В моем понимании - это приостановление сделали в связи с тем, что по каким-либо причинам ЗУ не может перераспределяться с землями "юридически", а не "технически". Может он кому-нибудь предоставлен (в аренду, бессрочку)? Честно говоря еще "по новому" не делал с землями, но планирую ближе к осени. В моем случае ЗУ были предоставлены в бессрочку ОКС-у администрации под стр-во коммуникаций. Все построили а "сопли" висят в кадастре, сейчас делаю ЗУ под ЗОП и, заодно перераспределением, планирую убрать эти "сопли", но для этого нужно прекратить бессрочку, т.е. ЗУ должен быть без прав. Лично я так понял условие, при котором можно перераспределять ЗУ в госсобственности и земли.
Земельный участок в собственности у городского поселения. (Это муниципальная собственность?) Больше никому не предоставлен (был раньше у мин. обороны в бессрочном пользовании, но сейчас, по сведениям инф. ресурса ЕГРП, только в собственности у гор. поселения).
По мне, так все нормально, тут только ваша знаменитая КП может объяснить нам "бестолковым КИ". Было-бы интересно все-таки узнать в чем дело было. Вам ведь все-равно придется выяснять. Кстати а выписку на ЗУ как запрашивали, то же через ресурс?, я уже писал в них сведения о правах что-то не отображаются (может не всегда, не знаю), бывает, причем часто, в ЕГРП нет ничего, а в ГКН сидит какая-нибудь бессрочка
Да, конечно, поеду завтра в Одинцово, узнавать, в чем тут дело... Выписки заказывали по-разному, везде сведения о правах разные, скорее всего, из-за бессрочки и приостановили.
Никогда еще не ездила в Одинцово "в пустую", как вчера((( Консультирует зам. начальника отдела (он(а) же является исполнителем приостановки), показываю решение о приостановлении. Сходу говорит, что "у вас - земли промышленности, энергетики, транспорта и т.д...., их нельзя перераспределять и т.д. и т.п....", спрашиваю, причем тогда статья 39.27 ЗК? Думает пару секунд и выдаёт: "Там, в ЗК, не помню дословно, есть еще две статьи, они тоже к этому относятся, короче - НЕЛЬЗЯ!" Спрашиваю, что мне сказать администрации, если в решении о приостановлении Вы ссылаетесь на одну статью ЗК, а говорите про другие?" Ответ: "Там, в администрации, они ничего не понимают, пусть идут в суд!". Всё. Ну и по другим приостановкам-отказам примерно такие же ответы..... P.S. Совет для тех, кто едет в Одинцово: берите талонов побольше, если у вас много решений о приостановках-отказах (вопросов), не хотят отвечать на несколько вопросов, если предъявляешь один талон. "Один талон - один вопрос", так говорит консультант.
Круто там у вас. Не понимаю, а в чем интерес тормозить процесс, может они там чьи-нибудь засланцы. "Кадастровые диверсанты" короче. Я, например, просто забыл что такое "поехать на консультацию"-нет надобности, года три или четыре назад последний раз "разбирался" по отказам.
У меня подобная ситуация, только еще и права заказчики на свой участок не регистрировали, участок учтенный, точность координат 7,5 метров. Нашли какой-нибудь выход из ситуации? Уважаемые коллеги, можно ли перераспределить этот участок и земли СНТ? Делать через схему - и в администрацию? Еще где-то читал, что теперь палата просит при перераспределении на землях СНТ - проект межевания территории?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть 2 земельных участка с одним разрешенным использованием, но у одного собственник субъект и в постоянном (бессрочном) пользовании у гос учреждения, а у другого ЗУ собственник - город. Возможно ли перераспределение между этими ЗУ?
Здравствуйте. Делаю сейчас перераспределение между участками и землями (муницальное образование). Не много не понимаю вопрос о Соглашении. В Требованиях о нем ничего не сказано, а по ЗК РФ оно является основанием. Как его получить ? И нужно ли оно?
