Модуль "картограмма" LISP в процессе...

Тема в разделе "Civil 3D", создана пользователем BearDyugin, 6 апр 2015.

Закрыта.
  1. Grigarash

    Grigarash Форумчанин

    Согласен полностью

    Но все же я стараюсь придерживаться именно методу квадратов. И всегда можно сослаться именно на снипы госты.
    Единственное что бы я добавил так это:
    1. при расчете картограммы желательно добавить функцию указания скажем подпорных стен
     
  2. Мимокрокодил

    Мимокрокодил Форумчанин

    А разве civil не позволяет строить поверхность с подпорными стенами?

    Если я правильно понял задумку автора, то он планировал создать аккуратный лисп, позволяющий в civil создавать картограмму, рассчитанную по методу квадратов, используя данные поверхностей для расчета объема (они вроде как-то так называются). А вот уж саму поверхность объемов можно создавать всеми доступными в civil методами (с любыми характерными линиями).

    Правильно я говорю? Или я неправильно говорю?
     
  3. Grigarash

    Grigarash Форумчанин

    ЗахорошкоВВ, не совсем
    я имел ввиду если допустим через расчетный квадрат будет проходить например линия явного перелома поверхности то по задумке автора расчет будет выполнен именно по вершинам этого квадрата.
    А вот если указывать эти линии перелома (скажем характерные линии) то тогда этот квадрат будет делится по этой характерной линии и расчет будет более верен.
    Я думаю это гораздо усложнит написание такого кода, но надеюсь что автор со временем это примет во внимание и решит добавить такю функцию.

    Не путайте этот метод с методом расчета триангуляции.
     
  4. Мимокрокодил

    Мимокрокодил Форумчанин

    Странно, если расчет отметок не будет учитывать характерные линии. Я думал, что они обязаны учитываться. Ну поживем-увидим. :)

    Кстати! А что значит:
    Сколько нужно денег собрать для такого хорошего поступка? :) Прям кикстартер какой-то!
     
  5. Grigarash

    Grigarash Форумчанин

    ЗахорошкоВВ, если считать картограмму как нас в книжках учат то тогда характерный перепад высоты в квадрате не учитывается (строго по вершинам) поэтому и надо делить его
     
    Мимокрокодил нравится это.
  6. BearDyugin

    BearDyugin Модератор Форумчанин

    Есть такая функция!
    Уже на этапе записи видеоинструкция выскочило пару косяков, но пока исправить время нет.

    Денег собирать на новые разработки не нужно, это отнюдь не будет стимулом (программа не стоит той суммы которая была бы стимулом), благодарить за то что уже есть и работает - пожалуйста.

    С методом призм мне пока не понятно как математически это вычислить, физически понимаю, как разбить каждый квадрат на "призмы" а вот как это сделать программно...
    Я если честно триангуляцию Делона до конца понять не могу... а тут тоже самое только ещё и в 3D
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2015
  7. BearDyugin

    BearDyugin Модератор Форумчанин

    АлексейМанс нравится это.
Закрыта.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление