Geo_otkos. Построение условного знака откоса на топографических планах в AutoCAD v 5.1.4

Построение условного знака откоса на топографических планах в AutoCAD. Lisp

  1. BearDyugin

    BearDyugin Модератор Форумчанин

    Пользователь Disney разместил новый ресурс:

    Geo_Otkos - Построение условного знака откоса на топографических планах в AutoCAD. Lisp

    Узнать больше об этом ресурсе...
     
  2. Grigarash

    Grigarash Форумчанин

    Молодчик Disney, я и раньше юзал ваш откос но мне он не нравился.
    А вот теперь он рисуется очень даже как надо.
    ну и предложения конечно есть:
    1. отрисовка откоса хотелось бы вести не только по полилиниям но и др. линейным объектам када включая те самые ХАРАКТЕРНЫЕ ЛИНИИ из Сивила
     
  3. BearDyugin

    BearDyugin Модератор Форумчанин

    Внимательно читай описание к программе, ну или просто попробуй использовать др. объекты.
     
  4. Grigarash

    Grigarash Форумчанин

    Да я б не писал такое, но у меня не цепляет характерные линии
     
  5. BearDyugin

    BearDyugin Модератор Форумчанин

    Ну выложи файл со своими хар.линиями, у меня цеплял.
    На всякий случай он будет цеплять их только в Civil-е, в голом AutoCAD он с ними работать не сможет, хоть их и видно будет в чертеже.
     
  6. Grigarash

    Grigarash Форумчанин

    Блин чувствую себя лошарой.
    Ведь у меня именно акад и запускался.
    Сори чел
     
  7. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    Disney, для 5 версии осталось парапеты сделать и подпорные стенки
     
  8. Grigarash

    Grigarash Форумчанин

    вот приложил парочку скринов
    думаю если откос поворачивает то лучше бы он смотрелся как на рисунке 2
    1.png 2.png

    мне вот кажется но бергштрихи все же стоит рисовать еще и от вершин линейных объектов.
    даже если линия не сильно изламывается, то в точке перелома обязательно должен быть длинный бергштрих

    И ещеь как быть с дуговыми и круглыми объектами? тут вообще странность если если бровка и подошва отрисована скажем полилинией с элементами дуг, то откос рисуется и хорошо. А вот если бровка и подошва отрисованы кругом, дугой то откос не рисуется а программа говорит что объект должен быть LINE

    5.png
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2015
  9. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    Grigarash, конвертируйте в полилинию
     
  10. BearDyugin

    BearDyugin Модератор Форумчанин

    Тут даже без вариантов, лично мне нравится больше как на первой картинке, это раз. И первая картинка подчиняется определенному алгоритму, сложному и вам(пользователю) не обязательно понятному, а вот вторая картинка может подчиняться только "хотению" это два
    1) Круг или дугу можно легко нарисовать полилинией, программу научить их использовать тоже можно, но я не вижу смысла, такие типы объектов используют единицы, и этим единицам будет проще научить себя использовать полилинию чем мне учить программу их понимать.

    2) Программа говорит что должен быть *LINE, т.е LWPolyline, 2DPolyline, 3DPolyline, просто Line и в том числе и Spline.
     
  11. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    Disney, с моими хотелками как?
     
  12. Grigarash

    Grigarash Форумчанин

    ок убедили по второму пункту, тут действительно кругом и дугой никто не рисует. да и перевести в полилинию не сложно.
    ну а с первым пунктом я уж как нибудь смирюсь.

    А вот еще предложенице:
    Можно ли добавить функцию, что бы был не только явный запрос на указание линий бровки и подошвы, но еще и само рисование этих линий.
    Такое реализовано в геониксе.
    Это можно сделать когда программа запрашивает указать линию, и там в команде добавить РИСОВАТЬ и тогда она переходит в режим рисования полилинии (а лучше и тут предоставить чем рисовать полилиния, сплайн, характерная линия)
     
  13. АлексЮстасу

    АлексЮстасу Форумчанин

    Красиво! Лучше, чем у других.
    1. Может быть поставить на Esc предупреждение-запрос о выходе? Esc я нажал, думая отменить перемещение штриха, а вылетел совсем. Или можно сделать Esc отменой перемещения штриха - если активно перемещение, но не сразу выход?
    Чтобы не потерять предыдущее редактирование.
    2. Крайние штрихи перемещать можно, но можно "увидеть Солнце" :) Крайний_штрих_0.png Крайний_штрих_1.png
    Но это я так - нужно ж придраться хоть к чемуньть!
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2015
  14. BearDyugin

    BearDyugin Модератор Форумчанин

    Давно не занимаюсь топографией, посмотрел условны знаков.

    [​IMG]
    Набережные каменные, бетонные, железобетонные [63]
    а) отвесные б) наклонные
    Парапеты
    в) каменные или бетонные г) металлические д) деревянные

    [​IMG]
    Подпорные стенки каменные, бетонные железобетонные [65]
    б) наклонные

    [​IMG]
    Подпорные стенки деревянные [65]
    б) наклонные

    Как-бы не до конца понятно, выложи лучше пример в DWG. А вообще на сколько часто их приходится рисовать?
     
  15. Александр Л.

    Александр Л. Форумчанин

    Disney, Отличное приложение. Регулярно пользуюсь. Новую версию лишь "слегка" опробовал. Спасибо разработчику!
     
  16. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    Disney, наклонных набережных не встречал давно. Попадались за десять лет один раз.
    Подпорные же стенки попадаются, как вертикальные так и наклонные, очень часто. Примеров под рукой нет, спросить надо у других.
     
  17. Grigarash

    Grigarash Форумчанин

    Отрисовываю сложные рельефы
    можно ли при отрисовки откосов сделать так, чтобы в откосе применялась маска дабы скрыть горизонтали в откосе
     
  18. BearDyugin

    BearDyugin Модератор Форумчанин

    Нет нельзя. Т.е. опять же теоретически можно, но очень сложно, гораздо проще это в ручную сделать, скопировать бровку подошву, объединить их в один замкнутый плоский контур, и уже по нему сделать маскировку.
     
  19. ДелГео

    ДелГео Форумчанин

    Disney, Большое вам спасибо, регулярно пользовался в свое время. Приходилось иногда править руками, но это были прошлые версии.
     
  20. Здравствуйте! Что я делаю не так?
     

    Вложения:

    • Geo_Otkos.png
      Geo_Otkos.png
      Размер файла:
      331,1 КБ
      Просмотров:
      186
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление