Технокад-экспресс

Тема в разделе "Программное обеспечение для КИ", создана пользователем Ислам_КБР, 5 янв 2012.

  1. geokont

    geokont Форумчанин

    не правильно написал, доступ к землям со всех сторон
     
  2. Марыч

    Марыч Форумчанин

    А схему можете показать (можно в личку, если что).
     
  3. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    а что ее показывать. тут как я понял весь косяк именно в технокаде
     
  4. ИП

    ИП Ирина Форумчанин

    Ну напиши, В ЧЕМ ИМЕННО косяк? При чем тут Технокад?

    Скорее всего, кадастровая "чудит". У меня были подобные приостановки, после "разжевывания" в заключении, отставали с доступом. Или, действительно, нет доступа к землям, нужна картинка, чтобы понятней было.
     
  5. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    человек написал в теме программного продукта. значит он грешит на ПО. а уж в чем косяк, мне то откуда знать. я этим ПО не пользуюсь
     
  6. ИП

    ИП Ирина Форумчанин

    Оффтоп

    Может быть он ошибся темой, но причем тут программный продукт, которым ты не пользуешься??????? Откуда такой негатив? Обосновывать нужно, а не писать, что Технокад -...

    К тому же, нарушая правила форума, все время (скрыто и не очень), по моему мнению, рекламируешь другой программный продукт. Нехорошо.
    4.3.4.1. Под рекламой подразумевается размещение любой информации c целью формирования устойчивого интереса, создания спроса или поддержания популярности товаров, услуг, ресурсов, и проч. В общем случае рекламой является многократное настойчивое упоминание, восхваление в сообщениях одного участника некоторого ресурса, товара, услуги.

     
    Elegans нравится это.
  7. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    Оффтоп
    а выгода мне с этой,так названной вами рекламы, я только пользователь и делюсь впечатлениями от использования определенного продукта.
     
  8. vicyur

    vicyur Форумчанин

    Оффтоп
    Может там и писать..у них хорошая техподдержка
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2015
  9. Anny_is_so_Anny

    Anny_is_so_Anny Форумчанин

    Показать xml-документ можете? Тот, что направляли на проверку в кадастровую?
     
  10. Elegans

    Elegans Форумчанин

    Здравствуйте! Сегодня с утра по всем отправленным заявлениям по учёту ЗУ - сеанс завершен неудачно, отрицательный протокол контроля, и вот такой протокол:
    [​IMG]
    Что делать с этими запросами, переотправлять или всё будет нормально?
    Спасибо!
     
  11. Марыч

    Марыч Форумчанин

    Такая же хрень, в понедельник буду поддержку мучать.
    [​IMG]
     
  12. ИП

    ИП Ирина Форумчанин

    пробовала переотправить, бесполезно(( та же самая ошибка). Написала в техподдержку, выслав пакет, но ответ, видимо, будет только завтра.
    Вот, думаю, можно ли записывать (на диск) сегодня МП на уточнение?
     
  13. Elegans

    Elegans Форумчанин

    Вот над тем же самым думаю, диски записала уже, а вот отдавать не буду пока.
    По выходным уже не раз всякая ерунда была после обновлений, тут надо либо нам на выходных отдыхать, либо разработчикам учитывать, что мы тут все немножко фрилансеры.
     
  14. ИП

    ИП Ирина Форумчанин

    Оффтоп

    Ирина, золотые слова))))
     
  15. Elegans

    Elegans Форумчанин

    Только что один нормально улетел, "ожидание ответа" пришло - не расслабляемся, товарищи)
     
  16. ИП

    ИП Ирина Форумчанин

    Спасибо, пробую еще раз отправить))
     
  17. Elegans

    Elegans Форумчанин

    Нет, 2 прошло нормально, и потом та же ерунда. Может, ведутся работы в ТехноКад или на портале, а мы лезем тут.
    [​IMG]
     
  18. ИП

    ИП Ирина Форумчанин

    А у меня письмо на почту пришло: "принято в работу", а в ТЭ пакеты не приходят пока.
     
  19. Anny_is_so_Anny

    Anny_is_so_Anny Форумчанин

    Отрицательные протоколы по отправленным заявкам стали поступать с вечера субботы. В "ТехноКаде" никаких работ не проводится. Видимо, на портале что-то меняют. Техподдержку завтра в 9 утра мучить бессмысленно.
    Как правило, если заявка не принимала статус "В работе", а сразу получила статус "Проверка не пройдена" ее нужно отправлять повторно. Но в данном случае, в чем заключается причина проблемы, неизвестно. Я вчера написала вот сюда: https://rosreestr.ru/wps/portal/p/c...BJN041VTJOUTIwRzUvcXVlcnlGb3Jt/?problemId=980

    Предлагаю Вам сделать то же самое по своим проблемным заявкам. Если у кого-то часть заявок прошла проверку, то это говорит о том, что, скорее всего, на портале ведутся работы на каком-то отдельном сервере.
     
    Elegans нравится это.
  20. geokont

    geokont Форумчанин

    пытаюсь отправить выдает " Ошибки отправки обращения" Почему???
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление