Да вы что? Как это соблюдены? У одного 5V. а у другого 12-19V. Есть опыт применения промышленных аккумуляторов. Они не дорогие и "долгоиграющие". Удобства правда в такой связке минимум. Я подключал к одной батарейке приемник и контроллер зимой и все работало около 3х рабочих дней в кинематике, без зарядки. Это конечно зависит от аккумулятора. Я использовал как на картинке К акумулятору цеплял инвертер напряжения (был в наличии на 1000Wat, но можно и меньше использовать, на 250-300Wat в самый раз) а в него вставлял родную сетевую "зарядку". Можно и простой 5V аккумулятор подобрать. В моей же ситуации нужно было питать несколько устройств, поэтому простое решение не подходило. И еще интерестно какие батарейки вы вставляете в бокс, солевые или дорогие алкалайновые? Использовали вы аккумуляторы в боксе? Бокс такой как на фото?
подключали внешний аккумулятор у него на выходе напряжение 5V,9V,12-19V, естественно брали 5V, подключали в разъем куда зарядное к Epoch 10 подключается. По поводу батареек и аккумуляторов,которые вставляли в бокс (бокс как на картинке),батарейки были всякие и дорогие и дешёвые, названия точно не могу сказать. Аккумуляторы были на 2600 mAh,более мощных на тот момент не было.Сейчас в раздумье брать более мощные аккумуляторы типа АА или переделать эти боксы и подключать внешние аккумуляторы другого типа порядка 10 000mAh. Спасибо за идею!!!! я правильно понял : аккумулятор +инвертор напряжения до 220В затем подключаем родную зарядку и GPS???? а скольки вольтовый аккумулятор вы использовали? (на картинке плохо видно)
Да, совершенно верно. Я использовал 12V 18Ah промышленный аккумулятор, они есть практически в каждом радиомагазине и некоторых компьютерных. Брал имнно этот потому что боялся нехватит мощности все запитать, но можно брать и поменьше.
Штатные современные аккумуляторы, которые гордо экологические и без кадмия, в мороз обязательно потеряют емкость - порода такая. C R3 использовал внешнее питание из четырех аккумуляторов размера АА - около 5 вольт. С теми, что внутри, зимой (с утра -22, днем -15) мог работать до 6 - 7 часов.
подскажите пожалуйста ,в чём причина?не ловит спутники,показывает что ищет но не находит!Возможно в кабеле причина?знаю что они у них слабенькие....
Александр 87 Приемниками постоянно работаете или от случая к случаю? Возможно нужно дать им в Чистом месте отстояться минут 30. Такое бывает из за долгого бездействия.
Значит всё ясстно, это штекер антены или шнур. У шнура такго го типа есть одна маааленькая и незаметнинькая пакость, раскручивается сам штекер соединения с антеной. Внизу подвижной юбки увидите два шлица, вот их держить, а вот что крутить забыл Короче в свободном шевелении доложна быть только юбка, остальное всё намертво. Этот штекер руками разбирается и от провода отделяется, если раскручен. Прощще конечно все это дело тестером прозвонить.
Тест верен! Но к сожалению только для контролера с вытащеным модулем GPS а с вставленым гдето на 70 - 75% меньше. Наиболее частое решение внешняя батарея.
Народ, а как разрядить аккумулятор Trimble R3? И сколько времени его надо заряжать? И есть ли какие-нибудь ссылки на официальные источники?
Странный вопрос. Вам быстро или вообще? Если быстро, то дайте ему максимальную нагрузку, в виде полной подсветки, играющей музыки на полную громкость и работающего приемника. В другом случае его нужно просто оставить включенным, он сам разрядится. По зарядке, все зависит от емкости ваших батарей. Проверьте экспериментальным путем. При зарядке смотрите в свой свойствах сколько осталось в %
Странный не вопрос, а то что Trimble не предусмотрели нормальную разрядку аккумулятора, например как в старом тахеометре M3. Вместо одного нажатия кнопочки на зарядном устройстве, я должен менять настройки яркости, энергосбережения, загружать ненужные программы, ждать, экспериментировать... И всё это под музыку. Вот что странно.
1. Максимально продлить срок службы аккумулятора - особенность NiMH АКБ; 2. Выезжать в поле с 20...40% это риск остаться без gps, особенно в морозы. Можно конечно выкрутиться, но жертвуешь удобством работы и в результате всё упирается во время. Чтобы дозарядить до 100%, желательно аккумулятор разрядить (см. п 1). И ладно разрядить, его ещё правильно зарядить надо. Очень чувствительны к перезаряду. А шкала на экране контроллера это практически ни о чём, проверено.
India, Бросьте вы это дело. Купите адаптер на 2 аккумулятора типа "АА" и интеллектуальное З/У И никаких проблем с зарядом и перезарядом, ну на крайний случай возьмете 2 запасных аккумулятора
есть еще способ. Проще и дешевле. Покупаете в магазине преобразователь напряжения 12V на 5v, берете любой 12 вольтовый аккум (да хоть автомобильный, хоть от ИПБ) и работаете, работаете, работаете.....Короче пока не надоест )))
Вот и я про то: покупая комплект gps-оборудования за несколько тыс.$ мы вынуждены ещё что-то доделывать, докупать, допиливать... Спасибо за предложенные варианты.
а где не так? Покупая новый авто за несколько десятков тыс. $ приходится к нему те же коврики докупать.
max7, я посмотрел на три доступных аккумулятора для R3 и во всех стоят два элементы но большего размера, чем АА. Такие же круглые и вытянутые, как пальчиковые батарейки, только большего диаметра и длины. Не подскажите, где можно приобрести аккумулятор к R3, как вы показывали на картинке, т.е. в который можно установить аккумуляторы АА? По картинке вроде не похоже на кустарщину, значит где-то должны продаваться. Заранее спасибо.