Ну напиши, В ЧЕМ ИМЕННО косяк? При чем тут Технокад? Скорее всего, кадастровая "чудит". У меня были подобные приостановки, после "разжевывания" в заключении, отставали с доступом. Или, действительно, нет доступа к землям, нужна картинка, чтобы понятней было.
человек написал в теме программного продукта. значит он грешит на ПО. а уж в чем косяк, мне то откуда знать. я этим ПО не пользуюсь
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Может быть он ошибся темой, но причем тут программный продукт, которым ты не пользуешься??????? Откуда такой негатив? Обосновывать нужно, а не писать, что Технокад -... К тому же, нарушая правила форума, все время (скрыто и не очень), по моему мнению, рекламируешь другой программный продукт. Нехорошо. 4.3.4.1. Под рекламой подразумевается размещение любой информации c целью формирования устойчивого интереса, создания спроса или поддержания популярности товаров, услуг, ресурсов, и проч. В общем случае рекламой является многократное настойчивое упоминание, восхваление в сообщениях одного участника некоторого ресурса, товара, услуги.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) а выгода мне с этой,так названной вами рекламы, я только пользователь и делюсь впечатлениями от использования определенного продукта.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Может там и писать..у них хорошая техподдержка
Здравствуйте! Сегодня с утра по всем отправленным заявлениям по учёту ЗУ - сеанс завершен неудачно, отрицательный протокол контроля, и вот такой протокол: Что делать с этими запросами, переотправлять или всё будет нормально? Спасибо!
пробовала переотправить, бесполезно(( та же самая ошибка). Написала в техподдержку, выслав пакет, но ответ, видимо, будет только завтра. Вот, думаю, можно ли записывать (на диск) сегодня МП на уточнение?
Вот над тем же самым думаю, диски записала уже, а вот отдавать не буду пока. По выходным уже не раз всякая ерунда была после обновлений, тут надо либо нам на выходных отдыхать, либо разработчикам учитывать, что мы тут все немножко фрилансеры.
Нет, 2 прошло нормально, и потом та же ерунда. Может, ведутся работы в ТехноКад или на портале, а мы лезем тут.
Отрицательные протоколы по отправленным заявкам стали поступать с вечера субботы. В "ТехноКаде" никаких работ не проводится. Видимо, на портале что-то меняют. Техподдержку завтра в 9 утра мучить бессмысленно. Как правило, если заявка не принимала статус "В работе", а сразу получила статус "Проверка не пройдена" ее нужно отправлять повторно. Но в данном случае, в чем заключается причина проблемы, неизвестно. Я вчера написала вот сюда: https://rosreestr.ru/wps/portal/p/c...BJN041VTJOUTIwRzUvcXVlcnlGb3Jt/?problemId=980 Предлагаю Вам сделать то же самое по своим проблемным заявкам. Если у кого-то часть заявок прошла проверку, то это говорит о том, что, скорее всего, на портале ведутся работы на каком-то отдельном сервере.