Добрый день! Вопрос вот в чем, проводил съемку автодороги(под ремонт 15 км ) GPS прибором в режиме RTK поперечниками через 20 м учитывал все рекомендации и инструкции... заложили репера через 700-400 м пробежался нивелировкой по ним все гуд (0,02 -0,03), написали замечания что: При съемке поперечников необходимо использовать электронные тахеометры...применение спутниковых геодезических приемников при съемке обочин и проезжих части недопустимо, ссылается на ВСН-208-89. пролистав умные книжки ничего интересного не нашел...( Как ответить на такой вопрос грамотно? ...или ехать переснимать тахометром придется? Объясните "валенку" когда можно использовать RTK дайте ссылки нормативные документы.Спасибо!
Всегда так делаем если возможно, работаем в РТК, а пишем нивелир и тахеометр. Меньше вопросов при сдаче.
Ага, а потом прикладывать "нарисованные" теодолитные ходы и журналы тахеометрии?))) В ВСНе этого нет, возможно что-то не так указано в ППГРе , ну если совсем упрутся, тыкайте в п.п.1.12 того же ВСН )) П.С. при ссылке на документ, должны были указать п.п.
Вот потому-то и нет такой RTK в государственных нормативных актах, а это значит, что низззя. Почему-то все геодезисты понимают, что с компасом нельзя делать крупномасштабную съёмку, но запросто делают бог знает, от непонятно как привязанных и где расположенных станций... Там, где есть возможность работать в сетевой RTK, и это согласовано с контролирующими органами.
Погрешность сьемки по высотам 10 + - см. Поэтому нельзя, это же дорога, там уклоны разные, которые рассчитываются для схода воды, машины на повороте чтобы не улетали с дороги ну и т.п
"это в режиме NTRIP погрешность +-10 см, в режиме радио или GSM точность как на тахеометре масштаба 1:500 - +-2 см.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) А если шнуром базу и ровер соединить и поправки передовать - можно нивелирование I класса делать. Инфа 100%
Getman_96, Вы конечно хорошо пошутили, но только вот теперь заказчики читают про эти миллиметры в Программах работ.