Технический план для разрешение на ввод.

Тема в разделе "Технический план", создана пользователем zemlymag, 5 мар 2013.

  1. Hummel

    Hummel Форумчанин

    Аналогично. За грубость прошу простить, сами по жизни не только работой, но и дипломатией занимаемся :)) Но тема тухлая, раздражает
     
  2. vitim

    vitim Форумчанин

    Кто сталкивался, можно ли вертолетную площадку считать эксплуатируемой частью кровли, и тем самым включать ее в площадь здания?
     
  3. Оксана(Ksu)

    Оксана(Ksu) Форумчанин

    Подскажите пожалуйста, Идет реконструкция железнодорожной станции, которая состоит из 8-ми путей, которые попарно стоят на ГКУ. Т.е изменения надо вводить в каждый объект по отдельности (реконструируется только часть в каждом объекте) Нужно подготовить техплан для разрешения на ввод в эксплуатацию.... Если на весь проект, то в разрешении пропишут характеристику после реконструкции, но для всех путей сразу, а в заключении расписать по кажому ОН. Или для каждого объекта свой техплан для разрешения на ввод как на изменение с характеристиками на все сооружение и еще вопрос: техплан для разрешени на ввод оформляется только на реконструируемую часть или сразу на на весь изменяемый объект?
     
  4. Hummel

    Hummel Форумчанин

    Тех план можно сделать только на 1 объект целиком. То, что не изменяется, воспроизводите без изменений, на остальное даете новую информацию. При этом проектная документация должны быть составлены таким образом, чтобы можно было однозначно определить новые основные характеристики для каждого реконструируемого объекта. При этом отдельным объектом реконструкции для нас является объект кадастрового учета - то сооружение, которое имеет отдельный кадастровый номер. Поэтому заказчику надо предоставить (или сам пусть запросит) кадастровые выписки на каждый реконструируемый объект, чтобы он обеспечил отображение основных характеристик в проектной документации для каждого отдельного объекта. А в одном документе это будет отображено, или в разных - для нас не важно.
     
  5. Оксана(Ksu)

    Оксана(Ksu) Форумчанин

    В том-то и проблема, что проект сделан на участок, где все ранее учтенные частично затрагиваются реконструкцией и объем проекта на весь реконструируемый участок. Выписки есть. Если в заключении прописать для каждого учтенного протяженность, которая изменялась (без учета всего объекта) Можно ли будет внести потом изменения в каждый?
     
  6. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    вы каждый не стандартный объект обсуждаете здесь? интересно сколько же вы его делать будете? месяц, два?
    в НПА есть все ответы на любой не стандартный объект. Изучите и тогда не возникнут вопросы
     
  7. Королев Сергей

    Королев Сергей Форумчанин

    Сколько объектов, столько и техпланов. Все пропишутся в разрешении на ввод. Потом в каждый внесете изменения. Если конечно объединить не собираетесь.
     
  8. Оксана(Ksu)

    Оксана(Ksu) Форумчанин

    На не стандартные объекты в НПА на любой вопрос не найти однозначного ответа, а трактовать можно по разному.
    --- Сообщения объединены, 5 окт 2015, Оригинальное время сообщения: 5 окт 2015 ---
    Поэтому спрашиваю совета на форуме
     
  9. Hummel

    Hummel Форумчанин

    Закон о кадастре все сведения делит на 2 неравные группы: уникальные и дополнительные. Суть в том, что уникальность каждого объекта, его однозначное и безусловное отличие от других объектов - обязательное условие нормального документооборота на недвижимость, без которого все превращается в бред. И когда заказчик предлагает для работы похабно и не до конца изготовленную проектную документацию, у кадастрового инженера есть выбор - помочь и заставить клиента привести проектную документацию в порядок, или уж как нибудь самому (чаще всего ногами) запихать эту полупрожеванную кашу в глотку государственного кадастра недвижимости. Причем Минэконом и кадастровая палата ко второму варианту относятся снисходительно, они только хотят чтобы кадастровый инженер в заключении КИ сам на себя и на своего клиента "настучал"
     