Виктория! По данному вопросу мы тоже много рассуждали. И пришли к следующему выводу. Соглашение нужно после постановки участка на кад. учет, когда земельный участок будет выкупаться у муниципального образования, и его (соглашение) предоставляют в юстицию уже для регистрации права. То есть действуем следующим образом 1. Готовим СХЕМУ расположения 2 Утверждаем СХЕМУ расположения в местных органах власти 3. Готовим меж. план на основании утвержденной схемы (+ протокол образования ЗУ - как по Требованиям) 4. Ставим участок на кад. учет 5. Заинтересованное лицо идет в органы местного самоуправления, где и составляется Соглашение (кто у кого и за сколько выкупает землю) 6. Регистрируем в юстиции на основании Соглашения (ну и др. необходимые докум.) У меня (в Курской области) так прошло дело по перераспределению с землями МО. --- Сообщения объединены, 10 июл 2015, Оригинальное время сообщения: 10 июл 2015 --- Вообще соглашение готовит муниципальное образование. Но поскольку данные полномочия передали в сельские советы, и у них нет практики по данным вопросам, то наш юрист подготовил Соглашение, которое в сельсовете проверят и подпишут
ОСНОВАНИЕМ ЧЕГО? для регистрации права - да, для кадастра - нет. в первую очередь идет в ОМС и пишем заявление, а то пока готовим схему, сосед сперва заявление подаст, а потом схему делать пойдет и вы окажитесь в пролете
Спасибо. То есть после утверждения схемы вы делали перераспределение , не ставя предварительно испрашиваемый участок на кадастровый учет ? --- Сообщения объединены, 20 июл 2015 --- заявление о перераспределении (с приложением схемы расположения) или о предоставлении участка?
Интересно поставленные вопросы... Кто-то из мудрых говорил, что вопрос, это половина ответа, кто-то другой, что по вопросу можно дать довольно точный портрет человека. Статья 39.29. Земельного кодекса РФ. Порядок заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (текст подсократил для удобства восприятия) 1. В целях заключения соглашения о перераспределении земель гражданин или юридическое лицо обращаются с заявлением о перераспределении земель, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в уполномоченный орган. 2. В заявлении о перераспределении земельных участков указываются: 1) - 5) 3. К заявлению о перераспределении земельных участков прилагаются: 1) - 4) 7. В течение десяти дней со дня поступления заявления уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2 настоящей статьи, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3 настоящей статьи. 8. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий: 1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю; 2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; 3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи. 11. Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков. 12. Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В этом случае заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка. 13. В срок не более чем тридцать дней со дня представления в уполномоченный орган кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, уполномоченный орган направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения. А если короче, что читайте еще раз пост sakharovamarivl .
Я бы вот тоже хотела прояснить для себя данную ситуацию. Можно ли перераспределять декларативные ранее учтенные участки без предварительного уточнения ЗУ, участвующих в перераспределении с землями. Если нет, то на основании какого пункта, статьи, закона?
Совершенно верно. Да, в начале об утверждении схемы, а после получения кадастрового паспорта на перераспределенный участок пишем заявление о предоставлении (выкупе) "кусочка" земельного участка --- Сообщения объединены, 22 июл 2015, Оригинальное время сообщения: 22 июл 2015 --- Я считаю, что нельзя. Норму закона не могу подсказать сразу, искать надо, но по аналогии: объединяем только участки, внесенные в ГКН, делим тоже только те участки, которые уже уточнены. Может, вас устроит объяснение в статье 27 пункт 4 ФЗ 221 (Думаю, подходит в данном случае) "При кадастровом учете в связи с изменением площади земельного участка и (или) изменением описания местоположения его границ орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении данного кадастрового учета также в случае, если такое изменение не обусловлено образованием земельного участка или уточнением его границ".
подпункт 10 пункта 9 статьи 39.29 Земельного Кодекса РФ В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий:1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи: ....... 10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
так п. 10 или 9? по существу скажу что перераспределение ЗУ с землями совершается только при условии если ЗУ уточнен
[объединяем только участки, внесенные в ГКН, делим тоже только те участки, которые уже уточнены. А вот Минэкономразвития думает совсем противоположно. Письмо от 29.11.2012 г. № ОГ-Д23-5991 Министерство экономического развития Российской Федерации - Обращения граждан