами такие перекрывающиеся полигоны.
Остановлюсь на варианте с офсет, хотя это и очень топорно. А функцию PSI_SEL_INTERSECT придется заменить аналогом под 2009 акад. Спасибо за консультацию.
Да, Вы подтолкнули меня подумать над этим. Есть еще, правда, программист, который может холодно отнестись к этой идее :) Добавить что-нибудь вроде ...FULL_INTERSECT, которая бы находила только элементы, вершины которых находятся по обе стороны от линий выбора. Или убрать из нынешней ..._INTERSECT случаи касания и совпадения частей лементов с линиями выбора? Как было бы последовательнее и эффективнее для выбора в целом?..
Спасибо! Опять недавно уж был совсем готов его опубликовать, но, как всегда, обнаружилась необходимость доделок-исправлений-улучшений. А, главное, нет возможности этим плотно заниматься.
В принципе же можно было бы только этой программой и без офсета и без специального ...FULL_INTERSECT так: - выделить все контуры, пересекающее "улицу", с помощью _INTERSECT, - это выделенное покрасить в неиспользованный цвет, - не снимая выделения, выделить все, что снаружи, с помощью _OUTSIDE - программа обрабатывает предварительный выбор, - выделенному вернуть его цвет. Покрашенное же и будут те контуры, которые пересекают границу улицы. Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Если б не "как всегда" - тут-то соответствующие косяки программы и полезли! :)
Увы, проект, похоже, уже давно умер - программист не хочет им больше заниматься совсем... Хотя, я бы продолжил.