  10. Королев Сергей

    Королев Сергей Форумчанин

    Информация к размышлению: ::biggrin24.gif::

    Наша КП довела до меня следующую информацию по данной теме (то есть что они ОЧЕНЬ хотят от КИ). Для разрешения на ввод изготавливаем техплан в соответствии с законодательством (на основании проекта в общем). В этом техплане указываем исходные документы (разрешение на стр-во, проект), указываем год ПОСТРОЙКИ, можем указать проектные характеристики, а в заключении описать фактические, можем подложить исправленный проект (с фактическими характеристиками) или свои расчеты по новой площади. Все это оформляем в печатном виде для ОМС. Главное, чтобы ОМС поняли, где они должны увидеть фактические характеристики, которые укажут в разрешении.

    ОМС на основании техплана выдает разрешение на ввод и указывает в нем ФАКТИЧЕСКИЕ характеристики. Далее, мы формируем НОВЫЙ техплан, на основании разрешения на ввод в эксплуатацию уже с ФАКТИЧЕСКИМИ характеристиками и годом ввода в эксплуатацию. В качестве исходного документа: разрешение на ввод, который представляет собой pdf-образ разрешения с первым техпланом и со всеми приложениями))))))

    Логика понятна, ошибки в указании реальных характеристик исключаются, хотя и заставляет КИ лишний раз напрягаться. Но предупредили, что будут проверять правильность обоих техпланов))))

    ps Ну оооочень просили так делать ::biggrin24.gif::
     
  11. 12022012

    12022012 Форумчанин

    так же делаю, делал. правильность тп к вводу не проверяли. (декл применял)
     
  12. Королев Сергей

    Королев Сергей Форумчанин

    А я не делал второй, и ставил на учет по разрешению. Принимали. Но при первой же встрече попросили больше так не делать ::biggrin24.gif::
     
  13. Hummel

    Hummel Форумчанин

    Старая добрая схема, которая никого нисколько не напрягает. Строится по проекту - зачем? Проверять объект при вводе в эксплутацию на соответствие проекту - зачем? И блин зачем делать хороший проект, если он все равно всем пофиг? Заткнем все дырки кадастровым инженером, вон они какие у нас мягонькие.
     
    berserk нравится это.
  14. Я только учусь

    Я только учусь Модератор. Александр Форумчанин

    Королев Сергей, а нам вообще сказали, что нафиг вы пдф техплана по которому разрешение на ввод получали прикладываете, ставте как раньше. На вопрос, но ведь на разрешении написано, ответили, чтоим этот скан не нужен.
     
  15. Королев Сергей

    Королев Сергей Форумчанин

    ::hi:: Как в анекдоте: у двух кадастровиков как минимум три мнения
     
  16. Alla

    Alla Форумчанин

    То есть плевала Ваша КП на свои же разъяснения и письма.
     
  17. Королев Сергей

    Королев Сергей Форумчанин

    "Вы не забывайте: время идет, письма меняются" - так мне на ушко сказали в КП ::hi::Кто-то уже на форуме сравнил КП с женщиной - мнение женщины вещь непостоянная)))))
     
  18. НаталиКа

    НаталиКа Форумчанин

    А вам не кажется, что к вам предвзятое отношение? Ведь не ко всем одинаковы требования, вы понимаете о чем я?!
     
  19. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    Я лично вообще не понимаю в чем возникает вопрос. ТП вы делаете не для Кадастровой, а для органа выдающий разрешение на ввод. который требования приказа 403 и закон 221 в глаза не видели и не читали. В чем проблема то?
     
  20. Hummel

    Hummel Форумчанин

    Пассажир требует развернуться через 2 сплошные и гнать по встречке. Ваши действия? С учетом того, что пассажир ПДД никогда не читал, а вот ГАИ не только читают, но еще и толкуют их по своему. Кстати перевозка пассажиров в общественном транспорте осуществляется на основании публичного договора подряда, так же как и кадастровые работы. А аттестат КИ по сути своей полностью аналогичен водительским правам.
     
    DarkWing нравится это.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление