Доброе время суток всем! Подскажите, помогите, поделитесь! Такая ситуация: есть у нас прибор Stonex S9III+SurvCE и решили мы перейти на базу SmartNet Russia, был нам выслан пароль и на сайте мы нашли инструкцию по настройки, но вбив все настройки с базой прибор так и несконектился! Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как вы ее решили! Заранее всем благодарна!
До этого с какими-то базами работал приемник? Интернет настроен? ошибок нет в пароле логине и тд? --- Сообщения объединены, 25 июн 2015, Оригинальное время сообщения: 25 июн 2015 --- Список баз выдает? На какой стадии и какая ошибка появляется?
Работал с собственной базой. интернет настроен, ошибок нет. Ошибка начинается на стадии когда забиваю все настройки начинает идти конфигурация и не происходит обмен данными
А доступ активирован? Может там тестовый период закончился или денег заплатить надо? Просто если Вы работали от своей базы по Ntrip - то вряд ли есть какие-то настройки в алгоритме действий. Да и оборудование значит рабочее. Я пробовал работать с такими приборами от Смартнета - все отлично с первого раза.
J_Nedra, проблему решили? При подключении к сети на контроллере необходимо указывать: Сеть - NTRIP. В настройках NTRIP надо в IP адрес - указывать IP адрес цифрами, а не smartnet.navgeocom.ru и тогда все пойдет.